Gingercat

Пользователи
  • Публикации

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    5

Gingercat last won the day on 11 января

Gingercat had the most liked content!

О Gingercat

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 02.01.1974

Контакты

  • Сайт
    http://www.meowwrobot.ru/
  • Skype
    igor_yn1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Запорожье

Посетители профиля

295 просмотров профиля
  1. Спасибище! говорю же, где то видел. У него это OpenWire, сейчас качаю, погляжу, и судя по всему бесплатно. Ироды, да и я туда же - хоть бы почитал что это по сути расширение редактора. Но все одно спасибо - поковыряю
  2. Доброго времени суток, уважаемые. Появилась необходимость в создании примитивного редактора, основанного на так называемых "blueprint"-ах. На картинке показано, как это реализовано в Unreal Engine. Огромная просьба: может кто встречал компоненты (терзают смутные сомнения, что где то встречал подобное), которые можно подогнать под подобный изврат, или кто реализовывал что либо подобное, поделитесь пожалуйста идеями. Поскольку самому ничего в голову не лезет кроме как использования перетаскивания внутри формы, или прямого рисования на канве. Может есть возможность по-проще - буду очень благодарен. С уважением, Игорь. P.S. да, и язык не важен - Delphi, c#, c++,...
  3. Не верно) поскольку, как правильно отмечено отмечено, нумерация с нуля, то битмап, имеющий размер 100 пиксел, заканчивается на числе 99 (0 - 99 = 100). Отсюда и такое указание. То бишь при размере 100 указывается фактически размер 0 - 99, и последний пиксел 99.
  4. немного оффтоп, но видимо плюсы использует все меньше народу, посему и поддерживают они его для приличия, к сожалению. После последних фокусов с переделыванием линкера и компилятора c++ builder, в visual studio, отпадает всякое желание
  5. Странная потребность, если не вариант пробежать по диагонали, тогда, возможно как вариант)): создайте массив размера Width * Height * глубину (на 4 в случае 32 bit); Глубина в данном случае не совсем корректно, чтоб было понятно: на R+G+B+Alpha обнулите его через, увы не силен в Delphi на ++ через ZeroMemory; Byte *destPtr; destPtr = (Byte*)bitmap->ScanLine[bitmap->Height - 1] это указатель на начало dib битмапа; ну а дальше сравните просто сравните два участка памяти через memcmp или как угодно. Не факт что сработает, но попробовать можно. Я таким макаром сравнивал изображения, когда нужно было очень быстро.
  6. Прошу прощения, но вопрос вызывает улыбку - если все будут говорить что делфи - зло, пересядете на шарп?))) Меньше слушайте всех. Прислушаться да, а вот как поступать - решать вам. Напоминает возню с Goto, тем не менее, чертовски удобная штука, пусть и в редких случаях, но все же. Все зависит от мастера, и потом уже от инструмента.
  7. Вот из майки, в смысле Maya файл (первый попавшийся) .obj. Даже текстурку подхватило по умолчанию. НО навигация во вьюпорте - нет слов, одни эмоции Хотя, возможно я чего то не понял. Текстурка .tif - тут еще разбираться нужно, мне не охота, скорее всего далеко не все расширения прокатят. Это и есть ответ на ваш вопрос - в 90% случаев .obj хватит за глаза, а его поддерживают при экспорте все адекватные редакторы)
  8. Эх, попкорн закончился) Доброго вечера всем. Вот вы тут развели ср..., прям диву даешься. Неужели тут кто то всерьез верит, что Rad Studio похоронят - вы чего? СМена кадровой политики - абсолютно нормальное явление в любой организации, которая не сидит на месте. Другой вопрос - что послужило толчком? Но не суть. Тут прочитал - вот мол никто на FMX не пишет - вы судите по тому, сколько информации (удивленный смайл). Неужто кто то всерьез думает, что солидные компании, которые базируются на Rad Studio, будет трубить на каждом углу - смотрите, у нас софт написан на Rad Studio? (если быть точным, то с использованием, не придирайтесь)) ЗАЧЕМ оно им? С такой ценовой политикой, достаточно нескольких сотен пользователей для безбедной жизни, хотя думаю их в разы больше. А вот про баги и тд - улыбнуло. Есть у меня опыт небольшой работы и с FMX под ANdroid, и куда больший по десктоп, естественно под VCL. Есть опыт с плюсами и шарпом на Visual Studio тоже под десктоп. Ну и Qt немного. И судя по своему скромному опыту, еще вопрос - где больше багов, когда начинаешь копать глубже. Тута вон галку снял, и софт с 99% уверенностью запустится у всех, а Visual Studio - без опыта, один процесс настройки зависимостей проекта в новых версиях - тот еще гемморой. А потом начинаешь пользователям долбить - скачайте рантайм, а вот еще ддлку эту, а у вас версия Фреймворка не та))) Адекватно собрать статически слинкованный Qt мне так и не удалось, точнее удалось под MinGW - не впечатлило. Похоже многие забыли - FMX, Rad, Visual, pascal, c++, c#, и тд, и тп - это только инструмент, все зависит от того, кто его держит. Kitty - мне очень интересно - отчего такая потребность - закопают или нет? А кто мешает перебраться, в случае необходимости в другую среду - знания то лишними не будут. Напоминает покупку первой машины - месяцами выбирают (количество критериев зашкаливает - и чтоб то не сломалось, и не устарело, и тд), в итоге покупается что то непотребное, просто из-за подхода, при этом количество нервов потраченных...) вы же не на всю жизнь покупаете) Так и тут - ну случится беда, закопают - так правильно сказали: может через пару лет и Андроид гавкнет - что теперь не писать под него. В крайнем случае можно на время перебирания в другую среду остаться на старой версии. Хотя, вынужден извиниться, возможно у вас действительно вперед смотрящие, долгосрочные проекты, тогда стоит думать сейчас (ни в коем случае не сарказм). Но положа руку на сердце, поверьте - выбор то не велик, к сожалению, когда дело доходит до чего - то большего, чем Hello World. P.S. не первый год пытаюсь переползти в Visual Studio - именно написание кода там куда более комфортное, но увы - так и не смог) сошелся на Dll-ках, из Visual Studio, и основе в Rad Studio - довольно удобно и комфортно.
  9. Я далеко не маркетолог, но сейчас все это переросло из качества в количество. Да удобно, но собрать под одной крышей плюсы и делфи, vcl и fmx - правильно сказали: на презентациях все хорошо, а вот на деле. Получился монстр, который умеет практически все, однако умеет понемногу - нахватался начальных знаний из всех областей, а вот копни глубже. Разработка на плюсах - то еще удовольствие. И уж простят меня делфисты, но для серьезных организаций, плюсы, на мой скромный взгляд, имеют немалое значение. Может быть, если бы не штамповали по версии в год, а серьезно занялись правками багов, эффект был бы другой. Но опять же - маркетинг, им виднее. По всей видимости, вся эта возня сводится к поддержке и удержанию старых клиентов. И даже бесплатные версии (попытка привлечения новых людей), видимо ничего не изменили. FMX то не закроют - нафига рубать курицу, которая несет золотые яйца. А что люди другую работу ищут - нормально же, чего то не устраивает, все так поступают.
  10. Расти большой, не будь лапшой)
  11. d7d1cd - Написал в личку, ежели чего)
  12. Фраза про тонны кода - обычное удивление, но никак не сомнение в чьих бы то ни было, познаниях. Не такой великий опыт. Отрицать можно будучи уверенным в правоте, иначе треп. Просто... нет простого способа создать битмап при работе с DirectX - знаний не хватает.
  13. Спасибо за объяснение - есть повод покопаться дальше и понять. И еще - не нужно утрировать "ну они же работают, значит все я написал правильно" - я этого не говорил. Если бы был уверен в своей непогрешимости - наверное не стал бы спрашивать. Видимо придется с куском памяти работать, где будет нахолится битмап
  14. Если все так печально, почему это все работает в пределах одной версии? И вообще - что значит невозможно? Тонны кода работают на передаче именно классов и экземпляров, а вы завляете что это не верно? Или я чего то не понимаю То есть значит: __declspec(dllexport) TBitmap* __stdcall GetBmpGdi(HDC hdc, int X, int Y, int width, int height) обращение в программе TBitmap* (__stdcall *GetBmpGdi)(HDC hdc, int X, int Y, int width, int height); неверно? вы уверены?
  15. Вы не поверите, но я возвращал из dll TBitmap, созданный на основе surface Desktop Duplication API. Причем, ошибки были именно плавающие - без закономерностей. Иногда вообще access violation вышибало - нервов потратил огого. Причем, первое обращение проходило отлично, все следующие сыпали ошибки. Вот такая оказалась несовместимость версий, хотя не было использовано ничего узкоспециального. За исключением конечно, собственно, самого Desktop Duplication API. Да и к слову: у топикстатртера, судя по CreateDXGIFactory, также работа с Directx - возможно проблема именно в этом. Там есть некоторые хитрости относительно объявлений сущностей. Visual c++ допускает просто объявление, а билдер ругается, ему нужна иннициализация типа = {}. Одним словом не дружим Builder c++ с новыми (особенно) версиями библиотек DirectxX. Но это только предположения.