• 0
Ordan

Возможно ли работать с OpenGL в FireMonkey?

Вопросы

Люди подскажите, можно ли работать с Open GL на FireMonkey, если да то как и что подключать?

Гугл не помогает( Мне нужно работать со спрайтами, а точнее с тайлсэтами.

Помогите очень нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 ответов на этот вопрос

  • 0

Посмотрите OpenGL здесь

 

P.S. Не забывайте указывать среду и платформу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Android Controls - в архиве набор нативных компонентов для Android+Demo(APK+SRC)+модули для работы с OpenGL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Да, можно, пример использования OpenGL 
в FireMonkey есть  по адресу  
https://github.com/tothpaul/Delphi.
Там в демосе CubeMan3D используется модуль Execute.CrossGL.pas с реализацией кросс-платформенного 
контекста для Windows, MacOSX, Android и Linux.
Также в проекте VXScene (https://sourceforge.net/p/glscene/code/HEAD/tree/branches/VXScene/Source/Basis/) 
подключен модуль VKS.OpenGLFMX для работы 
с OpenGL в FireMonkey под Win32/Win64.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
В 5/3/2014 в 03:08, Ordan сказал:

Не то(

Делаю на андроид в дельфи ХЕ5

Очень рекомендую вам перейти на Delphi Berlin XE 10.1  update 2 (но не Tokyo!). XE 5 глючный под Android. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
14 часа назад, ENERGY сказал:

Очень рекомендую вам перейти на Delphi Berlin XE 10.1  update 2 (но не Tokyo!). XE 5 глючный под Android. 

Это сообщение 2014 года :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

О, это я удачно зашел! 😃
В данный момент как раз ковыряю этот кросс-платформенный пример, CubeMan3D.
Сходу его удалось скомпилировать только в XE8. Стоит задача собрать его в XE10.2 Токио.
Проблема в том, что в Токио низкоуровневая работа с приложением реализована немного по-другому.
Если в XE8 обработка сообщений была реализована в цикле, то в Токио такого цикла больше нет, но есть коллбеки на все события.

Обычно (насколько мне известно), работа графических игроподобных приложений строится по такому принципу:
в цикле проверяются и обрабатываются пришедшие сообщения от системы, потом принудительно рисуется текущий кадр, и так до посинения)

Не могу понять как в Токио организовать такой цикл? Сталкивался кто-нибудь?
Заранее спасибо!

PS могу собрать демо-пример с проблемой если необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу