Перейти к содержанию
rareMax

ShadowEngine - Sprite Engine with Formatters, animations and etc

Рекомендуемые сообщения

 

Гитхаб: https://github.com/dimsa/ShadowEngine

Скачать: https://github.com/dimsa/ShadowEngine/archive/master.zip

Twitter: https://twitter.com/dimsa87
 

Игровой движок на FMX. Демо можете посмотреть на ютубе, ссылка в оригинальном описании.

 

SO Engine (ShadowEngine)

Delphi Firemonkey (FMX) Sprite Engine with Formatters, Animations, Collisions and etc.

Some engine features you could watch on YouTube:

CosmoRumba the Card Game:
http://www.youtube.com/watch?v=k7TveCUHXCM 

Spaceship with Asteroids:
https://youtu.be/w6lGasU61HQ Custom shaped Sprite. You could make parallax effect on Background

Asteroids vs You:
http://www.youtube.com/watch?v=veRTBIGUvNM Game from the Google Play (Android Market)
Addictive game about confrontation of Humankind and Asteroids. Your aim is to avoid randomly moving asteroids. You can't shoot them. There are 3 modes: Story, Survival, Relax. In story mode level length is from 30 seconds to 2 minutes. Every next level is harder. In Survival new asteroid is spawned every 15 second.

SO Engine Architecture and Features Overview SOEngineOverview.png

With every commit it getting better!

 

PS - хотел на 100+ в рейтинге выложить - но чуть опоздал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не смог пройти мимо!) Я добавил в README репозитория ссылку на wiki по движку http://dimlight.ru/wiki

Понемногу пишу её.

А также добавил важные цели ближайшего месяца. О которых напишу здесь и по-русски.

  1. Закончить работу над Object Initilizer'ом, который читает SEJson файлы с описанием объектов.
  2. Вытащить куда-то всю условную компиляцию, которая в зависимости от версии Делфи подключает юниты и меняет названия итемов enum'ов. Нужно вытащить всё куда-то в файл синононимов, а то пока уверенно только на XE8 и Seattle собирается (В XE5-XE7 тоже собирается, но надо переименовывать всякую фигню)
  3. Создать чистый репозиторий, без демо игры, чтобы там было всё, чтобы октрывать и начать писать.
  4. Доделать некоторые фичи форматтерсов.

В двух-трехмесячной перспективе:

  1. Доделать Sprite Shape Builder (SSB) Это программка, которая находится в групповом проекте и она позволяет собрать из разных картинок файл ресурсов, задать группы, имена, дополнительные свойства, фигуры для коллайдеринга
  2. Рассмотреть возможность переноса отрисовки в 3Д. Т.е. оставить спрайты, но они будут текстурами на квадах, мб. еще быстрее будет отрисовка. Особо не пробовал ничего кроме тестовых примеров, поэтому так расплывчато пишу.

Очень благодарен за внимание к движку. Спасибо!

И буду рад если кто-нибудь присоединится. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огого Dimsa на форуме!) Вчера из за вас зарегился на твитере первый раз в жизни, но так и не понял как в личку то написать!))

Очень хочу помочь в развитие Asteroids vs You, движок еще не ковырял но FPS поражает, могу ли я предложить сценарий геймплея, нарисовать персонажей, текстуры, спрайты и т.д. вообщем всё что связано с графикой. Если заняты сильно развитием движка, а на игрушку нет времени то наверно скоро достану вас вопросами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, че-то даже неловко стало). FPS большой на ПК, а на андройде ~40 фпс. Не знаю с чем это все связано, но просто надо дальше ковырять FMX в сторону того же самого 3D, это должно быть быстрее обычного канваса. За отрисовку отвечает только TEngine2D и его объекты, т.е. если 3D быстрее, переделывать недолго. Можно еще в сторону отрисовки в нескольких потоках смотреть, я о ней всё время думал: что-то типа два потока реденрят в два имеджа, а когда оба готовы, то рендерят один имедж в другой.

Я занят не только развитием движка, а еще работой, халтурами и прочими вещами) Но по движку стараюсь делать как минимум коммит в день (Или побольше в выходные)

По самой игре... Вот как раз её код не очень. Движок я рефакторил активно последний месяц, поэтому на него немного приятней смотреть) В общем я бы не спешил с переделкой игры, т.к. хоть формат объектов и возможность их создания в SSB реализована, но это всё еще не прикручено и возможно что-то изменится.

Сейчас имхо самая лучшая помощь,- это донесение информации о проекте, а лучший способ донесения информации, - это собрать еще какую-нибудь несложную игру и выложить её на маркет) На все вопросы я с радостью отвечу,  по мере свободного времени конечно, но также вполне возможны ответы: это еще сыровато, лучше это не делать(делать конечно можно, но возможно придется переделывать) . :-)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...