Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я
  • 0

Широкоформатный монитор


Antonyan

Вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Думается, надо копать в сторону получения от системы информации, какое максимальное разрешение возможно на данном мониторе, и после делать выводы о соотношении сторон.

Какие мысли ?

Ссылка на комментарий
  • 0
Ссылка на комментарий
  • 0
  • 0

вопрос был 

 

 

А если режим 1024х768 ?

по ссылке описание режимов

я так понял Вам для виндовс, так писать надо систему, платформу, хотя на мобильных устройствах может быть несколько экранов тоже 

Под винду есть в VCL Screen.Monitors[0].Handle, по хэндлу с помощью winAPI можно определить все о мониторе.

Ссылка на комментарий
  • 0

вопрос был 

 

 

А если режим 1024х768 ?

по ссылке описание режимов

я так понял Вам для виндовс, так писать надо систему, платформу, хотя на мобильных устройствах может быть несколько экранов тоже 

Под винду есть в VCL Screen.Monitors[0].Handle, по хэндлу с помощью winAPI можно определить все о мониторе.

 

Пишу под винду на FMX. Буду признателен за конкретный пример.

Ссылка на комментарий
  • 0

я бы все-таки ушел от темы "а вдруг на мониторе FullHD выставлено разрешение 800*600"

сколько выставили, столько и монитор...

в XE7 мне пришлось через WinApi собирать инфу о мониторах, тогда в FMX еще не было аналога VCL Screen

Ссылка на комментарий
  • 0

я бы все-таки ушел от темы "а вдруг на мониторе FullHD выставлено разрешение 800*600"

сколько выставили, столько и монитор...

в XE7 мне пришлось через WinApi собирать инфу о мониторах, тогда в FMX еще не было аналога VCL Screen

 

Я попробую иначе изложить свой вопрос. Возможно, я ошибаюсь с подходом, и, быть может, коллеги по цеху, предложат иной.

 

Ноги проблемы растут от ScaledLayout, который не учитивает aspect ratio при масшатбировании в меньшую сторону от параметров OriginWidth / OriginHeight (при масштабировании в сторону большего разрешения проблем не наблюдается). К сожалению, в моем случае режимы 800х600 и 1024х786 - вполне реальны. ПО пишется (рестайлинг) под конкретного заказчика, а там не парк, а зоопарк. Получается, если монитор широкоформатный и выбратно разрешение 1024х768 ( в дизайн-тайм OriginWidth / OriginHeight - 1366x768 ), все компоненты внутри ScaledLayout масшатибируются и отображаются вполне пропорционально, однако, если монитор "старый и квадратный", имею сплющивание по горизонтали. Разумеется, есть масса вариантов, как этого избежать, но для этого мне нужно знать, широкоформатный монитор или нет.

Ссылка на комментарий
  • 0

вопрос был 

 

 

А если режим 1024х768 ?

по ссылке описание режимов

я так понял Вам для виндовс, так писать надо систему, платформу, хотя на мобильных устройствах может быть несколько экранов тоже 

Под винду есть в VCL Screen.Monitors[0].Handle, по хэндлу с помощью winAPI можно определить все о мониторе.

Я имел ввиду, что соотношение сторон указанного разрешения, не позволяет судить о том, широкоформатный монитор или нет

Ссылка на комментарий
  • 0

EnumDisplayDevice - кол-во мониторов
EnumDisplaySettingsEx - для перечисления списка видео-режимов 
ChangeDisplaySettingsEx - для каждого полученного режима с флагом тестирования для проверки совместимости.

 

примеры в поисковике или в msdn

Ссылка на комментарий
  • 0

EnumDisplayDevice - кол-во мониторов

EnumDisplaySettingsEx - для перечисления списка видео-режимов 

ChangeDisplaySettingsEx - для каждого полученного режима с флагом тестирования для проверки совместимости.

 

примеры в поисковике или в msdn

 

Благодарю. Тоже склоняюсь в эту сторону

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...