Steepe_Hare Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Скажите, как реализовать на TImage эффект падающего снега (Firemonkey)? Спасибо заранее. Цитата Ссылка на комментарий
0 Модераторы Равиль Зарипов (ZuBy) Опубликовано 25 октября, 2016 Модераторы Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 9 минут назад, Steepe_Hare сказал: Скажите, как реализовать на TImage эффект падающего снега (Firemonkey)? Спасибо заранее. для Delphi полно решении, все методы и компоненты одинаковы с VCL версией. Если не получится, поправим. Только не забудьте приложить демо-проект Steepe_Hare и Kitty 2 Цитата Ссылка на комментарий
0 Steepe_Hare Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 В 25.10.2016 в 16:07, ZuBy сказал: для Delphi полно решении, все методы и компоненты одинаковы с VCL версией. Если не получится, поправим. Только не забудьте приложить демо-проект Решения, что я нашел, не очень пришлись по душе. Думаю создать много экземпляров TImage небольшого размера (с загруженной картинкой снежинки) и в таймере менять их координаты через TFloatAnimation. Или много ресурсов будет отнимать? Цитата Ссылка на комментарий
0 Error Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 1 час назад, Steepe_Hare сказал: Решения, что я нашел, не очень пришлись по душе. Думаю создать много экземпляров TImage небольшого размера (с загруженной картинкой снежинки) и в таймере менять их координаты через TFloatAnimation. Или много ресурсов будет отнимать? Да, намного дешевле отрисовывать в пейнтбоксе самому. rareMax и Равиль Зарипов (ZuBy) 2 Цитата Ссылка на комментарий
Вопрос
Steepe_Hare
Скажите, как реализовать на TImage эффект падающего снега (Firemonkey)?
Спасибо заранее.
Ссылка на комментарий
3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.