Gingercat

Пользователи
  • Публикации

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    5

Gingercat last won the day on 11 января

Gingercat had the most liked content!

О Gingercat

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 02.01.1974

Контакты

  • Сайт
    http://www.meowwrobot.ru/
  • Skype
    igor_yn1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Запорожье

Посетители профиля

247 просмотров профиля
  1. Прошу прощения, но вопрос вызывает улыбку - если все будут говорить что делфи - зло, пересядете на шарп?))) Меньше слушайте всех. Прислушаться да, а вот как поступать - решать вам. Напоминает возню с Goto, тем не менее, чертовски удобная штука, пусть и в редких случаях, но все же. Все зависит от мастера, и потом уже от инструмента.
  2. Вот из майки, в смысле Maya файл (первый попавшийся) .obj. Даже текстурку подхватило по умолчанию. НО навигация во вьюпорте - нет слов, одни эмоции Хотя, возможно я чего то не понял. Текстурка .tif - тут еще разбираться нужно, мне не охота, скорее всего далеко не все расширения прокатят. Это и есть ответ на ваш вопрос - в 90% случаев .obj хватит за глаза, а его поддерживают при экспорте все адекватные редакторы)
  3. Эх, попкорн закончился) Доброго вечера всем. Вот вы тут развели ср..., прям диву даешься. Неужели тут кто то всерьез верит, что Rad Studio похоронят - вы чего? СМена кадровой политики - абсолютно нормальное явление в любой организации, которая не сидит на месте. Другой вопрос - что послужило толчком? Но не суть. Тут прочитал - вот мол никто на FMX не пишет - вы судите по тому, сколько информации (удивленный смайл). Неужто кто то всерьез думает, что солидные компании, которые базируются на Rad Studio, будет трубить на каждом углу - смотрите, у нас софт написан на Rad Studio? (если быть точным, то с использованием, не придирайтесь)) ЗАЧЕМ оно им? С такой ценовой политикой, достаточно нескольких сотен пользователей для безбедной жизни, хотя думаю их в разы больше. А вот про баги и тд - улыбнуло. Есть у меня опыт небольшой работы и с FMX под ANdroid, и куда больший по десктоп, естественно под VCL. Есть опыт с плюсами и шарпом на Visual Studio тоже под десктоп. Ну и Qt немного. И судя по своему скромному опыту, еще вопрос - где больше багов, когда начинаешь копать глубже. Тута вон галку снял, и софт с 99% уверенностью запустится у всех, а Visual Studio - без опыта, один процесс настройки зависимостей проекта в новых версиях - тот еще гемморой. А потом начинаешь пользователям долбить - скачайте рантайм, а вот еще ддлку эту, а у вас версия Фреймворка не та))) Адекватно собрать статически слинкованный Qt мне так и не удалось, точнее удалось под MinGW - не впечатлило. Похоже многие забыли - FMX, Rad, Visual, pascal, c++, c#, и тд, и тп - это только инструмент, все зависит от того, кто его держит. Kitty - мне очень интересно - отчего такая потребность - закопают или нет? А кто мешает перебраться, в случае необходимости в другую среду - знания то лишними не будут. Напоминает покупку первой машины - месяцами выбирают (количество критериев зашкаливает - и чтоб то не сломалось, и не устарело, и тд), в итоге покупается что то непотребное, просто из-за подхода, при этом количество нервов потраченных...) вы же не на всю жизнь покупаете) Так и тут - ну случится беда, закопают - так правильно сказали: может через пару лет и Андроид гавкнет - что теперь не писать под него. В крайнем случае можно на время перебирания в другую среду остаться на старой версии. Хотя, вынужден извиниться, возможно у вас действительно вперед смотрящие, долгосрочные проекты, тогда стоит думать сейчас (ни в коем случае не сарказм). Но положа руку на сердце, поверьте - выбор то не велик, к сожалению, когда дело доходит до чего - то большего, чем Hello World. P.S. не первый год пытаюсь переползти в Visual Studio - именно написание кода там куда более комфортное, но увы - так и не смог) сошелся на Dll-ках, из Visual Studio, и основе в Rad Studio - довольно удобно и комфортно.
  4. Я далеко не маркетолог, но сейчас все это переросло из качества в количество. Да удобно, но собрать под одной крышей плюсы и делфи, vcl и fmx - правильно сказали: на презентациях все хорошо, а вот на деле. Получился монстр, который умеет практически все, однако умеет понемногу - нахватался начальных знаний из всех областей, а вот копни глубже. Разработка на плюсах - то еще удовольствие. И уж простят меня делфисты, но для серьезных организаций, плюсы, на мой скромный взгляд, имеют немалое значение. Может быть, если бы не штамповали по версии в год, а серьезно занялись правками багов, эффект был бы другой. Но опять же - маркетинг, им виднее. По всей видимости, вся эта возня сводится к поддержке и удержанию старых клиентов. И даже бесплатные версии (попытка привлечения новых людей), видимо ничего не изменили. FMX то не закроют - нафига рубать курицу, которая несет золотые яйца. А что люди другую работу ищут - нормально же, чего то не устраивает, все так поступают.
  5. Расти большой, не будь лапшой)
  6. d7d1cd - Написал в личку, ежели чего)
  7. Фраза про тонны кода - обычное удивление, но никак не сомнение в чьих бы то ни было, познаниях. Не такой великий опыт. Отрицать можно будучи уверенным в правоте, иначе треп. Просто... нет простого способа создать битмап при работе с DirectX - знаний не хватает.
  8. Спасибо за объяснение - есть повод покопаться дальше и понять. И еще - не нужно утрировать "ну они же работают, значит все я написал правильно" - я этого не говорил. Если бы был уверен в своей непогрешимости - наверное не стал бы спрашивать. Видимо придется с куском памяти работать, где будет нахолится битмап
  9. Если все так печально, почему это все работает в пределах одной версии? И вообще - что значит невозможно? Тонны кода работают на передаче именно классов и экземпляров, а вы завляете что это не верно? Или я чего то не понимаю То есть значит: __declspec(dllexport) TBitmap* __stdcall GetBmpGdi(HDC hdc, int X, int Y, int width, int height) обращение в программе TBitmap* (__stdcall *GetBmpGdi)(HDC hdc, int X, int Y, int width, int height); неверно? вы уверены?
  10. Вы не поверите, но я возвращал из dll TBitmap, созданный на основе surface Desktop Duplication API. Причем, ошибки были именно плавающие - без закономерностей. Иногда вообще access violation вышибало - нервов потратил огого. Причем, первое обращение проходило отлично, все следующие сыпали ошибки. Вот такая оказалась несовместимость версий, хотя не было использовано ничего узкоспециального. За исключением конечно, собственно, самого Desktop Duplication API. Да и к слову: у топикстатртера, судя по CreateDXGIFactory, также работа с Directx - возможно проблема именно в этом. Там есть некоторые хитрости относительно объявлений сущностей. Visual c++ допускает просто объявление, а билдер ругается, ему нужна иннициализация типа = {}. Одним словом не дружим Builder c++ с новыми (особенно) версиями библиотек DirectxX. Но это только предположения.
  11. Возможно и бред, но все же: на днях убил больше суток на работу с dll. У меня там графика была, но не суть важно - разрабатывалось в 8, а dll в 1, ибо нужные хедеры появились только в 10. Одним словом - сыпались ошибки и при обращении и при выгрузке, пока не додумался просто проект перенести в 10-ку, все проблемы как рукой сняло. Попробуйте сменить версию среды разработки. Со всем уважением, но зависит (возможно в теории нет) но практике да, в частности при работе с WinApi.
  12. То, что завлекуха - понятно, но ведь раньше и этого не было. Пересмотрели политику - так глядишь стартер версия в будущем дополнится функционалом. P.S. хоть баги общие, а то в Appmethod свои персональные были, теперь общие
  13. Доброго дня. На всякий случай - видимо серьезно поменялась политика, или маркетологи, не суть - C++Builder® 10.1 Berlin Starter Edition бесплатно) Единственное - от непомерной жадности нашей (как я подозреваю) при попытке зайти с любого браузера (даже через прокси), редиректит, и добавить товар в корзину невозможно. У меня получилось через Tor. Пришло на почту письмо с лицензией - одним словом, все как положено. Возможно - это своеобразный ответ на закрытие Appmethod. Зачем поддерживать еще один товар, если можно поступить так. Ссылка - https://www.embarcadero.com/ru/app-development-tools-store/cbuilder-starter-promotional-edition (через Tor вырезать /ru))))
  14. Доброго дня. Вспоминайте, что устанавливали. Не берусь утверждать, но некоторым программам (играм с параноидальной защитой, антивирусам) не нравится момент, когда при запуске студия обращается к рантайм-библиотекам. При этом, сборка проходит на ура, а вот запуск невозможен. И проявляется это вне зависимости от размера и наполнения проекта. Хотел вычислить что именно происходит, да духу не хватило. И кстати да - после переустановки (системы в моем случае), проблема исчезла, а потом через некоторое время появилась. А еще можно (если используете Delphi IDE Colorizer), удалить его. Он вообще тонну разных ошибок тянет за собой. По идее, антивирусы и упомянутые игры хучат системные функции (антивирусы - дабы вирус их не удалил, игры - дабы не читерили). Причем хучат не в третьем кольце (юзермод) а глубже. Список может быть внушительным - возможно тут и происходит беда, когда при запуске студия натыкается на одну из функций. Почему проходит сборка - ума не приложу, моих познаний пока маловато. P.S. прошу прощения не уточнил - это касается только Windows. P.P.S - с версией среды и системы это не связано - наблюдал на восьмерке, и на десятке, в разных версиях студии.
  15. Доброго дня. Было нечто подобное, подробностей уже и не помню, но - как собирается Dll в релизе и в дебаге? Имеется ввиду статическая или динамическая линковка. Если они разные, то при работе с динамическим рантаймом все нормально, а вот когда собираете статически - вылазит ошибка - может чего переоптимизирует, или версии рантайма отличаются. Или попробуйте, чем черт не шутит, сменить соглашения о вызове, на cdecl к примеру