- 0
Пример работы с TObjectList
-
Похожий контент
-
- 19 ответов
- 1 482 просмотра
-
- 22 ответа
- 5 084 просмотра
-
TComboBox Почему при очистке элементов у TComboBox, не удаляются пользовательские объекты, прикрепленные к итемам?
От PFC,
- TList
- TStringList
- (и ещё 4 )
- 1 ответ
- 2 057 просмотров
-
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Вопрос
Anasazi
Всем привет. Чиатю книгу Осипова по Delphi. В книге есть один пример создания простой игры, вроде бы в нем все понятно кроме одного момента.
По задумке один таймер должен создавать шарики и присваивать им случайные координаты. Второй таймер должен опускать шарики вниз.
С первым все просто и понятно понятно:
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject); Var Circle:Tcircle; begin Randomize; Circle:=TCircle.Create(nil); List.Add(circle); Circle.Parent:=Form1; Circle.Position.Y:=0; Circle.Position.X:=Random(Round(Form1.Width-Circle.Width)); end;
А вот со вторым какие-то чудеса:
procedure TForm1.Timer2Timer(Sender: TObject); var i: integer; begin For i:=0 to List.Count-1 do with List.Items do begin Position.Y:=Position.Y+0.5;
Я не могу понять почему при перемещении шариков вниз мы пишем просто Position.Y:=Position.Y+0.5;
Как компилятор понимает что это Position.Y именно шарика, а не формы допустим или квадрата?
Я привык обращаться к свойству Position так Rectengle1.Position.Y.
Подскажите пожалуйста как так.
Ссылка на комментарий
7 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.