• 0
brunnengi

Как сделать анимацию из кадров?

Вопросы

Здравствуйте.

Создал пяти секундный анимированный эффект в Abobe After Effects. 

Сохранил в PNG формате с прозрачностью, по кадрам. Всего вышло 120 кадров.

Через что можно создать в FMX Desktop приложение анимацию из последовательности этих кадров/файлов?

Подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 ответ на этот вопрос

  • 0

Для покадровой анимации в FireMonkey существует специальный вид анимации TBitmapListAnimation.

Подробнее тут: FMX.Ani.TBitmapListAnimation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От ENERGY
      Привет. 
      Очень нужно мнение профессионалов FMX.
      Нужно создать анимированный контрол - как на гифке .
      По кругу ходит точка, которую можно перемещать. Также должен меняться цвет градиента (теплый или холодный цвета).
      Как думаете возможно ли создать такое контрол в FMX, если да то с чего лучше начать.
      Если брать векторную графику, рисуем этот круг, то как затем его деформировать. И что делать с другими элементами, - волной например. Дорисовать ее в виде Bitmap ?
      Посоветуйте пожалуйста.  
       
    • От om.pranayama
      Здравствуйте форумчане и профессионалы разработчики.
      Компилирую проект через C++Builder 10.2  под Android
      Появилась следующая проблема при использовании компонента TBitmapListAnimation
      Если приложение свернуть, а затем развернуть - то появляются жуткие глитчи в ввиде чёрных фонов вокруг компонентов, типа TImage, TButton.
      В Windows такая проблема - не наблюдается.
      Попытки вызвать Repaint или даже Invalidate для всей формы - положительного результата не дают.
      Пожалуйста, помогите решить эту проблему.
      //--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      ТЕМУ МОЖНО УДАЛЯТЬ
      Причина не в TBitmapListAnimation а в TAniIndicator, который работал совместно с TBitmapListAnimation.
      Приношу извинения за беспокойство. Проблема была в TAniIndicator. Буду разбираться почему он так себя безобразно ведёт.
      Тему можно удалять.
    • От denprox
      Доброго времени суток! Есть у кого ни будь пример того, как в RunTime нарисовать путь, по которому потом сможет двигаться объект ? 
      Я смог найти только видео:
      Tutorial: TPathAnimation in FireMonkey XE6
       
    • От chaplin.u@gmail.com
      Какой порядок настройки TBitmapListAnimation  ? Что-то у меня не запускается.
      Я взял TImage. Добавил к нему TBitmapListAnimation. Загрузил ему бегуна из примера. Поставил ему 

      Вроде должен побежать. Однако его нет.
       
    • От Дмитрий Потапов
      Так, допустим, создал красивый стиль, но мало его просто нарисовать, программы могут обладать красивыми анимациями, вот в чем собственно вопрос:
      Как сделать анимированную кнопку например?
      Четыре состояния
      1. обычное 2. выделенное 3. нажатое 4. заблокированное (например на этом компоненте как сделать хотя бы плавное изменение цвета, а еще лучше попробовать сделать увеличение текста на кнопке)
    • От Akromd
      Захотелось сделать красивую отрисовку TPath, т.к. отрисовку необходимо будет сделать одновременно в разных местах одного и того же объекта, то решено было использовать потоки. Собственно все реализовал, но чем больше отрисовываешь тем сильнее тормоза. Помогите разобраться. Тема для меня новая, поэтому не пойму где происходят потери. Сам проект прилагается.
      P.s. в проекте начало и конец координаты уже не вводится через эдиты.
      Постоепенная отрисовкаTPath.rar
    • От Martifan
      Доброго времени суток
      есть маленькая проблема я в приложение решил использовать анимацию, но анимация появляется с задержками и тормозит вот я пример выложил проблема появляется тогда когда меняю значение Height если его не менять нету никакие проблемы и ничего не тормозит. подскажите пожалуйста есть какой нибудь решение или не стоит использовать анимацию
      заранее спасибо
      P.S. на iOS не тормозит только на Android
      Test.rar
    • От 97mik
      Как сделать переход при выборе пункта в ListBox?
      И можно ли при этом будет вернутся свайпом слева направо?
       
    • От Kantrobac
      Здравствуйте, недавно приступил к изучению обезьянки, тк необходимо реализовать следующее: есть поле датчиков 30 штук, расположенных квадратом. Над ними проводят объект который меняет их магнитное поле, всё это записывается в двухмерный массив(т.е. в одной строчке(один датчик) будут 0 пока над датчиком не пролетит объект), необходимо визуализировать этот процесс. Решил использовать Plane, на которой закрепил 30 Cube(Рис 1). По задумке столбик должен расти при изменении значения в массиве: 
      float mas[3][3] = {{1,0,0},{0,1,0},{0,0,1}}; void __fastcall TForm3D1::Form3DCreate(TObject *Sender) { FloatAnimation1->Parent = Cube1; FloatAnimation1->PropertyName = "Scale.Y"; //FloatAnimation1->StopValue = 1; FloatAnimation1->Duration = 1; FloatAnimation1->AnimationType = TAnimationType::atIn; FloatAnimation1->Interpolation = TInterpolationType::itLinear; FloatAnimation1->StartFromCurrent = true; FloatAnimation2->Parent = Cube2; FloatAnimation2->PropertyName = "Scale.Y"; //FloatAnimation2->StopValue = 1; FloatAnimation2->Duration = 1; FloatAnimation2->AnimationType = TAnimationType::atIn; FloatAnimation2->Interpolation = TInterpolationType::itLinear; FloatAnimation2->StartFromCurrent = true; FloatAnimation3->Parent = Cube3; FloatAnimation3->PropertyName = "Scale.Y"; //FloatAnimation3->StopValue = 1; FloatAnimation3->Duration = 1; FloatAnimation3->AnimationType = TAnimationType::atIn; FloatAnimation3->Interpolation = TInterpolationType::itLinear; FloatAnimation3->StartFromCurrent = true; } void __fastcall TForm3D1::Button1Click(TObject *Sender) { for (int i = 0; i < 3; i++) { Form3D1->resizecube(i); } } void __fastcall TForm3D1::resizecube(int a) { FloatAnimation1->StopValue = mas[a][0]; FloatAnimation1->Start(); FloatAnimation2->StopValue = mas[a][1]; FloatAnimation2->Start(); FloatAnimation3->StopValue = mas[a][2]; FloatAnimation3->Start(); // ShowMessage(""); } Сделал пример для простого массива. Проблема в том, что если закоментить  ShowMessage(""); то отображается только последняя итерация. Подскажите как сделать так чтобы итерации выводились последовательно, друг за другом. Спасибо 

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу