Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я
  • 0

Переход на RAD 10


DarkFlash

Вопрос

Добрый день.

 

Есть проект написанный на XE7.

Достаточно большой, использует классы TViewport3D, TMesh, TLayer3D,TTextureMaterialSource.

TMesh формировался заполнением поля Data в риалтайме

При компиляции проекта в RAD 10, программа работает без ошибок, но объекты не появляются.

 

Изменялось ли как-то поведение классов?

Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Добрый день.

 

Есть проект написанный на XE7.

Достаточно большой, использует классы TViewport3D, TMesh, TLayer3D,TTextureMaterialSource.

TMesh формировался заполнением поля Data в риалтайме

При компиляции проекта в RAD 10, программа работает без ошибок, но объекты не появляются.

 

Изменялось ли как-то поведение классов?

Какая целевая платформа?

Ссылка на комментарий
  • 0

Поддержу вопрос открытый DarkFlash. Есть упоминание в delphi-feature-matrix, что есть импорт проекта чкуть ли не с первой версии! Где это????

post-96-0-10652600-1444302691_thumb.png

 

Несколько постов открывал на этом форуме про то, что не работают некоторые фичи на старых проектах! Допустим не работают hint.

Изменено пользователем Vitaldj
Ссылка на комментарий
  • 0

В выходные переводил на RX приложение. Последний сборка была на XE7.

 

С ходу не пошло. По другому стали срабатывать события у объектов. Видно, что перелопатили солидно.

К примеру у меня динамически формировалось положение элементов на форме по событию onResize у TabControl. Стало работать по другому. Пришлось переписывать (для всех платформ).

 

А вот со вторым появившемся глюком (на Android) бился долго - при смене ориентации экрана приложение вылетало. Под отладчиком "raised exception class segmentation fault (11)". Глову сломал, Потом догадался сравнить файлы манифеста приложения с вновь созданным под RX.

Чтоб короче - результат: убил старый файл. Новый пересоздался. Ошибка исчезла.

Ссылка на комментарий
  • 0

К примеру у меня динамически формировалось положение элементов на форме по событию onResize у TabControl. Стало работать по другому. Пришлось переписывать (для всех платформ).

 

У меня тоже расположение объектов в сцене на onResize весит, покопаю в эту сторону, спасибо.

И что изменилось примерно можете сказать, если Вас не затруднит?

Изменено пользователем DarkFlash
Ссылка на комментарий
  • 0

Update:

Проблема крылась в TMesh.

Изменилось позиционирование объекта

Описано тут http://docwiki.embarcadero.com/Libraries/Seattle/en/FMX.Objects3D.TShape3D.WrapMode

Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
  • 0

Update:

Проблема крылась в TMesh.

Изменилось позиционирование объекта

Описано тут http://docwiki.embarcadero.com/Libraries/Seattle/en/FMX.Objects3D.TShape3D.WrapMode

Тему можно закрывать.

Простите, может я не совсем в теме. А как связано событие onResize у TabControl и 3D позиционирование?
Ссылка на комментарий
  • 0

 

Update:

Проблема крылась в TMesh.

Изменилось позиционирование объекта

Описано тут http://docwiki.embarcadero.com/Libraries/Seattle/en/FMX.Objects3D.TShape3D.WrapMode

Тему можно закрывать.

Простите, может я не совсем в теме. А как связано событие onResize у TabControl и 3D позиционирование?

 

Как правильно заметил Belov.V. , это был поиск изменений которые привели к альтернативному поведению сцены. В итоге были найдены изменения в классе TMesh.

Ссылка на комментарий
  • 0

 

К примеру у меня динамически формировалось положение элементов на форме по событию onResize у TabControl. Стало работать по другому. Пришлось переписывать (для всех платформ).

 

И что изменилось примерно можете сказать, если Вас не затруднит?

 

 

Если еще интересно - при onResize новые размеры TabItem'а изменялись только у активного в текущий момент. У скрытых размеры не изменяются. В общем то логично для экономии ресурсов сделали. Но вот при переключении на другой TabItem динамически формируемая форма разваливалась, т.к. ее размеры изменялись, но никакое событие не возникал - ни у TabControl, ни у TabItem. Что заметил, у самих TabItem-ов Event onResize вообще никогда не возникает. Как раньше было не помню.

.....как-то так вроде.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...