Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я
  • 0

Полигон


Alex7wrt

Вопрос

Здравствуйте.

Есть проблема с закрашиванием полигона каким-либо цветом. Скриншот прилагается:

 

1.jpg

 

Не пойму, в чем причина появления лучей от начальной точки. Цвет заливки определяется кодом:

with canvas do begin
    beginscene; 
    fill.Kind:=tbrushkind.Solid; stroke.Kind:=tbrushkind.None;
    fill.Color:=MakeColor(0,0,200,180); 
    FillPolygon(pol,1);
    endscene;
end;

Где в pol (TPolygon) заданы координаты точек, начиная с той, от которой на рисунке идут лучи, далее по рисунку вправо, и заканчивая двумя точками - нижним правым и нижним левым углами рисунка.

Изменено пользователем Alex7wrt
Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Не помогает, но спасибо за совет!

 

UPD. Возникла идея - зачем указывать прозрачность в FillColor, если можно указать ее в FillPolygon. Так вот,
если не указывать прозрачность цвета в Fill.Color (то есть она равна 255), а в FillPolygon она равна 1, то рисует нормально, в остальных случаях - так, как на рисунке. То есть не получается задать прозрачность при отрисовке полигона без артефактов.

Изменено пользователем Alex7wrt
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...