• 0
david_yusupov

Использование OpenGL?

Вопросы

FireMonkey – это не графический движек, но чень удобный в плане реализации новых компонентов в виде стилей, что лишь одной фантазии ограниченно, как говорится есть одно но...

 

Как понимаю OpenGL – это кросс платформенная библиотека, но на данный момент мне нужно её использовать под Window, как?

 

FireMonkey – визуальные компоненты - не оконные, а используют стили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 ответов на этот вопрос

  • 0

В итоге не совсем понятно - чего же Вы хотите добиться?

Если перевести проект из VCL в Firemonkey, то посмотрите данную ссылочкусоответственно)

 

OpenGL?

Если Вы используете в своем проекте, созданном под VCL, библиотеку OpenGL, то, думаю, будет немного сложнее...

Если нет, то Вам ничего не нужно "делать". С Firemonkey Вам не нужно задумываться над тем - что и где используется. Потому-что создавая FMX проект, все происходит "автоматически". В смысле - под Windows Ваш проект сбилдится так, что будет работать с DirectX, под остальное - OpenGL. (в общем виде)

 

Так-что либо уточните свой вопрос, либо более четко его сформулируйте. Иначе, не понятно, что Вы хотите узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

исполдьзую с воем проекте библиотеку 

 

В итоге не совсем понятно - чего же Вы хотите добиться?

Если перевести проект из VCL в Firemonkey, то посмотрите данную ссылочкусоответственно)

 

OpenGL?

Если Вы используете в своем проекте, созданном под VCL, библиотеку OpenGL, то, думаю, будет немного сложнее...

Если нет, то Вам ничего не нужно "делать". С Firemonkey Вам не нужно задумываться над тем - что и где используется. Потому-что создавая FMX проект, все происходит "автоматически". В смысле - под Windows Ваш проект сбилдится так, что будет работать с DirectX, под остальное - OpenGL. (в общем виде)

 

Так-что либо уточните свой вопрос, либо более четко его сформулируйте. Иначе, не понятно, что Вы хотите узнать.

Использую в своем проекте библиотеку под OpenGL...  

Изменено пользователем david_yusupov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

исполдьзую с воем проекте библиотеку 

 

В итоге не совсем понятно - чего же Вы хотите добиться?

Если перевести проект из VCL в Firemonkey, то посмотрите данную ссылочкусоответственно)

 

OpenGL?

Если Вы используете в своем проекте, созданном под VCL, библиотеку OpenGL, то, думаю, будет немного сложнее...

Если нет, то Вам ничего не нужно "делать". С Firemonkey Вам не нужно задумываться над тем - что и где используется. Потому-что создавая FMX проект, все происходит "автоматически". В смысле - под Windows Ваш проект сбилдится так, что будет работать с DirectX, под остальное - OpenGL. (в общем виде)

 

Так-что либо уточните свой вопрос, либо более четко его сформулируйте. Иначе, не понятно, что Вы хотите узнать.

Использую в своем проекте библиотеку под OpenGL...  

Вариантов, думаю, у Вас нет.

ИМХО: Придется переписывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
В 14.08.2015 в 00:40, AlexG сказал:

Вариантов, думаю, у Вас нет.

ИМХО: Придется переписывать...

То-есть использовать под Windows с компонентами FireMonkey напрямую из библиотек OpenGL или Vulkan нельзя? (на канве или в TImage ). А из DirectX?  Ну а как тогда, например, подключать шейдеры из внешних файлов для создания различных эффектов? Тоже нельзя? Просветите, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
16 часов назад, wassail сказал:

То-есть использовать под Windows с компонентами FireMonkey напрямую из библиотек OpenGL или Vulkan нельзя? (на канве или в TImage ). А из DirectX?  Ну а как тогда, например, подключать шейдеры из внешних файлов для создания различных эффектов? Тоже нельзя? Просветите, пожалуйста.

Тут я, к сожалению, не советчик. У меня нет такого опыта работы с использованием Firemonkey и OpenGL или Vulkan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу