Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я
  • 0

Некорректное преобразование 2D->3D


antarey

Вопрос

Господа, почему происходит некорректное преобразование 2Д в 3Д

 
void __fastcall TfrmMain::SwitchTo3D() {
FViewport = new TViewport3D(this);
FViewport->Parent = frmMain;
FViewport->Align = TAlignLayout::Client;


FContainerLeft = new TLayer3D(this);
FContainerLeft->Parent = FViewport;
FContainerLeft->Projection = TProjection::Screen;
LayoutLeft->Parent = FContainerLeft;
FContainerLeft->Width = LayoutLeft->Width;
FContainerLeft->Align = TAlignLayout::Left;


FContainerCenter = new TLayer3D(this);
FContainerCenter->Parent = FViewport;
FContainerCenter->Projection = TProjection::Screen;
LayoutCenter->Parent = FContainerCenter;
FContainerCenter->Width = LayoutCenter->Width;
FContainerCenter->Align = TAlignLayout::Client;


}

получаю 

post-49-0-98606100-1400847331_thumb.png

приходится два раза клацать на кнопке чтобы преобразование произошло правильно

post-49-0-95754700-1400847375_thumb.png

 

Проект на всяк случай в атаче

 

test.ZIP

Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

Ответов пока нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...