Перейти к содержанию
  • 0
FreeOS

Создание собственной примитива с tmesh

Вопросы

Начал создавать объект в tmesh но есть проблема

 

в новой версий дельфи 10 не принимает такой вариант и выдает ошибку "argument out of range "

Mesh1.Data.VertexBuffer.Vertices[0]:=
Mesh1.Data.IndexBuffer[0]:=

а писать в таком варианте в рантайме очень медленно

Mesh1.Data.Points :=
Mesh1.Data.TriangleIndices :=

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

При работе с буферами надо задать сначала длину буферов установкой  Length:

Mesh1.Data.IndexBuffer.Length:=
Mesh1.Data.VertexBuffer.Length:=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 

При работе с буферами надо задать сначала длину буферов установкой  Length:

Mesh1.Data.IndexBuffer.Length:=
Mesh1.Data.VertexBuffer.Length:=

Спасибо за ответ 

Я вроде задаю и даж пробовал задавать больше но все равно через определенный момент выдает ошибку "argument out of range"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

У меня возникло еще один вопрос 

при создание фигуры в tmesh как добавить фигуру (диск), чет не хочется рисовать с треугольниками  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...