Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я
  • 0

Что делать, когда код расходится к отладкой


Dion

Вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Едут в машине таксист, бизнесмен и программист.
Вдруг машина ломается.
Таксист говорит: Давайте мотор смотреть.
Бизнесмен: Да ладно, давай тачку поймаем.
Программист: А давайте все выйдем и снова войдем, может, она заработает?

ХЕ :) РАЗ-2.

Не помогло и не поможет.
Клин у тебя гасит твой билд, а это системный сорс, считай компонент из коробки.

Другие варианты есть?

 

 

Ссылка на комментарий
  • 0

Ну если родной сорс - копируй его в папку с проектом, либо создай новую папку и добавь ее в Library path( только нужно поиграться - либо вначале либо в конце что бы было прописано) . И правь его уже там

Ссылка на комментарий
  • 0

У меня подобная проблема бывает когда используется AndriodService при тестировании на реальном устройстве (эмуляторы я не использую)... нужно непременно удалять установленное приложение и не забывать делать Build сервиса после внесенных в него изменений. Когда уже совсем начинает глючить, то перезагружаю устройство и компьютер (просто перезагрузка студии не помогает) и все снова работает нормально.

Ссылка на комментарий
  • 0

На самом деле. Я когда был на конференции по DX10 в Москве, то там уважаемые выступающие обмолвились, что теперь можно родные исходники оставляемые вместе с IDE править. 

Если править можно, неужели нет нормального способа применить исправления?

Ссылка на комментарий
  • 0
  • Модераторы

кто вам мешает запустить IDE из под админа и править "родные" сорцы. просто не забывайте делать бэкап

Ссылка на комментарий
  • 0
9 часов назад, ZuBy сказал:

кто вам мешает запустить IDE из под админа и править "родные" сорцы. просто не забывайте делать бэкап

Я и так мог править и сохранять исходный код. 
Пробую запуститься от имени администратора.
Ой... Так я и так админ. Нечего не произошло.

Ссылка на комментарий
  • 0
  • Модераторы

Нужно будет dcu удалять еще. И новые ложить в Release/Debug. Муторное это дело, правильней себе в папку с проектом положить и изменять

Ссылка на комментарий
  • 0
  • Администраторы

Достаточно добавить исходный модифицированный файл FMX в проект. И собрать. 

P.S. Возможно (об этом сам скаже компилятор) потребуется так же добавить те файлы, которые зависят от добавляемого. В этом случае нужно и их тогда добавитью

Ссылка на комментарий
  • 0

Сарказм.

Да, мы разрешили менять вам исходники IDE, поддержку ваших изменений ждите в новой версии среды и обязательно оформите подписку, иначе так и будете через очко делать.

Может официальный разработчик хоть какой-нибудь может дать разъяснение в этой ситуации?

Ссылка на комментарий
  • 0
  • Администраторы

Для справки, исходники всегда можно было менять. И причем любые исходники можно менять при их наличии. Однако, нужно понимать, как работает компилятор и как происходит линковка вашего кода с уже существующими собранными модулями. Вначале разберитесь с этим, а потом, когда вы эту тему разобрали вдоль и поперек, то тут можете и свой сарказм вставить. А то, как-то получается нехорошо, что вы в базовых вопросах компиляции и линковки не разобрались и не сильны, а при этом тут целые суждения строите без фундамента. 

P.S. Ответ на ваш вопрос был дан выше.

P.S.S. Исходники IDE вам никогда не дадут менять. Банально потому, что их хотя бы нет в поставке.

Ссылка на комментарий
  • 0

Ярослав, не стоит смешивать разные понятия.
Речь идет о файлах с исходным кодом из папки: Files (x86)\Embarcadero\Studio\17.0\source\fmx, а именно:
FMX.ListBox.pas - так как в недрах списка есть таймер без обратной связи и внешнего контроля.
FMX.Media.pas и реализаций под конкретные платформы для публикации в инспекторе объектов нового свойства компонента.

Я согласен с тем, что я могу и не знать чего-то, на таком глубоком уровне в вопросах компиляции и линковки, но если всё так просто, как здесь утверждается, то это нужно проверить и убедиться в истинности этого утверждения и порадоваться.
Я попробую, если всё действительно так просто, то классно :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...