Перейти к содержанию
  • Регистрация

POV

Пользователи
  • Публикаций

    301
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

POV стал победителем дня 19 февраля

POV имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о POV

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

1 058 просмотров профиля
  1. Ещё и аксесс виолэшн по 2 раза на каждый запрос случается где-то в недрах. Может быть ты его в игнор поставил и не видишь?
  2. Возможно, я это имел в виду. http://docwiki.embarcadero.com/Libraries/Rio/en/FMX.Types.TPixelFormat
  3. Точно место в вики абракадабры не скажу, но там кажется кратно 16 бита пиксель задается. 24 бита например не сделать. Видимо, нет смысла экономить на формате хранения, т.к. далее оно идет в Opengl или куда там еще с его 32 битным цветом.
  4. Лет 10 назад делал проект по 3Д измерения (vcl проект). Массив точек был на гигабайт. Он сам в память минуту грузился. Но далее я его в вершины (opengl) перегружал и все манипуляции с отражениями (поворот, сдвиг) делались уже силами ОСи и аппаратной части. Прекрасно работало. Неужто какой-нибудь mash в FMX иначе работает? Лет 5 назад FMX приложение делал - с солнышком, планетой Земля (с текстурами), с метеоритом по эллипсу летающему - всё порхало. Под виндой... хотя вроде разок на мобиле запустили и там тоже летало. Ну так и сделать - попиксельно картинку в mash толщиной в 1 пиксель загрузить и двигать как угодно. update: я это баловство даже нашел - кучу вершин крутит FMX прекрасно.
  5. POV

    TMSGrid and TPath

    Комментарю Canvas->DrawPath(p, 1); и нет косяков. Помятую, что у TMS уже встречалось, что в Sender мусор передается - ручками указываю компонент и его Canvas - всё то же самое на выходе.
  6. POV

    TMSGrid and TPath

    Слева там список был - он оказался потёрт, сам грид убитый. ИНогда прорисовывается и опять в такой вот вид превращается.
  7. POV

    TMSGrid and TPath

    Да не жалко )) void __fastcall TForm1::grMapPaint(TObject *Sender, TCanvas *Canvas, const TRectF &ARect) { TPathData *p = new TPathData(); p->LineTo(TPointF(300,300)); Canvas->DrawPath(p, 1); delete p; }
  8. POV

    TMSGrid and TPath

    1) В событии Onpaint на канве могу рисовать что угодно.. Но вот если пытаюсь путь отрисовать, то всё нафиг ломается. Вся форма и все компоненты перекрытые каким-то черными квадратами, всё глючит и тупит. Косяк пути или TMS умудрились что-то так сильно поломать? Платформа - винда 10. 2) А участкам пути разные атрибуты могут быть сопоставлены? Ну, линией чтобы переменного цвета рисовалось.
  9. Где-то видел компонент кнопки "сделать за@#$сь"
  10. Попробуй на делфи то же самое - сделать. Я билдером пользуюсь чаще - там глюк га глюке в сравнении с делфи. test.zip
  11. Готов поспорить у тебя использована конструкция with и ты обращаешься в полям которых нет, т.е. к чему-то другому публичному обращаешься.
  12. Как ошибка началась с билдера Berlin, так и тянется. Неужто это загадочная материя останется неразрешённой? В TMS упорно пишут что от них пули вылетели https://www.tmssoftware.com/site/forum/forum_posts.asp?TID=6606&OB=ASC
  13. А зачем мемо на 100 тысяч строк? Ты их глазами будет просматривать? А что если ПО крэшнется? Логгируй БД - событие обычно редки, не затормозит ничего, всегда можно поднять последние события. Я вот с unidac так делал - прекрасно шуршало. Да, думаю, и access не сильно тормознёт от вывода одной строки изредка.
  14. Эммм. Точно-точно нельзя внизу? Для VCL (почти наверняка) можно было листать сколь угодно много даже если на слое текст закончился.
  15. Скроллинг обрабатывай в событии. И пролистай далее до кратного высоте строки числу пикселей. А запретить рисовать Мемо обрезанную строку, видимо, никак нельзя.
×
×
  • Создать...