POV 29 Опубликовано 27 апреля, 2015 Не работает как надо.. можно сказать что не работает совсем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xenon54 133 Опубликовано 27 апреля, 2015 Интересно, а у меня работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
POV 29 Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Вот скрины. Кое у каких объектов тени есть, но точно пропали у фрейма (эффект соответственно распространялся на всё на нём), и у надписи верхней. При этом косячно показывается при выходе имыши за пределы SpeedButton (3-я картинка) Изменено 27 апреля, 2015 пользователем POV Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
POV 29 Опубликовано 1 сентября, 2015 Поставил XE8 Update1 - при запуске эффекта нет (1й рисунок), а потом камерой пошевелю и эффект появляется (2й рисунок). Косяк так что не совсем исправлен. А при Сталине в XE7 такого не было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
POV 29 Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) Уточнил, это динамически созданному фрейму приходится ручками вызывать Repaint. И конечно лишь после того, как форма станет видимой. С чего бы? Изменено 1 сентября, 2015 пользователем POV Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
POV 29 Опубликовано 8 декабря, 2015 Студия 10 Seattle update1 та же фигня. Если бы это было так задумано и надо как-то хитро фреймы создавать, то почему вXE7 косяков не было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusland 416 Опубликовано 1 октября, 2016 POV, в Берлине Upd1 не исправили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
POV 29 Опубликовано 2 октября, 2016 Я Берлин не использую, не могу сказать. Поэтому "выбираю момент" где сделать Repaint. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты