• 0
Авторизация  
Alex7wrt

Полигон

Вопросы

Здравствуйте.

Есть проблема с закрашиванием полигона каким-либо цветом. Скриншот прилагается:

 

1.jpg

 

Не пойму, в чем причина появления лучей от начальной точки. Цвет заливки определяется кодом:

with canvas do begin
    beginscene; 
    fill.Kind:=tbrushkind.Solid; stroke.Kind:=tbrushkind.None;
    fill.Color:=MakeColor(0,0,200,180); 
    FillPolygon(pol,1);
    endscene;
end;

Где в pol (TPolygon) заданы координаты точек, начиная с той, от которой на рисунке идут лучи, далее по рисунку вправо, и заканчивая двумя точками - нижним правым и нижним левым углами рисунка.

Изменено пользователем Alex7wrt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ответа на этот вопрос

  • 0

Не помогает, но спасибо за совет!

 

UPD. Возникла идея - зачем указывать прозрачность в FillColor, если можно указать ее в FillPolygon. Так вот,
если не указывать прозрачность цвета в Fill.Color (то есть она равна 255), а в FillPolygon она равна 1, то рисует нормально, в остальных случаях - так, как на рисунке. То есть не получается задать прозрачность при отрисовке полигона без артефактов.

Изменено пользователем Alex7wrt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу