Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я
  • 0

Как правильно сделать сборку


mrseagull

Вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
  • Модераторы

как понять? сторонние dll сами не упакуются в приложения!

их нужно в ресурсы запихать, при запуске извлечь и динамически подгружать

Ссылка на комментарий
  • 0

Я пользуюсь smart install maker-ом очень удобная штука в него можно запихать все что угодно и в итоге он тебе выдаст один .exe файл.

Но библиотеки и другие файлы не будут в самом исполняймом файле а будут там где вы их укажете в smart install maker например в "Install dir"

Ссылка на комментарий
  • 0

Грубо говоря написал програмульку надо сделать сборку чтобы все ее запустили, используются только стандартный библиотеки. Мне бы ToDo лист, где какие галочки поставить и что убрать. Все попытки сделать релиз проекта были не очень, на других компьютерах не запускается.

Возможно глупый вопрос, но буду рад если кто-то мне напишет что и как сделать  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 0
#include <System.Classes.hpp>
#include <FMX.Controls.hpp>
#include <FMX.Forms.hpp>
#include <FMX.Ani.hpp>
#include <FMX.Controls.Presentation.hpp>
#include <FMX.Dialogs.hpp>
#include <FMX.Edit.hpp>
#include <FMX.Layouts.hpp>
#include <FMX.ListBox.hpp>
#include <FMX.Objects.hpp>
#include <FMX.StdCtrls.hpp>
#include <FMX.Types.hpp>
#include <FMX.Effects.hpp>
#include <FMX.Filter.Effects.hpp>
#include <FMX.MultiView.hpp>
#include <Xml.XMLDoc.hpp>
#include <Xml.xmldom.hpp>
#include <Xml.XMLIntf.hpp>
#include <FMX.Memo.hpp>
#include <FMX.ScrollBox.hpp>
#include <FMX.TabControl.hpp>
#include <FMX.Media.hpp>
#include <IdBaseComponent.hpp>
#include <IdCoder.hpp>
#include <IdCoder3to4.hpp>
#include <IdCoderMIME.hpp>
#include <IdComponent.hpp>
#include <IdHTTP.hpp>
#include <IdTCPClient.hpp>
#include <IdTCPConnection.hpp>
#include <FMX.SearchBox.hpp>
#include <IdCoderBinHex4.hpp>
#include <IdCoder00E.hpp>
#include <IdCoderXXE.hpp>
#include <vector>
Ссылка на комментарий
  • 0

Для C++ Builder:
1. Project -> Options, and setting the C++ Linker option "Link with Dynamic RTL" to false
2. Project -> Options, where you can set the Packages - Runtime Packages option "Link with runtime packages" to false

 

Если у вас C++ Builder Seattle и осталась ошибка с BORLNDMM.DLL значит вы не установили Update 1.
Подробности бага тут: https://forums.embarcadero.com/thread.jspa?threadID=170083&tstart=0

Изменено пользователем Kitty
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...