Перейти к содержанию
  • Регистрация
  • 0
Ordan

Возможно ли работать с OpenGL в FireMonkey?

Вопрос

Люди подскажите, можно ли работать с Open GL на FireMonkey, если да то как и что подключать?

Гугл не помогает( Мне нужно работать со спрайтами, а точнее с тайлсэтами.

Помогите очень нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Посмотрите OpenGL здесь

 

P.S. Не забывайте указывать среду и платформу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Android Controls - в архиве набор нативных компонентов для Android+Demo(APK+SRC)+модули для работы с OpenGL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Да, можно, пример использования OpenGL 
в FireMonkey есть  по адресу  
https://github.com/tothpaul/Delphi.
Там в демосе CubeMan3D используется модуль Execute.CrossGL.pas с реализацией кросс-платформенного 
контекста для Windows, MacOSX, Android и Linux.
Также в проекте VXScene (https://sourceforge.net/p/glscene/code/HEAD/tree/branches/VXScene/Source/Basis/) 
подключен модуль VKS.OpenGLFMX для работы 
с OpenGL в FireMonkey под Win32/Win64.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
В 5/3/2014 в 03:08, Ordan сказал:

Не то(

Делаю на андроид в дельфи ХЕ5

Очень рекомендую вам перейти на Delphi Berlin XE 10.1  update 2 (но не Tokyo!). XE 5 глючный под Android. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
14 часа назад, ENERGY сказал:

Очень рекомендую вам перейти на Delphi Berlin XE 10.1  update 2 (но не Tokyo!). XE 5 глючный под Android. 

Это сообщение 2014 года :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

О, это я удачно зашел! ?
В данный момент как раз ковыряю этот кросс-платформенный пример, CubeMan3D.
Сходу его удалось скомпилировать только в XE8. Стоит задача собрать его в XE10.2 Токио.
Проблема в том, что в Токио низкоуровневая работа с приложением реализована немного по-другому.
Если в XE8 обработка сообщений была реализована в цикле, то в Токио такого цикла больше нет, но есть коллбеки на все события.

Обычно (насколько мне известно), работа графических игроподобных приложений строится по такому принципу:
в цикле проверяются и обрабатываются пришедшие сообщения от системы, потом принудительно рисуется текущий кадр, и так до посинения)

Не могу понять как в Токио организовать такой цикл? Сталкивался кто-нибудь?
Заранее спасибо!

PS могу собрать демо-пример с проблемой если необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...