Вопрос

Здравствуйте.

Создал пяти секундный анимированный эффект в Abobe After Effects. 

Сохранил в PNG формате с прозрачностью, по кадрам. Всего вышло 120 кадров.

Через что можно создать в FMX Desktop приложение анимацию из последовательности этих кадров/файлов?

Подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 ответ на этот вопрос

  • 0

Для покадровой анимации в FireMonkey существует специальный вид анимации TBitmapListAnimation.

Подробнее тут: FMX.Ani.TBitmapListAnimation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: denprox
      Доброго времени суток! Есть у кого ни будь пример того, как в RunTime нарисовать путь, по которому потом сможет двигаться объект ? 
      Я смог найти только видео:
      Tutorial: TPathAnimation in FireMonkey XE6
       
    • Автор: chaplin.u@gmail.com
      Какой порядок настройки TBitmapListAnimation  ? Что-то у меня не запускается.
      Я взял TImage. Добавил к нему TBitmapListAnimation. Загрузил ему бегуна из примера. Поставил ему 

      Вроде должен побежать. Однако его нет.
       
    • Автор: Дмитрий Потапов
      Так, допустим, создал красивый стиль, но мало его просто нарисовать, программы могут обладать красивыми анимациями, вот в чем собственно вопрос:
      Как сделать анимированную кнопку например?
      Четыре состояния
      1. обычное 2. выделенное 3. нажатое 4. заблокированное (например на этом компоненте как сделать хотя бы плавное изменение цвета, а еще лучше попробовать сделать увеличение текста на кнопке)
    • Автор: Akromd
      Захотелось сделать красивую отрисовку TPath, т.к. отрисовку необходимо будет сделать одновременно в разных местах одного и того же объекта, то решено было использовать потоки. Собственно все реализовал, но чем больше отрисовываешь тем сильнее тормоза. Помогите разобраться. Тема для меня новая, поэтому не пойму где происходят потери. Сам проект прилагается.
      P.s. в проекте начало и конец координаты уже не вводится через эдиты.
      Постоепенная отрисовкаTPath.rar
    • Автор: Martifan
      Доброго времени суток
      есть маленькая проблема я в приложение решил использовать анимацию, но анимация появляется с задержками и тормозит вот я пример выложил проблема появляется тогда когда меняю значение Height если его не менять нету никакие проблемы и ничего не тормозит. подскажите пожалуйста есть какой нибудь решение или не стоит использовать анимацию
      заранее спасибо
      P.S. на iOS не тормозит только на Android
      Test.rar
    • Автор: 97mik
      Как сделать переход при выборе пункта в ListBox?
      И можно ли при этом будет вернутся свайпом слева направо?
       
    • Автор: Kantrobac
      Здравствуйте, недавно приступил к изучению обезьянки, тк необходимо реализовать следующее: есть поле датчиков 30 штук, расположенных квадратом. Над ними проводят объект который меняет их магнитное поле, всё это записывается в двухмерный массив(т.е. в одной строчке(один датчик) будут 0 пока над датчиком не пролетит объект), необходимо визуализировать этот процесс. Решил использовать Plane, на которой закрепил 30 Cube(Рис 1). По задумке столбик должен расти при изменении значения в массиве: 
      float mas[3][3] = {{1,0,0},{0,1,0},{0,0,1}}; void __fastcall TForm3D1::Form3DCreate(TObject *Sender) { FloatAnimation1->Parent = Cube1; FloatAnimation1->PropertyName = "Scale.Y"; //FloatAnimation1->StopValue = 1; FloatAnimation1->Duration = 1; FloatAnimation1->AnimationType = TAnimationType::atIn; FloatAnimation1->Interpolation = TInterpolationType::itLinear; FloatAnimation1->StartFromCurrent = true; FloatAnimation2->Parent = Cube2; FloatAnimation2->PropertyName = "Scale.Y"; //FloatAnimation2->StopValue = 1; FloatAnimation2->Duration = 1; FloatAnimation2->AnimationType = TAnimationType::atIn; FloatAnimation2->Interpolation = TInterpolationType::itLinear; FloatAnimation2->StartFromCurrent = true; FloatAnimation3->Parent = Cube3; FloatAnimation3->PropertyName = "Scale.Y"; //FloatAnimation3->StopValue = 1; FloatAnimation3->Duration = 1; FloatAnimation3->AnimationType = TAnimationType::atIn; FloatAnimation3->Interpolation = TInterpolationType::itLinear; FloatAnimation3->StartFromCurrent = true; } void __fastcall TForm3D1::Button1Click(TObject *Sender) { for (int i = 0; i < 3; i++) { Form3D1->resizecube(i); } } void __fastcall TForm3D1::resizecube(int a) { FloatAnimation1->StopValue = mas[a][0]; FloatAnimation1->Start(); FloatAnimation2->StopValue = mas[a][1]; FloatAnimation2->Start(); FloatAnimation3->StopValue = mas[a][2]; FloatAnimation3->Start(); // ShowMessage(""); } Сделал пример для простого массива. Проблема в том, что если закоментить  ShowMessage(""); то отображается только последняя итерация. Подскажите как сделать так чтобы итерации выводились последовательно, друг за другом. Спасибо 

    • Автор: Евгений Корепов
      Delphi XE8, Android.
      Пишу слайдер картинок. Задачу себе поставил аналогичную слайдеру Ввконтакте. Т.е. Жестами листаем налево/направо, двойной клик увеличение, повторный двойной клик уменьшение, ну и пальцами можно растягивать изображения.
       
      Все работало замечательно до момента добавления анимации. Слайд (TImage) лежит в TScrollBox. Анимация увеличения (FloatAnimation) тоже отлично работает. 
      Но позиционирование картинки сделать не могу с анимацией, анимацию не могу привязать к ViewportPosition. В итоге, при увеличении картинки, не область по которой ткнули, а по уродски - левый верхний угол остаётся зафиксированным, увеличивается вправо и вниз.
       
      Как можно связать FloatAnimation и ViewportPosition ?
    • Автор: brunnengi
      Не могу вспомнить, как можно и делается ли скроллинга, так как это бывает в приложениях. Т.е. допустим прокрутили список до самого конца. А потом пальцем тянем еще вверх, и скрол слегка приподнимается, потом опускаем и он на место возвращается. Помню что под виндоус это как то реализовывалось, но не могу вспомнить как и где и можно ли так сделать под андроид.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу