Администраторы Brovin Yaroslav Опубликовано 8 апреля, 2016 Администраторы Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Первый набросок компонента, позволяющего организовать централизованное хранение графических ресурсов для всех платформ. Основные особенности: Спроектирован для использования одного экземпляра изображения во многих компонентах. Позволяет хранить все графические ресурсы любых размеров. В будущем не будет грузить картинки в память, если они не используются. А будет подгружать их из файла по мере необходимости. Тем самым будет значительно экономиться память. Хранение именованных графических ресурсов, а не по индексу. Это позволяет отразить в названии назначение картинки. Использование папок. Группировка изображений по смыслу для удобства работы с ними. Возможность загрузки разных картинок для разных устройств, или же загрузить один набор картинок для всех устройств. Удобная и быстрая загрузка изображений путем перетаскивания Хранение отступов изображения. Наглядное отображение картинки в свойствах компонентах. При изменении имени картинки, в компонентах используемых картинку идет автоматическое обновление имени картинки. В стандартном TImageList, из-за индексной структуру все картинки съезжают и при удалении картинки, компонент начинает отображать уже другую картинку. zairkz, rareMax, Rusland и 5 других 8 Цитата Ссылка на комментарий
sinuke Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 удобная вещь видимо вырисовывается Цитата Ссылка на комментарий
Администраторы Brovin Yaroslav Опубликовано 4 января, 2017 Автор Администраторы Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Пока сложно о чем-то говорить. Но надеюсь, что все первоначальные задумки исполнятся. sinuke 1 Цитата Ссылка на комментарий
Akromd Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 3 часа назад, Brovin Yaroslav сказал: Пока сложно о чем-то говорить. Но надеюсь, что все первоначальные задумки исполнятся. А когда планируется выпуск этого компонента? Цитата Ссылка на комментарий
Администраторы Brovin Yaroslav Опубликовано 4 января, 2017 Автор Администраторы Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Пока говорить сложно. Так как его использование требует своего набора компонентов. И к штатным компонентам он не интегрируется. У меня есть набор компонентов с которыми он уже интегрируется. Но требуется доработка. Цитата Ссылка на комментарий
Error Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 действительно круто Цитата Ссылка на комментарий
ENERGY Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) Хорошая задумка, только уже ведь есть TimageList. C довольно неплохой идеей. А вообще хотелось бы векторный TImageList, куда можно загрузить список TPath Изменено 23 февраля, 2017 пользователем ENRGY Цитата Ссылка на комментарий
Error Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 41 минуту назад, ENRGY сказал: Хорошая задумка, только уже ведь есть TimageList. C довольно неплохой идеей. А вообще хотелось бы векторный TImageList, куда можно загрузить список TPath Сначала надо чтобы FMX научилась отрисовывать графические примитивы со сглаживанием, а для этого надо имплиминтировать на каждой платформе (iOS, Android) нативную канву... Начинаю сомневаться что это вообще когда-либо произойдёт. Цитата Ссылка на комментарий
ENERGY Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) Error Да и без сглаживания это выглядит гораздо лучше чем растровые. Я не замечал там каких то заметных несглаженных искажений. К тому же можно приготовить в редакторе smooth картинку, скомбинировав ее из нескольких путей (слоев) и она будет вполне себе сглаженной . Да кстати, напишите то же самое разработчикам Windows. У них ужасное форсированное масштабирование на Win 8-10 для всех окон. Да оно сглаженное, но такое размытое, как будто сидишь с близорукостью.. Вот пример как не нужно сглаживать. Хорошо хоть эту "фичу" отключить можно, и то не везде. Изменено 23 февраля, 2017 пользователем ENRGY Цитата Ссылка на комментарий
RoschinSpb Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Цитата В стандартном TImageList, из-за индексной структуру все картинки съезжают и при удалении картинки, компонент начинает отображать уже другую картинку. Не могу удержаться, Ярослав, но ты немного не прав. Можно удалять/изменять/загружать картинки со "съезжанием" и без оного. И хранятся они именно по уникальным именам Переименовывать картинки с уникальным именем можно в редакторе. А вот показывать имена прямо в свойстве ImageIndex не додумался. А ведь действительно искать больших списках по набранным буквам имени могло бы быть проще да и не всегда сообразишь, что изображено на маленькой картинке. Успехов Равиль Зарипов (ZuBy) и Rusland 2 Цитата Ссылка на комментарий
Error Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) 19 часов назад, ENRGY сказал: Error Да и без сглаживания это выглядит гораздо лучше чем растровые. Я не замечал там каких то заметных несглаженных искажений. К тому же можно приготовить в редакторе smooth картинку, скомбинировав ее из нескольких путей (слоев) и она будет вполне себе сглаженной . Да кстати, напишите то же самое разработчикам Windows. У них ужасное форсированное масштабирование на Win 8-10 для всех окон. Да оно сглаженное, но такое размытое, как будто сидишь с близорукостью.. Вот пример как не нужно сглаживать. Хорошо хоть эту "фичу" отключить можно, и то не везде. На мобилках порисуйте графические примитивы, TPath, и т.д. - малого того что сглаживания нет, так и разбиение на треугольники часто очень паршивого качества выходит. Особенно при небольших размерах отрисовываемых примитивов, а для иконок именно такие и требуются. Про тормоза говорить не буду. Изменено 24 февраля, 2017 пользователем Error Цитата Ссылка на комментарий
ENERGY Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) Error Все не так трагично, как вы описываете. Я проверял на Android 4.3, загрузил пару больших path с кучей деталей (картинка с наушниками и дерево из статьи), каких то артефактов не увидел, да сглаживания нет, но это настолько незаметно, что я бы даже не догадался присматриваться. И все равно это будет выглядит лучше чем если брать растровую картинку. Дальше, размер векторных данных картинки с наушниками - 484 килобайта. И картинка с наушниками грузиться ~ 2 секунд. И это на довольно слабеньком телефоне. А картинка с деревом появляется мгновенно (41 кб).. delphi 1Berlin 10 upd 2 Изменено 24 февраля, 2017 пользователем ENRGY Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.