POV

Пользователи
  • Публикаций

    236
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о POV

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

611 просмотр профиля
  1. Ну и раскрой его после прилетевших данных программно.
  2. XML

    А надо-то что? Чем ИКСЭМЛДокумент не угодил?
  3. О, ошибка-то не новая. Её регулярно "исправляют", однако со времени Berlin'a кто только с ней не сталкивается Неужто не решено или нет путей обхода? Конкретно в моём случае проявляется даже если просто включил 4 инклуда, и больше ни строчки кода и никаких компонентов на форме. #include "FMX.TMSCustomGrid.hpp"#include "FMX.TMSGrid.hpp"#include "FMX.TMSTableView.hpp"#include "FMX.TMSTableViewEx.hpp" Далее поглядел чего *.hpp включает - ну там эти бинды, скопы кругом. Т.е. ошика видимо в файлах от студии, а не сами компоненты виноваты.
  4. Там поверх кадра куча всяких примитивов рисуется.
  5. Ну как с камеры получил битмап, так и вывожу. Вопрос общем последние два часа стал сугубо академическим, потому как bitman.assign оказался удобнее. Но в итоге 2% процессорного времени потеряно в сравнении с отрисовкой сразу на Image. Но тем не менее на будущее хотелось бы понять как быть.. Сходное я наблюдал давным давно когда с DirectX баловался. После захвата контекста устройства там тоже все затиралось.
  6. файл Data.Bind.ObjectScope.pas заканчивается так initialization TBindingScopeFactory.RegisterScope(TBindSourceAdapter, TBindSourceAdapterCustomScope); TBindingScopeFactory.RegisterScope(TBindSourceAdapterReadObjectField, TBindSourceAdapterObjectFieldCustomScope); finalization TBindingScopeFactory.UnregisterScope(TBindSourceAdapterCustomScope); TBindingScopeFactory.UnregisterScope(TBindSourceAdapterObjectFieldCustomScope); GValueGenerators.Free; end. вот на первой строчки внутри finalization ошибка. Что это может быть?
  7. Затираются контролы над Image

    Если на Image готовый битмап выводить вот так (против Bitmap.Assign(bm)) то все что выше Image затирается. Canvas->BeginScene(); TRectF rc = bm->BoundsF; Canvas->DrawBitmap(bm, rc, rc, 1, true); Canvas->EndScene(); Если механизмы как обойти чтобы контролы на картинкой обновляемой виднелись? Repaint'ом не катит - видно как они мерцают.
  8. Tokyo10.2.2

    Решил глянуть как процесс идёт, чего добавляют. И опять билдер по остаточному принципу? В windows.h пытаются подцепить winapifamily.h которого нет. ПыСы - нашёл эти файлы, скопирил куда надо. В общем решаемо.
  9. таки да!. и модальные окошки уже не проблема!
  10. Патх3Дэ лишь тады. Но координаты на поверхности самому щитать.
  11. Но линия идет "по прямой"? Так размести арку или круг с диаметром на на долю пикселя больше диаметра сферы. Центр как у сферы. P.S. Оказывается арки нет. Только окружность и путь можно нарисовать. С путем не всё ясно, разбираться по докам надо.
  12. Да, для комбобокса помогло. Спасибо. Но от модельных окошек с BorderStyle=None - нет. Так откуда ноги косяка? Может компонента совсем стала негодная? Или же так же что-то куда-то сообщения ненужные посылает?
  13. Ну, дружище, это уже крайняя лень когда "у меня лапки" )) ничего ж не стоит расчитать путь линии по поверхности сферы и "патхом" ее вывести.
  14. Токио... прожка ранее писалась на Сиэттле и всё было пучком. На Берлине позжее её попробовал "завести" - карты себя неадекватно повели. Вот больше года потребности не было в картах, а щас вот запустил проект на Токио и такой облом. Вот что по на эту тему писали когда-то ребята из ТМС http://tmssoftware.com/site/forum/forum_posts.asp?TID=8491&title=tmsfmxwebgmaps-error-with-modal-form но ведь в тоже самое время у меня всё работало! Я вчера до 4х утра переделывал все окошки, их кнопки и т.п. - взлетело. Однако выпадающие комбобоксы, оказалось, к такому же сбою приводят! Игра с реинициализацией, видимостью и прочим лишь позволяет карте прорисоваться. Однако "унутренности" компонента оказываются убиты. Ни маркеры, ни полигоны не рисуются и ничего другого. Выдается ошибка 80020101 - типа как не дозагружено до конца, однако событие LoadedFinish не случается после сбоя уже никогда .