• 0
david_yusupov

Использование OpenGL?

Вопрос

FireMonkey – это не графический движек, но чень удобный в плане реализации новых компонентов в виде стилей, что лишь одной фантазии ограниченно, как говорится есть одно но...

 

Как понимаю OpenGL – это кросс платформенная библиотека, но на данный момент мне нужно её использовать под Window, как?

 

FireMonkey – визуальные компоненты - не оконные, а используют стили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 ответов на этот вопрос

  • 0

В итоге не совсем понятно - чего же Вы хотите добиться?

Если перевести проект из VCL в Firemonkey, то посмотрите данную ссылочкусоответственно)

 

OpenGL?

Если Вы используете в своем проекте, созданном под VCL, библиотеку OpenGL, то, думаю, будет немного сложнее...

Если нет, то Вам ничего не нужно "делать". С Firemonkey Вам не нужно задумываться над тем - что и где используется. Потому-что создавая FMX проект, все происходит "автоматически". В смысле - под Windows Ваш проект сбилдится так, что будет работать с DirectX, под остальное - OpenGL. (в общем виде)

 

Так-что либо уточните свой вопрос, либо более четко его сформулируйте. Иначе, не понятно, что Вы хотите узнать.

Alex7wrt понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

исполдьзую с воем проекте библиотеку 

 

В итоге не совсем понятно - чего же Вы хотите добиться?

Если перевести проект из VCL в Firemonkey, то посмотрите данную ссылочкусоответственно)

 

OpenGL?

Если Вы используете в своем проекте, созданном под VCL, библиотеку OpenGL, то, думаю, будет немного сложнее...

Если нет, то Вам ничего не нужно "делать". С Firemonkey Вам не нужно задумываться над тем - что и где используется. Потому-что создавая FMX проект, все происходит "автоматически". В смысле - под Windows Ваш проект сбилдится так, что будет работать с DirectX, под остальное - OpenGL. (в общем виде)

 

Так-что либо уточните свой вопрос, либо более четко его сформулируйте. Иначе, не понятно, что Вы хотите узнать.

Использую в своем проекте библиотеку под OpenGL...  

Изменено пользователем david_yusupov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

исполдьзую с воем проекте библиотеку 

 

В итоге не совсем понятно - чего же Вы хотите добиться?

Если перевести проект из VCL в Firemonkey, то посмотрите данную ссылочкусоответственно)

 

OpenGL?

Если Вы используете в своем проекте, созданном под VCL, библиотеку OpenGL, то, думаю, будет немного сложнее...

Если нет, то Вам ничего не нужно "делать". С Firemonkey Вам не нужно задумываться над тем - что и где используется. Потому-что создавая FMX проект, все происходит "автоматически". В смысле - под Windows Ваш проект сбилдится так, что будет работать с DirectX, под остальное - OpenGL. (в общем виде)

 

Так-что либо уточните свой вопрос, либо более четко его сформулируйте. Иначе, не понятно, что Вы хотите узнать.

Использую в своем проекте библиотеку под OpenGL...  

Вариантов, думаю, у Вас нет.

ИМХО: Придется переписывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 14.08.2015 в 00:40, AlexG сказал:

Вариантов, думаю, у Вас нет.

ИМХО: Придется переписывать...

То-есть использовать под Windows с компонентами FireMonkey напрямую из библиотек OpenGL или Vulkan нельзя? (на канве или в TImage ). А из DirectX?  Ну а как тогда, например, подключать шейдеры из внешних файлов для создания различных эффектов? Тоже нельзя? Просветите, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
16 часов назад, wassail сказал:

То-есть использовать под Windows с компонентами FireMonkey напрямую из библиотек OpenGL или Vulkan нельзя? (на канве или в TImage ). А из DirectX?  Ну а как тогда, например, подключать шейдеры из внешних файлов для создания различных эффектов? Тоже нельзя? Просветите, пожалуйста.

Тут я, к сожалению, не советчик. У меня нет такого опыта работы с использованием Firemonkey и OpenGL или Vulkan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу