- 0
Viewport3D в полразмера на Retina iOS
-
Похожий контент
-
- 1 ответ
- 341 просмотр
-
- 1 ответ
- 1 312 просмотра
-
- 0 ответов
- 1 185 просмотров
-
- 4 ответа
- 2 108 просмотров
-
- 0 ответов
- 747 просмотров
-
- 8 ответов
- 1 734 просмотра
-
- 1 ответ
- 1 202 просмотра
-
- 3 ответа
- 1 259 просмотров
-
- 0 ответов
- 849 просмотров
-
- 15 ответов
- 3 397 просмотров
-
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Вопрос
golomeen
Для отрисовки 3д эффектов создаю прозрачный Viewport и делаю ему align=client
На ретине, будь то симулятор или железка при старте вьюпорт ведет себя в половинных координатах, дальше середины экрана даже не отрисовывает ничего.Это происходит до тех пор пока экран не повернешь хотя бы один раз.
На симуляторе без ретины (такой железки нет) все сразу ок.
На win32 и подавно все ок
Seattle, Ios 9.3.1
Ну и заодно вопрос, как сделать чтобы TTextLayer3D был непрозрачным либо на какой аналог заменить
Ссылка на комментарий
1 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.