antarey Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Господа, почему происходит некорректное преобразование 2Д в 3Д void __fastcall TfrmMain::SwitchTo3D() { FViewport = new TViewport3D(this); FViewport->Parent = frmMain; FViewport->Align = TAlignLayout::Client; FContainerLeft = new TLayer3D(this); FContainerLeft->Parent = FViewport; FContainerLeft->Projection = TProjection::Screen; LayoutLeft->Parent = FContainerLeft; FContainerLeft->Width = LayoutLeft->Width; FContainerLeft->Align = TAlignLayout::Left; FContainerCenter = new TLayer3D(this); FContainerCenter->Parent = FViewport; FContainerCenter->Projection = TProjection::Screen; LayoutCenter->Parent = FContainerCenter; FContainerCenter->Width = LayoutCenter->Width; FContainerCenter->Align = TAlignLayout::Client; } получаю приходится два раза клацать на кнопке чтобы преобразование произошло правильно Проект на всяк случай в атаче test.ZIP Цитата Ссылка на комментарий
Вопрос
antarey
Господа, почему происходит некорректное преобразование 2Д в 3Д
получаю
приходится два раза клацать на кнопке чтобы преобразование произошло правильно
Проект на всяк случай в атаче
test.ZIP
Ссылка на комментарий
0 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.