Перейти к содержанию
  • Регистрация

Вопрос

при отрисовке TCircle на Android контур получается усечённым, не плавным. Как решали проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Попробуйте в свойствах формы выставить Quality = HighQuality

выставлено, не в этом дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

я решил это так:

TRectangle в нём TCircle

Rectangle у меня синего цвета, CIrcle->Stroke имеет тоже синий цвет с альфаканалом (значение 127)

получилось плавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Igor
      Krug1: TCircle лежащий на TabItem4, TabControl1 лежащим на Form1
       
      Проблема в том, что текст кажется рисуется по координатам формы, а не Krug1, или TabItem4, или TabControl1 (заменял в коде krug1.Canvas на TabControl1.Tabs[3].Canvas всё равно по координатам формы рисует).
       
      В теории представляю, что если по координатам круга то TRectF.Create(0, 0, krug1.Width, krug1.Height) должен работать, но нет.
       

       
      В коде (кусок из события Click объекта krug1) ниже по логике в TRectF.Create с опорой на координаты Tab'а, хотя канва krug1, в итоге рисует над TabControl1:
      with krug1.Canvas do begin BeginScene; try Fill.Color := TAlphaColorRec.Red; Fill.Kind := TBrushKind.Solid; Font.Size := 10; FillText(TRectF.Create(krug1.Position.X, krug1.Position.Y, krug1.Position.X+krug1.Width, krug1.Position.Y+krug1.Height), 'Текст', False, 1, [], TTextAlign.Center, TTextAlign.Center); finally EndScene; end; end;
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...