Перейти к содержанию
  • Регистрация
  • 0
umkes

Динамическое создание Bitmap

Вопрос

Добрый день, возникла проблема при работе с TImage;

У меня компонент TImage - imgRing и есть в TImageList. 

Я динамически формирую Bitmap из копий картинки из TImageList и асайню его в TImage. На Windows все работает прекрасно, а на андроиде картинка все время пустая... Может кто-то подскажет, где я не прав :)

//==============================================================================
procedure TMainForm.DrawRing;
//------------------------------------------------------------------------------
var
  bmp1, bmp2 : TBitmap;
  i : integer;
  str : TMemoryStream;
begin
  bmp2 := TBitmap.Create;
  bmp2.Assign(ImageList.Source.Items[3].MultiResBitmap.Items[0].Bitmap);

  bmp1 := TBitmap.Create;
  bmp1.Assign(bmp2);
  bmp1.Width := ClientWidth + bmp2.Width * 10;
  i := 0;
  bmp1.Canvas.BeginScene();
  while (i * bmp2.Width) < bmp1.Width do begin
    bmp1.Canvas.DrawBitmap(bmp2,
                           RectF(0, 0, bmp2.Width, bmp2.Height),
                           RectF(i * bmp2.Width, 0, (i + 1) * bmp2.Width, bmp2.Height),
                           1
                          );
    inc(i);
  end{ while };

  bmp1.Canvas.EndScene;

  str := TMemoryStream.Create;
  bmp1.SaveToStream(str);
  str.Position := 0;

  imgRing.BeginUpdate;
  imgRing.Bitmap.CreateFromStream(str);
  imgRing.EndUpdate;
end{ procedure TMainForm.DrawRings };

Делаю такое потому-что TImage.WrapMode.Tile не подходит для моей задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0
ImageList.Source.

точно там 4 картинки? у меня было такое. не отображалось в ListView

Может попробовать?

 bmp2.Assign(ImageList.Source.Items[0].MultiResBitmap.Items[0].Bitmap);
Изменено пользователем AndroidHalfNoob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Там 4 картинки и мне нужна именно 3-я :)

Еще раз напомню, что на винде все работает.

Изменено пользователем umkes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Всеравно ничего с андроидом не происходит.

Пробую еще вот так: 

//==============================================================================
procedure TMainForm.DrawRing;
//------------------------------------------------------------------------------
var
  bmp1, bmp2 : TBitmap;
  i : integer;
begin
  bmp2 := TBitmap.Create;
  bmp2.Assign(ImageList.Source.Items[3].MultiResBitmap.Bitmaps[1]);

  bmp1 := TBitmap.Create;
  bmp1.Assign(bmp2);
  bmp1.Width := ClientWidth + bmp2.Width * 10;
  i := 0;
  bmp1.Canvas.BeginScene();
  while (i * bmp2.Width) < bmp1.Width do begin
    bmp1.Canvas.DrawBitmap(bmp2,
                           RectF(0, 0, bmp2.Width, bmp2.Height),
                           RectF(i * bmp2.Width, 0, (i + 1) * bmp2.Width, bmp2.Height),
                           1
                          );
    inc(i);
  end{ while };

  bmp1.Canvas.EndScene;
  
  imgRing.Bitmap.Assign(bmp1);
  bmp1.Free;
  bmp2.Free;
end{ procedure TMainForm.DrawRings };

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

umkes, PrintScreen ImageList-а можете выложить?

Хотя не надо, в Windows же работает

Интересно, а если закомментировать этот участок, то картинка вообще приходит?

  bmp1.Width := ClientWidth + bmp2.Width * 10;
  i := 0;
  bmp1.Canvas.BeginScene();
  while (i * bmp2.Width) < bmp1.Width do begin
    bmp1.Canvas.DrawBitmap(bmp2,
                           RectF(0, 0, bmp2.Width, bmp2.Height),
                           RectF(i * bmp2.Width, 0, (i + 1) * bmp2.Width, bmp2.Height),
                           1
                          );
    inc(i);
  end{ while };

  bmp1.Canvas.EndScene;

 

Изменено пользователем Rusland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Копайте в сторону скейла картинки. На винде он равен 1, а на вашем девайсе скорее всего отличный от 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Опытным путем было выяснено что что-то не так с ImageList или самой картинкой. Если тоже самое сделать для первых трех картинок то все хорошо, а с последней теперь отображается пазл из обрезков первой картинки. Пробовал даже тянуть битмап из отдельного TImage, а не из TImageList, эффект тот же.

Может студия глючит... В среду буду копать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Решил проблему тем, что выполнил эту процедурку два раза подряд. Почему оно так работает, так и не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Эрик Шакиров
      Привет всем! Кто нибудь может подсказать как реализовать анимацию переходов между формами в Android без использования TabControl? Или подсказать в какую сторону "рыть"
    • От Павел Блажеев
      Добрый день. Очень нужна Ваша помощь. 
      Мне необходимо сделать координатную сетку в виде точек. При масштабировании панели количество точек должно изменяться . 
      Хочу все это сделать на канве панели. Унаследовал класс и переопределил procedure   Paint; override;
        Tfield = class(TPanel)
            Constructor Create( parent: TFmxObject);
              procedure   Paint; override;
              Procedure   OnMyClick (Sender: TObject);
          end;

      В теле метода я пробовал рисовать. Экспериментировал и столкнулся с такой проблемой. Ничего не отображается. Нет никаких изменений.
      Если я наследую не от Tpanel а от Timage то часть кода работает а часть работает очень криво. Очень хочу разобраться почему .
      {Отображается сразу}
      for a:=1 to 1000 do
            begin
              self.Canvas.Fill.Color:=  TAlphaColors.Crimson;
               self.Canvas.FillEllipse(rect(1,1,10,10),self.AbsoluteOpacity);
               self.Canvas.FillEllipse(rect(round(self.Width-9),round(self.Height-9),round(self.Width), round(self.Height)),self.AbsoluteOpacity);
               self.Canvas.FillEllipse(rect(round(self.Width-9),1,round(self.Width), 9),self.AbsoluteOpacity);
               self.Canvas.FillEllipse(rect(1,round(self.Height-9),10, round(self.Height)),self.AbsoluteOpacity);
            end;
       
      {Отображается только после того как я проскролю Scrollbox на котором лежит панель в крайнее нижнее правое положение}
            self.Canvas.Stroke.Color:=  TAlphaColors.Crimson;
            self.Canvas.Stroke.Thickness:=7;
             Canvas.BeginScene;
            self.Canvas.DrawLine(PointF(20, 20), PointF(100, 50), self.AbsoluteOpacity);
             Canvas.EndScene;
      Подскажите пожалуйста, почему не работает такое с панелью?  Как правильно рисовать на панели? 
      Почему в случае с имейджем все работает так некорректно?  Почему работает только после скрола? 
      Каким способом мне лучше сделать координатную сетку? состоящую из точек как в режиме Design?

       


    • От Вадим Смоленский
      Наверное, детский вопрос задам, и все-таки. Вдруг обнаружил, что в моем проекте никакие блоки try...except не срабатывают. Видимо, дело в каких-то настройках — но в каких именно? Иду в Options => Debugger Options => Embarcadero Debuggers => Native OS Exceptions, пробую там менять установки, толку никакого. Более того — пытаюсь искусственно спровоцировать падение делением на ноль — и вообще никакого падения не происходит, деление на ноль дает ноль! Такая же примерно ерунда с попыткой устроить переполнение.
      Ткните меня в причину носом кто-нибудь, пожалуйста.
      UPD  Через два дня хаотичных экспериментов с настройками всё прочихалось, и exceptions благополучно работают. В чем было дело, так и не понял.
    • От Вадим Смоленский
      У одного из тестировщиков, под Windows, моя сборка регулярно падает с такой ошибкой:
      Cannot create rendering target for 'TCanvas2D2'
      В свое время я и сам с этим сталкивался. У себя поборол уменьшением размеров всех TBitmap ниже некоторого предела. Померили максимальный размер TBitmap на компьютере тестировщика функцией TCanvasManager.DefaultCanvas.GetAttribute(TCanvasAttribute.MaxBitmapSize), получилось 8192. На моем компьютере столько же — однако у него падает, а у меня нет. Причем падает не при отрисовке изображения, а уже потом, при каких-то случайных действиях, с отрисовкой не связанных. Всякий раз непредсказуемо. Но он заметил, что если на форму выведено больше крупных изображений, то падает быстрее.
      Как это трактовать и что с этим делать?
    • От Светлана
      Ну всё в принципе как всегда, либо я барашка, либо лыжи не едут)
      А всё просто - я хочу, чтобы пока данные с сервера загружались по клику кнопки, пользователю элементарно был отклик в виде крутящейся какой нибудь фигни и он видел, что процесс идёт и что прога не зависла и никуда лишний раз не тыкал.
      Пока что для тестов сделала элементарно кнопку Update (speedbutton с image), данные элементарно грузятся и отображаются в GridPanel, а поверх него, чтоб пользователь и не смог куда либо тыкнуть, замостила панелькой с Image, вращаемой по таймеру (всё это дело наверху Visible:=false). И когда клацаем по кнопке Update, то панельку сверху грида делаю отображаемой и запускаю таймер, потом этот же обработчик/процедура грузит данные, а по окончанию останавливаем таймер и скрываем полупрозрачну, еще кстати, панельку. Аля вот так:
      procedure TForm1.SB_DataUpdateClick(Sender: TObject); begin //отображаем лого загрузки P_showLoad.Visible := true; Timer_load_rotate.Enabled := true; //с запуском таймера GetDeD_List(DE_set.Date); //процедура загрузки и отображения чего нам надо, которая весьма долго выполняется //и скрывае лого загрузки Timer_load_rotate.Enabled := false; //уже в обратном порядке P_showLoad.Visible := false; end; иии... ни черта не происходит как я хочу(
      Это лого вообще в итоге не отображается, а если убрать его скрытие, то оно у нас отобразится уже только тогда, когда всё загрузится. Логика мне стала подсказывать, что следовало его как то отобразить выполнив в параллельном асинхронном потоке аля так:
      procedure TForm1.SB_DataUpdateClick(Sender: TObject); begin TThread.Queue(TThread.Current, //TThread.Queue TThread.Synchronize ForceQueue procedure() begin P_showLoad.Visible := true; Timer_load_rotate.Enabled := true; end); GetDeD_List(DE_set.Date); //процедура загрузки и отображения чего нам надо, которая весьма долго выполняется end; И опять оно отображается только после того, как всё загрузится и проработает вся процедура. И уже чего только не пробовала и Synchronize и ForceQueue; и через TTask.Run и |task := TTask.Create(procedure () ... и т.д.| ничего не подходит, вот хоть убейся это всё дело будет отображаться только после полной отработки процедуры клика. Может я не в том направлении вообще рою и это как то по другому делается? Может я еще пока отлаживаю на Win32, а не всё на android, а там вот пара вариантов и норм на нём работают? Но чтот я никак не могу понять, что к чему... должно же быть как то просто, а я чтот никак не могу понять как(
    • От ComAlex
      Goоgle Play перестает поддерживать 32-bit Android-приложения c 01.08.2019.
      А выкладывать в Goоgle Play новые УЖЕ нельзя.
      Последние же Delphi XE не позволяют создать 64-bit Android-приложения.
      Кто знает, когда появится новая версия с поддержкой 64 - bit? Говорили, что в конце лета, но лето кончилось
    • От ComAlex
      Здравствуйте, господа программисты!
      Пытаюсь протестировать Android приложение на любом эмуляторе.
      Всегда одна ошибка "Unable to create process: Performing Streamed Install"
      Понимаю, что ссылок много по данной теме в интернете, но ни одна не помогла.
      Использую Embarsadero Delphi 10.3
      При компиляции на реальный телефон всё работает
      При компиляции на эмулятор даже пустого приложения выдается та же ошибка
      "Unable to create process: Performing Streamed Install"
      В чем проблема? Хотя бы в какую сторону копать?
    • От Дмитрий Потапов
      Задался идеей написания IPTV приложения "для себя", в котором при желании смог бы реализовать что-то необходимое и удалить то, что не нужно.
      Собственно вопрос в другом: Я написал простое приложение, которое отлавливает коды кнопок с пульта, приложение по сути самое банальное, использует OnKeyDown и OnKeyUp (чисто для теста). И по нажатию на кнопку на пульте высылает например в Memo или ListBox Информацию о нажатой кнопке (включая ее код).
      Но суть в том, что далеко не все кнопки таким образом распознаются. Для примера:
      Кнопки громкости, назад, домой, увеличение\уменьшение громкости, стрелки(влево, вправо, вверх, вниз) и центральная кнопка (по совместительству OK).
      Цифры все определяются, как одна - 0
      Кнопки, которые не определяются (не срабатывает событие, ибо если был бы неизвестен код, то думаю, в таком случае получил бы все, кроме кода кнопки), но по нажатию кнопки, которая не определяется приложением - ничего не происходит вообще.
       
      Вопрос: Есть ли возможность как-то "научить" приложение распознавать эти кнопки? (Я где-то читал, может даже и здесь, что это все так реализовано именно на уровне самого FireMonkey, будто этих кнопок вообще не существует).
      Если эта тема уже поднималась на форуме или вопрос очень просто решается - извиняюсь)
      Решение: http://fire-monkey.ru/topic/5624-как-отловить-кнопки-пульта-ду/?do=findComment&comment=36399
       
    • От Татьяна
      Здравствуйте!
      Как можно из Android приложения узнать электронный адрес пользователя gmail (если он был настроен, конечно). Где-то же он сохраняется, если Google Play знает.
    • От msp888
      Всем привет! 
      У меня уже несколько лет работают приложения под Windows и под Andriod, в которых выполняется обмен данными по локальной сети по протоколу TCP-IP. Теперь вот мне понадобился прием multicast-пакетов по протоколу UDP. Под Windows всё работает замечательно, а вот под Android ничего принять не могу... 
      Подскажите чего не хватает, или дайте ссылку на пример, где уже реализовано подобное...
      Вот выдержки из кода:
      // переменные FSocket:TSocket; FiAR:IAsyncResult; FasyncWE:TMultiWaitEvent; data:TBytes; res:TWaitResult; WifiLock: JWifiManager_WifiLock; MulticastLock: JWifiManager_MulticastLock; ... // регистрация в группе procedure AddMemberShip(MultiAddr, InterfaceAddr:Cardinal); var Mreq:ip_mreq; begin fillchar(Mreq, SizeOf(Mreq), 0); move(MultiAddr, Mreq.IMR_MultiAddr.S_addr, SizeOf(Mreq.IMR_MultiAddr.S_addr)); move(InterfaceAddr, Mreq.IMR_Interface.S_addr, SizeOf(Mreq.IMR_Interface.S_addr)); CheckSocketResult(setsocketoption(FSocket.Handle, IPPROTO_IP, IP_ADD_MEMBERSHIP, Mreq, SizeOf(Mreq)), 'setsockopt:IP_ADD_MEMBERSHIP'); end; ... // permission... ACCESS_COARSE_LOCATION ACCESS_FINE_LOCATION ACCESS_NETWORK_STATE ACCESS_WIFI_STATE CHANGE_CONFIGURATION CHANGE_NETWORK_STATE CHANGE_WIFI_MULTICAST_STATE CHANGE_WIFI_STATE INTERNET READ_CALENDAR READ_EXTERNAL_STORAGE WRITE_CALENDAR WRITE_EXTERNAL_STORAGE WAKE_LOCK ... // настройка wi-fi WifiLock.acquire; MulticastLock.acquire; ... // создание и настройка сокета FSocket:=TSocket.Create(TSocketType.UDP); FSocket.Bind(TNetEndpoint.Create(ServerIP, ServerPort)); AddMemberShip(TIPAddress.Create(239, 78, 1, 1).Addr.S_addr, ServerIP.Addr.S_addr); AddMemberShip(TIPAddress.Create(239, 78, 1, 2).Addr.S_addr, ServerIP.Addr.S_addr); AddMemberShip(TIPAddress.Create(239, 78, 1, 78).Addr.S_addr, ServerIP.Addr.S_addr); ... // Прием данных в потоке... FiAR:=FSocket.BeginReceiveFrom; FasyncWE:=FiAR.AsyncWaitEvent; res:=FasyncWE.WaitFor; if res = wrSignaled then data:=FSocket.EndReceiveBytesFrom(FiAR); // Прием  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...