Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я
  • 0

bkSolid is deprecated: Use TBrushKind.Solid


PFC

Вопрос

Во время компиляции С++ проекта получаю вот такие назойливые Warning'и:

bkSolid is deprecated: Use TBrushKind.Solid

 

В коде тип линии задается так:

Canvas->Stroke->Kind = TBrushKind::bkSolid;

 

Очевидно, что код:

Canvas->Stroke->Kind = TBrushKind.Solid;

Приведет к ошибке

'TBrushKind' does not refer to a value

 

В целом оно и так работает, хочется понять как надо делать правильно.

Изменено пользователем PFC
Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Если я правильно понял смысл вопроса, то вместо bkSolid нужно писать Solid. bkSolid - это устаревший (deprecated) вариант. Он еще работает для совместимости, но его использование в новых версиях студии не рекомендуется.

Изменено пользователем Alex7wrt
Ссылка на комментарий
  • 0

Если я правильно понял смысл вопроса, то вместо bkSolid нужно писать Solid. bkSolid - это устаревший (deprecated) вариант. Он еще работает для совместимости, но его использование в новых версиях студии не рекомендуется.

 

Примерно так. Меня смутил TBrushKind.Solid - что для С++ явно не верный вариант т.к. объекта TBrushKind нет. Просто в данном сообщении компилятора имеется ввиду пространство имен TBrushKind, а не объект.

 

Вариант не дающий предупреждения:

Canvas->Stroke->Kind = TBrushKind::Solid;

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...