-
Похожий контент
-
- 1 ответ
- 588 просмотров
-
- 0 ответов
- 598 просмотров
-
- 7 ответов
- 1 193 просмотра
-
- 2 ответа
- 912 просмотра
-
- 8 ответов
- 2 869 просмотров
-
- 0 ответов
- 1 229 просмотров
-
- 2 ответа
- 1 307 просмотров
-
- 0 ответов
- 1 395 просмотров
-
- 0 ответов
- 1 459 просмотров
-
- 3 ответа
- 1 663 просмотра
-
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Вопрос
Labian
Друзья, подскажите идею реализации экранного джостика в FMX. Пытался найти готовое решение, но гугл ничего не выдал.
Реализацию самого джостика вижу так:
За основу взять TLayout, в него положить TImage. Далее отслеживать нажатие, и при перемещении мыши двигать TImage, при этом недавать выйти за рамку TLayout.(т.е. проверять их на пересечение).
Проблема, возникает когда появилась необходимость добавить еще две кнопки(Кнопки A,. Как правильно реализовать обработку нажатий этих кнопок в момент использования джостика?
Ссылка на комментарий
0 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.