-
Похожий контент
-
От Vladix
Столкнулся с тем, что поведение style-файлов, идущих в поставке XE6
(c:\Program Files (x86)\Embarcadero\Studio\14.0\Redist\styles\Fmx\*.style)
отличается от style-файлов, созданных с помощью утилиты Bitmap Style Designer. Собственно, потому и сабж. Или совет на тему решения проблемы.
Воспроизвести это просто:
Создаем новый проект Firemonkey HD Устанавливаем у главной формы Transparency в True Накидываем на форму кучу визуальных компонентов Кидаем на форму TStyleBook, применяем стиль из стандартных. В дизайнере все поменялось. Запускаем приложение. Все работает как надо. Применяем стиль из созданных в Bitmap Style Designer. В дизайнере все поменялось. Запускаем приложение... ...и ничего не отображается
-
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Опубликовано (изменено) · Жалоба
Delphi 10.1 Berlin Update 1
На форме два TPlane'a, один позади другого. На каждый накладываются текстурки из png с альфа-каналом (TTextureMaterialSource).
Если привязывать MaterialSource'ы в дизайн-тайме (кидать для каждого TPlane'a на форму свой TTextureMaterialSource),
альфа-канал обрабатывается корректно (в прозрачных участках видно, что находится "позади" TPlane'a).
Если создавать TTextureMaterialSource и привязывать в рантайме, то при при повороте TPlane'ов прозрачность исчезает, и всё, что позади переднего TPlane'а, перестаёт рендериться.
Привязываю так:
И результат - задняя красная панелька не рендерится за большой передней:
То же самое, но с TTextureMaterialSource'ами, привязанными в дизайн-тайме через визуальные компоненты (как должно быть):
Как это исправить? TPlane'ов будет много, на каждую панельку кидать свой компонент материала - не вариант.
Проект в аттаче
TransparentPlane.zip
Изменено пользователем HoShiMinПоделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты