
POV
Пользователи-
Активность
307 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
5
POV стал победителем дня 9 февраля 2020
POV имел наиболее популярный контент!
Информация о POV
-
Звание
Продвинутый пользователь
Посетители профиля
4 885 просмотров профиля
-
Причем тут гугл, есть речь про российское налогообложение? ИП тот же физик. А если еще и на счет ИПешный будешь деньги полччать, то совсем никаких намеков на проблемы быть не может.
-
-
Ну эффект линзы примени. и его параметры меняй. Чтобы с дисторсией было.
-
Грид от ТМС хоть постоянно авторами допиливается, устраняя дикое количество ошибок, но целом работоспособно, работает "искоропки". Ищи в другом месте источник ошибки.
-
POV подписался на TMSGrid and TPath, Проблемы с производительностью при использовании 3D объектов, Работа с камерой - Rad 10.3 и и 2 другие
-
Вариант сделать удобный интерфейс чтобы ничего там не скроллилось - не рассматривается?
-
Под виндой с вебкой это работает?
-
Ещё и аксесс виолэшн по 2 раза на каждый запрос случается где-то в недрах. Может быть ты его в игнор поставил и не видишь?
-
Возможно, я это имел в виду. http://docwiki.embarcadero.com/Libraries/Rio/en/FMX.Types.TPixelFormat
-
Точно место в вики абракадабры не скажу, но там кажется кратно 16 бита пиксель задается. 24 бита например не сделать. Видимо, нет смысла экономить на формате хранения, т.к. далее оно идет в Opengl или куда там еще с его 32 битным цветом.
-
-
Лет 10 назад делал проект по 3Д измерения (vcl проект). Массив точек был на гигабайт. Он сам в память минуту грузился. Но далее я его в вершины (opengl) перегружал и все манипуляции с отражениями (поворот, сдвиг) делались уже силами ОСи и аппаратной части. Прекрасно работало. Неужто какой-нибудь mash в FMX иначе работает? Лет 5 назад FMX приложение делал - с солнышком, планетой Земля (с текстурами), с метеоритом по эллипсу летающему - всё порхало. Под виндой... хотя вроде разок на мобиле запустили и там тоже летало. Ну так и сделать - попиксельно картинку в mash толщиной в 1 пиксель загрузить и двигать как угодно. update: я это баловство даже нашел - кучу вершин крутит FMX прекрасно.
-
-
Комментарю Canvas->DrawPath(p, 1); и нет косяков. Помятую, что у TMS уже встречалось, что в Sender мусор передается - ручками указываю компонент и его Canvas - всё то же самое на выходе.
-
Слева там список был - он оказался потёрт, сам грид убитый. ИНогда прорисовывается и опять в такой вот вид превращается.
-
Да не жалко )) void __fastcall TForm1::grMapPaint(TObject *Sender, TCanvas *Canvas, const TRectF &ARect) { TPathData *p = new TPathData(); p->LineTo(TPointF(300,300)); Canvas->DrawPath(p, 1); delete p; }
-
1) В событии Onpaint на канве могу рисовать что угодно.. Но вот если пытаюсь путь отрисовать, то всё нафиг ломается. Вся форма и все компоненты перекрытые каким-то черными квадратами, всё глючит и тупит. Косяк пути или TMS умудрились что-то так сильно поломать? Платформа - винда 10. 2) А участкам пути разные атрибуты могут быть сопоставлены? Ну, линией чтобы переменного цвета рисовалось.
-
-
-
Где-то видел компонент кнопки "сделать за@#$сь"