• 0
web_warp

Canvas FillText: особенности работы

Вопрос

В этой теме я уже задавал вопрос, но, наверное, я просто ошибся разделом. Аккумулирую вопрос:

10.1 Berlin, C++, Win8, FMX. Интересует особенность работы Canvas->FillText(), вот код:

void __fastcall TTabbedForm::StringGrid1DrawColumnCell(TObject *Sender, TCanvas * const Canvas,
		  TColumn * const Column, const TRectF &Bounds, const int Row,
		  const TValue &Value, const TGridDrawStates State)
{
	// код...
	UnicodeString CT = TabbedForm->StringGrid1->Cells[Column->Index][Row];
	Canvas->FillText(Bounds, CT, false, 100,TFillTextFlags() << TFillTextFlag::ftRightToLeft, TTextAlign::taTrailing, TTextAlign::taTrailing);
}

В итоге наблюдаются совсем странные "фишки":

1. Разворот времени, хотя в FillText() текст передаётся правильный.canvas error.png

2. Если текст заканчивается на скобку, то скобка разворачивается и переносится в начало текста.error canvas.png

3. И, если есть и кириллица, и латиница, то текст просто не выводится)) (хотя есть подозрение, что это кавычки виноваты).canvaserror2.png

 

Кто сталкивался? Что делать? Есть альтернативы?

Изменено пользователем web_warp
Расставил картинки под пункты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 ответа на этот вопрос

  • 0

если я правильно понял, вы используете написание текста справа-налево

TFillTextFlag.RightToLeft - этот параметр не нужно указывать, в делфи там ставится []

web_warp и Kitty понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 22.10.2016 в 10:41, ZuBy сказал:

TFillTextFlag.RightToLeft - этот параметр не нужно указывать, в делфи там ставится []

Это С++, там на этих костылях весь фундамент держится. Изменение параметра RightToLeft <--> ftRightToLeft никакого эффекта не дают. (

Согласно документации (тык, тык) всё верно, но отрабатывает некорректно до ужаса.

Эти параметры не несут функционального смысла, у меня ничего не меняется:

enum class DECLSPEC_DENUM TFillTextFlag : unsigned int { RightToLeft, ftRightToLeft _DEPRECATED_ATTRIBUTE3("Use TFillTextFlag.RightToLeft")  = 0x0 };
Изменено пользователем web_warp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Простите меня за мою же глупость. ) Разобрался, с горем-пополам.

Верная строка вот такая:

TabbedForm->StringGrid1->Canvas->FillText(Bounds,TabbedForm->StringGrid1->Cells[Column->Index][Row], false, 100,TFillTextFlags(), TTextAlign::taLeading, TTextAlign::taLeading);

Большинство артефактов удалось устранить.

Kitty понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Julia
      Загружаю через opendialog картинку  формата bmp в image
      Есть переменные с:TColor, c1:Tcolor
      Необходимо  вначале узнать цвет определенного пикселя на загруженной картинке и записать в  c1, а затем изменить цвет определенного пикселя на загруженной картинке на цвет, хранящийся в переменной c.
      Ищу очень давно, но внятного объяснения нигде не нашла(
       
       
    • Автор: Maximus
      Доброго всем времени суток. Хочу снова поднять вопрос про отрисовку линий на канве, обсуждавшейся здесь
      С горизонтальными и вертикальными линиями проблем нет, при смещении на половину от толщины линии всё прекрасно выглядит. Однако при отрисовке линий под различными углами такой финт не проходит: слева VCL, справа FMX

      Линия всё так же размазывается, в итоге визуально утолщается и становится не такой чёткой.
      Как всё же добиться такого же результата как на VCL? Интересует только Windows.
      const OFFSET_LINE = 0.5; ... Image.Bitmap.Canvas.BeginScene; Image.Bitmap.Canvas.Stroke.Kind := TBrushKind.Solid; Image.Bitmap.Canvas.Stroke.Thickness := 1.0; Image.Bitmap.Canvas.DrawLine( PointF(10.0 - OFFSET_LINE, 10.0 - OFFSET_LINE), PointF(500.0 - OFFSET_LINE, 10.0 - OFFSET_LINE), 1.0); Image.Bitmap.Canvas.DrawLine( PointF(10.0 - OFFSET_LINE, 10.0 - OFFSET_LINE), PointF(10.0 - OFFSET_LINE, 500.0 - OFFSET_LINE), 1.0); Image.Bitmap.Canvas.DrawLine( PointF(10.0 - OFFSET_LINE, 10.0 - OFFSET_LINE), PointF(500.0 - OFFSET_LINE, 500.0 - OFFSET_LINE), 1.0); Image.Bitmap.Canvas.EndScene;  
    • Автор: ODmitrijS
      Подскажите алгоритм или готовый пример заливки замкнутой области рисунка произвольной формы определенным цветом?
      Моё решение часто приводит к переполнению стека.
    • Автор: Error
      *** Небольшой обмен опытом ***
      Вижу что вопросы о размере текста довольно частые, поделюсь своими наработками.
      function CalcTextSize(Text: string; Font: TFont; Size: Single = 0): TSizeF;
      Функция для расчета размера прямоугольника, занимаемого однострочным текстом.
      Параметры:
      Text - Текст Font - Шрифт с которым будет выводиться текст Size - если 0, то Font.Size будет использоваться из Font, иначе из данного параметра Исходный код:
      uses System.Types, FMX.Types, FMX.Graphics, FMX.TextLayout, System.Math, System.SysUtils; function CalcTextSize(Text: string; Font: TFont; Size: Single = 0): TSizeF; var TextLayout: TTextLayout; begin TextLayout := TTextLayoutManager.DefaultTextLayout.Create; try TextLayout.BeginUpdate; try TextLayout.Text := Text; TextLayout.MaxSize := TPointF.Create(9999, 9999); TextLayout.Font.Assign(Font); if not SameValue(0, Size) then begin TextLayout.Font.Size := Size; end; TextLayout.WordWrap := False; TextLayout.Trimming := TTextTrimming.None; TextLayout.HorizontalAlign := TTextAlign.Leading; TextLayout.VerticalAlign := TTextAlign.Leading; finally TextLayout.EndUpdate; end; Result.Width := TextLayout.Width; Result.Height := TextLayout.Height; finally TextLayout.Free; end; end;   function FontSizeForBox(Text: string; Font: TFont; Width, Height: Single; MaxFontSize: Single = cMaxFontSize): Integer;
      Функция возвращающая максимально возможный размер шрифта, для текста вписанного в заданный прямоугольник.
      Параметры:
      Text - Текст Font - Шрифт с которым будет выводиться текст Width, Height - Ширина и высота прямоугольника MaxFontSize - Максимально возможный размер шрифта Исходный код:
      uses System.Types, FMX.Types, FMX.Graphics, FMX.TextLayout, System.Math, System.SysUtils; const cMaxFontSize = 512; function FontSizeForBox(Text: string; Font: TFont; Width, Height: Single; MaxFontSize: Single = cMaxFontSize): Integer; var Size, Max, Min, MaxIterations: Integer; Current: TSizeF; begin Max := Trunc(MaxFontSize); Min := 0; MaxIterations := 20; repeat Size := (Max + Min) div 2; Current := CalcTextSize(Text, Font, Size); if ((Abs(Width - Current.Width) < 1) and (Width >= Current.Width)) and ((Abs(Height - Current.Height) < 1) and (Height >= Current.Height)) then break else if (Width < Current.Width) or (Height < Current.Height) then Max := Size else Min := Size; Dec(MaxIterations); until MaxIterations = 0; Result := Size; end; ---
      Также данные функции можно найти в этом юните
    • Автор: Steepe_Hare
      Под Windows 32  приложение собирается и работает отлично, под Android при запуске из RAD-среды сразу говорит: Project project1.apk raised exception class ECanvasException with message 'Handle not allocated' и отказывается работать.
      В чем может быть причина?
    • Автор: web_warp
      В DrawColumnCell провожу зарисовку некоторых строк, необходима подсветка цветом. И тут возникла неожиданная проблема на ровном месте: ячейка, где текстом записано время, почему-то меняет местами время и дату, хотя передаётся в функцию FillText как надо.
      TabbedForm->StringGrid1->Canvas->Fill->Color = background_color; TabbedForm->StringGrid1->Canvas->FillRect(Bounds, 0, 0, AllCorners, 100); TabbedForm->StringGrid1->Canvas->Fill->Color = font_color; TabbedForm->StringGrid1->Canvas->Font->Style << fsBold; TabbedForm->StringGrid1->Canvas->FillText(Bounds,TabbedForm->StringGrid1->Cells[Column->Index][Row], false, 100,TFillTextFlags() << TFillTextFlag::ftRightToLeft, TTextAlign::taTrailing, TTextAlign::taTrailing); Подскажите пожалуйста, как развернуть время обратно?

      Ну и параллельно вопрос: как строку сплошным цветом заливать? Без белых границ?
    • Автор: rareMax
      Привет.
      Как можно узнать сколько кадров в секунду рисует мой компонент?
      Пытался сделать так:
      procedure TCoordinatePlane.Paint; var aBM: TStopwatch; begin aBM := TStopwatch.Create; try aBM.Start; inherited Paint; FCells.DrawShape(Self); PaintXY; PaintAllShapes; PaintDebugInfo; aBM.Stop; Canvas.TextOut(0, 20, (1 / aBM.Elapsed.TotalSeconds).ToString); finally // aBM.Free; end; end;  Выдает значения довольно разные(В зависимости от масштаба) от 30 .. >1000. Как то не доверяю этим значениям. Можете подсказать как правильно сделать замер FPS?
    • Автор: Navovvol
      Как вывести текст на изображение так, чтобы его можно было сохранить в .jpg формате.
      P.S. Нет метода TextOut у Image.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу