Равиль Зарипов (ZuBy)

пару вопросов по работе ActionSheet

12 сообщений в этой теме

Пока писал вопросы, один решил

 

1) Создание динамически элементов получилось так:

var
  fgItem: TfgActionCollectionItem; // uses FGX.ActionSheet.Types
begin
  fgItem := fgActions.Actions.Add as TfgActionCollectionItem;
  fgItem.Caption := 'Контакты';
  fgItem.OnClick := OnClickProc;
end;

2) Как можно поменять шрифт? (я использую FontAwesome)

post-59-0-39224100-1452180612_thumb.png

 

3) Как отловить закрытие?

 

P.S. В качестве идеи/бреда, для десктопов можно было использовать TPopupMenu как основу

Изменено пользователем ZuBy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  1. В следующей версии я как раз планировал добавить событие OnClose и OnShow
  2. Подумаю на счет Windows и OSX реализации
  3. В текущей реализации, только при помощи правок исходников. Обсуждение тут
Равиль Зарипов (ZuBy) понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  1. В следующей версии я как раз планировал добавить событие OnClose и OnShow
  2. Подумаю на счет Windows и OSX реализации
  3. В текущей реализации, только при помощи правок исходников. Обсуждение тут

долго ли ждать следующую версию?

на счёт шрифта, спасибо. завтра попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  1. В следующей версии я как раз планировал добавить событие OnClose и OnShow

Ярослав, прошу попутно зацепить ImageList...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что в iOS и в андроиде в стандартном варианте нету картинок. Но вообще мне кажется, что для андроида ActionSheet должен быть в виде попапа... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  1. В следующей версии я как раз планировал добавить событие OnClose и OnShow

Ярослав, прошу попутно зацепить ImageList...

 

Как сказали уже картинки нельзя прикрутить, нативно они не поддерживаются.

Поэтому хочу использовать шрифт FontAwesome только нужно допилить немного, чтобы шрифт грузился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите добрым советом

 

Вот что получается

unit FGX.ActionSheet.Android;

дописываем метод Show

procedure TAndroidActionSheetService.Show(const ATitle: string; Actions: TfgActionsCollections;
  const UseUIGuidline: Boolean = True);
var
  DialogBuilder: JAlertDialog_Builder;
  dialog: JAlertDialog;
  Items: TJavaObjectArray<JCharSequence>;

  // ................
  TextView: JTextView; // uses Androidapi.JNI.Widget
  Typeface: JTypeface;
  FontFile: string;
  // ................
begin
  AssertIsNotNil(Actions);

  FActions := Actions;

  { Create Alert Dialog }
  if TOSVersion.Major <= 2 then
    DialogBuilder := TJAlertDialog_Builder.JavaClass.init(TAndroidHelper.Context)
  else
    DialogBuilder := TJAlertDialog_Builder.JavaClass.init(TAndroidHelper.Context, GetNativeTheme);

  // ................
  { Пытаемся загрузить шрифт }
  FontFile := TPath.Combine(TPath.GetDocumentsPath, 'FontAwesome.ttf');
  if FileExists(FontFile) then // выдает, что найден
  begin
    Typeface := TJTypeface.JavaClass.createFromFile(StringToJString(FontFile)); // пытаемся загрузить шрифт
    TextView := TJTextView.JavaClass.init(TAndroidHelper.Context); // создаем TextView
    TextView.setText(StrToJCharSequence(' ' + widechar($F085) + ' options')); // выводим посмотреть что получилось
    TextView.setTypeface(Typeface); // эту строчку забыл добавить!!!
    DialogBuilder.setView(TextView); // присваиваем нашему диалогу TextView
  end;
  // ................

  { Forming  Action List }
  Items := ItemsToJavaArray;
  if not ATitle.IsEmpty then
    DialogBuilder.setTitle(StrToJCharSequence(ATitle));
  DialogBuilder.setItems(Items, FListener);
  DialogBuilder.setCancelable(True);

  CallInUIThread(
    procedure
    begin
      dialog := DialogBuilder.Create;
      dialog.Show;
    end);
end;

в итоге получается вот такое

post-59-0-95853800-1452333007_thumb.png

 

UPDATE: получилось присвоить TextView шрифт, забыл присвоить Typeface

post-59-0-63096000-1452336108_thumb.png

 

Что я делаю не так?

Как теперь добавленным item'ам применить новый Typeface?

Изменено пользователем ZuBy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У AlertDialog итемы реализованы в котроле ListVIew. Поэтому нужно просто получить ListVIew через http://developer.android.com/intl/ru/reference/android/app/AlertDialog.html#getListView() и присвоить ему шрифт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть вариант просто сделать свой стиль диалогового окна и подсунуть его с нужным шрифтом. Тогда будет проще, но придется самому стиль сделать. Так же исходник стиля можно взять с исходников Android SDK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У AlertDialog итемы реализованы в котроле ListVIew. Поэтому нужно просто получить ListVIew через http://developer.android.com/intl/ru/reference/android/app/AlertDialog.html#getListView() и присвоить ему шрифт

уже копался тут, не понял куда именно вставить setTypeface...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть вариант просто сделать свой стиль диалогового окна и подсунуть его с нужным шрифтом. Тогда будет проще, но придется самому стиль сделать. Так же исходник стиля можно взять с исходников Android SDK

в этом придётся долго разбираться...

 

кодом ведь почти получилось, только нужно понять куда в JListView присвоить свой Typeface

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Pax Beach
      Мне нужно сделать снимок экрана из своего приложения в приложении DirectX (в игре).
      По-быстрому накидал приложение, исходники здесь: MakeScreenshot-Forum.zip

      1. по нажатию единственной кнопки будет выполнена серия из 16 снимков экрана. Если запущен Скайп, то фотографироваться будет содержимое его окна.
      2. По нажатии CTRL+ALT+F9 будет сделан единичный снимок
      3. Label внизу показывает сколько миллисекунд затрачено на вывод снимка
      4. В комментах так же вы найдете, как работать со снимками через буфер обмена.
       
      Работа выполняется через GetDC(NULL);
      Windows 10 x64. Снимки делаются. И DirectX тоже нормально фотографируется.
      НО! только в оконных приложениях.
      Если приложение DirectX полноэкранное, то на всех снимках одна и та же картинка с первого снимка.
      То есть изменение буфера экрана в приложении ни как не отражается на снимках.
       
      Что нужно? Необходимо делать снимки конкретного приложения через интерфейс DirectX, а точнее, я так понимаю, через DirectShow. Тогда не будет разницы в окне оно или на полный экран.
      Помогите плиз, знающие люди, с решением этой задачи.
      Гарантирую вам от сообщества большой почет, от меня огромный респект, если это принесет доход, то еще и очень приятный бонус.
       
      Ссылки теме:
      1. DIRECTX FOR DELPHI
      2. unofficial version of DelphiX
      3. DirectX для начинающих
      4. MinHook - The Minimalistic x86/x64 API Hooking Library
      5. Various methods for capturing the screen
      6. Вывод графики на рабочий стол Windows с использованием оверлеев DirectX
      7. Project JEDI
      8. Реализация перехвата вызовов API — исчерпывающе про внедрение DLL, если разобраться, + это на Delphi
      UPD:
      9. Серия видео уроков Пишем D3D-хук — все понятно, только в Delphi перенести нужно.
      UPD 2:
      Научился рисовать в Direct3D и ловить интерфейс IDirect3DDevice9. Теперь делаю DLL ловушку для реализации снимков.
       
    • Автор: Pax Beach
      Привожу пример готового FMX приложения, которое рисует на форме с помощью интерфейса IDirect3DDevice9.
      В примере реализован вызов анонимного метода Present() интерфейса IDirect3DDevice9, имея ссылку на интерфейс и порядковый номер метода.
      Данная реализация пригодится при установке ловушек (Hooks).
       
      Вкратце, суть реализации такая:
      Объявляю процедурный тип нужного метода
      type   TPresent9 = function(pSourceRect, pDestRect: PRect; hDestWindowOverride: HWND; pDirtyRegion: PRgnData): HResult of object; stdcall; Объявляю переменную этого типа
      var   PPresent: TPresent9; begin   ...   IntRefToMethPtr(d3d9Dev, PPresent, 17);   PPresent(nil, nil, DParametrs.D3DPP.hDeviceWindow, nil); Реализую процедуру получения метода интерфейса по номеру
      procedure IntRefToMethPtr(const IntRef; var MethPtr; MethNo: Integer); type   TVtable  = array [0 .. 999] of Pointer;   PVtable  = ^TVtable;   PPVtable = ^PVtable; begin   // QI=0, AddRef=1, Release=2, etc   TMethod(MethPtr).Code := PPVtable(IntRef)^^[MethNo];   TMethod(MethPtr).Data := Pointer(IntRef); end; А теперь получаем метод интерфейса по его порядковому номеру и вызываем его
        IntRefToMethPtr(d3d9Dev, PPresent, 17);   PPresent(nil, nil, DParametrs.D3DPP.hDeviceWindow, nil); Благодарю за оценку этого решения на StackOverflow.
       
      Скачать пример: D3DDemo.zip
    • Автор: msp888
      Если Wi-Fi на телефоне работает в режиме клиента (подключается к внешней точке доступа), то как с ним работать понятно.
      Если же Wi-Fi на телефоне (ОС Android) работает в режиме персональной точки доступа, то как из программы получить свой ip-адрес и другие параметры сети.
      Кто знает, помогите, желательно исходный код на Delphi.
    • Автор: msp888
      Если Wi-Fi на телефоне работает в режиме клиента (подключается к внешней точке доступа), то как с ним работать понятно.
      Если же Wi-Fi на телефоне (ОС Android) работает в режиме персональной точки доступа, то как из программы получить свой ip-адрес и другие параметры сети.
      Кто знает, помогите, желательно исходный код на Delphi.
       
    • Автор: Равиль Зарипов (ZuBy)
      Ссылка: http://blog.rzaripov.kz/2017/02/firebase-android-ios-2.html
      Автор: Зарипов Равиль @ZuBy
      Описание: Настройка пуш уведомлении через сервис Firebase для ANDROID и IOS [Часть 2]
      В предыдущей  части , я рассказывал как сделать настройку пуш уведомления в консоли Firebase, в этой я покажу код на Delphi и серверную часть на PHP
      https://github.com/rzaripov1990/PUSHTestFCM
    • Автор: denprox
      Доброго времени суток! Подскажите, как узнать оригинальный размер картинки, загруженной в TImage ?
    • Автор: AliZairov
      Привет. Я сделал macos установку web installer с Delphi Berlin.

      Программа дает .bpl ошибка открытия файла.

    • Автор: denprox
      Доброго времени суток! Пытаюсь сделать мини аналог Paint'a с помощью FMX. Необходимо реализовать всего 2 компонента: Кисть и Заливка. С кистью вроде пока сложностей нет, а вот с заливкой не ясно. В VCL было как-то так: 
      .Canvas.FloodFill(x, y, bmp.Canvas.Pixels[x,y], fsSurface); В документации нашел описание различных видов заливок, но все они заливают какую то заданную область. Мне же необходимо заливать область одного цвета.  
      Есть ли у кого примеры реализации подобной задачи ?
    • Автор: AlexG
      Привет, друзья!
      Подскажите - как, с максимально возможной скоростью, определить отсутствие изображения как такового в TBitmap?
      Т.е. - есть TBitmap. Он либо заполнен изображением (картинка), либо он - абсолютно черный прямоугольник.
      Каким способом можно узнать - что в нем именно изображение? Т.е. - НЕ абсолютно черный прямоугольник...
      И определить это нужно "мгновенно" (условно выражаясь).
      Заранее всем благодарен за участие!
      P.S. Варианты типа того что ниже - не предлагать)) Хотелось бы что-то "побыстрее"! Еще раз спасибо!
      function IsBitmapEmpty(Bmp: TBitmap): Boolean; var X, Y : Integer; BmpData: TBitmapData; yAddr : Integer; AlphaCount : integer; begin Result := False; try AlphaCount := 0; Bmp.Map(TMapAccess.Read, BmpData); for Y := 0 to Bmp.Height div 2 do begin YAddr := Y * Bmp.Height; for X := 0 to Bmp.Width - 1 do if (PAlphaColorArray(BmpData.Data)^[YAddr + X] <> TAlphaColorRec.Null) and (PAlphaColorArray(BmpData.Data)^[YAddr + X] <> TAlphaColorRec.Black) then begin inc(AlphaCount); Break; end; if AlphaCount > 0 then Break; end; finally Bmp.Unmap(BmpData); Result := AlphaCount = 0; end; end;  
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу