• 0
d7d1cd

[Отклонение] TFloatAnimation и TFrame

Вопросы

Привет всем. У меня возникла следующая, непонятная мне, трудность. В свой программе я динамически создаю фрейм и вывожу его на главную форму с помощью анимации. Фрейм плавной выезжает на форму. Анимация для данного фрейма создается в дизайнере. При нажатии на первую кнопку создается фрейм(точнее, выделяется память под него), затем у анимации меняется родитель с главной формы на фрейм, задаются параметры анимации и анимация запускается. Фрейм выезжает. При нажатии на вторую кнопку устанавливается реверс анимации и она снова запускается. Фрейм уезжает. Однако если после этого снова нажать первую кнопку, то фрейм просто появляется на экране. Анимация им уже не управляет. Если же анимацию создавать динамически, то все работает. Почему так происходит?

 

Прикрепил тестовый проект.

TestAnimation.zip

Изменено пользователем d7d1cd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 ответ на этот вопрос

  • 0

Столкнулся с такой же проблемой, если любой компонент (в моем случае TImage ) лежит на фрейме не работает TFloatAnimation вообще.

Решение: 

При создании фрейма нужно указывать Self формы, а не  nil.

: MyFrame := TMyFrame.Create(Self);

Изменено пользователем ENERGY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу