Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я
  • 0

[Отклонение] TFloatAnimation и TFrame


d7d1cd

Вопрос

Привет всем. У меня возникла следующая, непонятная мне, трудность. В свой программе я динамически создаю фрейм и вывожу его на главную форму с помощью анимации. Фрейм плавной выезжает на форму. Анимация для данного фрейма создается в дизайнере. При нажатии на первую кнопку создается фрейм(точнее, выделяется память под него), затем у анимации меняется родитель с главной формы на фрейм, задаются параметры анимации и анимация запускается. Фрейм выезжает. При нажатии на вторую кнопку устанавливается реверс анимации и она снова запускается. Фрейм уезжает. Однако если после этого снова нажать первую кнопку, то фрейм просто появляется на экране. Анимация им уже не управляет. Если же анимацию создавать динамически, то все работает. Почему так происходит?

 

Прикрепил тестовый проект.

TestAnimation.zip

Изменено пользователем d7d1cd
Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Столкнулся с такой же проблемой, если любой компонент (в моем случае TImage ) лежит на фрейме не работает TFloatAnimation вообще.

Решение: 

При создании фрейма нужно указывать Self формы, а не  nil.

: MyFrame := TMyFrame.Create(Self);

Изменено пользователем ENERGY
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...