- 0
Viewport3D в полразмера на Retina iOS
-
Похожий контент
-
- 1 ответ
- 350 просмотров
-
- 1 ответ
- 1 344 просмотра
-
- 0 ответов
- 1 201 просмотр
-
- 4 ответа
- 2 176 просмотров
-
- 0 ответов
- 755 просмотров
-
- 8 ответов
- 1 762 просмотра
-
- 1 ответ
- 1 224 просмотра
-
- 3 ответа
- 1 290 просмотров
-
- 0 ответов
- 868 просмотров
-
- 15 ответов
- 3 460 просмотров
-
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Вопрос
golomeen
Для отрисовки 3д эффектов создаю прозрачный Viewport и делаю ему align=client
На ретине, будь то симулятор или железка при старте вьюпорт ведет себя в половинных координатах, дальше середины экрана даже не отрисовывает ничего.Это происходит до тех пор пока экран не повернешь хотя бы один раз.
На симуляторе без ретины (такой железки нет) все сразу ок.
На win32 и подавно все ок
Seattle, Ios 9.3.1
Ну и заодно вопрос, как сделать чтобы TTextLayer3D был непрозрачным либо на какой аналог заменить
Ссылка на комментарий
1 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.