// clears the canvas
Image1.Bitmap.Clear(TAlphaColors.White);
// loads the bitmap using the TOpenDialog.
if OpenDialog1.Execute then
MyBitmap := TBitmap.CreateFromFile(OpenDialog1.Files[0]);
// set the MyRect coordinates
MyRect := TRectF.Create(50, 30, 150, 200);
Image1.Bitmap.Canvas.BeginScene;
// draws on the rectangle specified by MyRect the area from MyBitmap specified by MyRect
Image1.Bitmap.Canvas.DrawBitmap(MyBitmap, MyRect, MyRect, 20);
Image1.Bitmap.Canvas.EndScene;
Если мы, допустим, раз в секунду повторяем эту процедуру, постоянно загружая в Image1 новый MyBitmap, то нужно ли делать MyBitmap.Free или очистка памяти происходит сама?
Вопрос
Steepe_Hare
Пример, взятый из Интернета:
// clears the canvas Image1.Bitmap.Clear(TAlphaColors.White); // loads the bitmap using the TOpenDialog. if OpenDialog1.Execute then MyBitmap := TBitmap.CreateFromFile(OpenDialog1.Files[0]); // set the MyRect coordinates MyRect := TRectF.Create(50, 30, 150, 200); Image1.Bitmap.Canvas.BeginScene; // draws on the rectangle specified by MyRect the area from MyBitmap specified by MyRect Image1.Bitmap.Canvas.DrawBitmap(MyBitmap, MyRect, MyRect, 20); Image1.Bitmap.Canvas.EndScene;
Если мы, допустим, раз в секунду повторяем эту процедуру, постоянно загружая в Image1 новый MyBitmap, то нужно ли делать MyBitmap.Free или очистка памяти происходит сама?
Ссылка на комментарий
17 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.