Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

krapotkin

Пользователи
  • Постов

    2 178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    209

Сообщения, опубликованные krapotkin

  1. нет никакой технологии, есть набор Bitmap и рисование этих битмап напрямую на Canvas

    объем памяти ровно такой, что требуется для хранения этих битмапов.

    скорость отрисовки - максимальная, потому что кроме отрисовки вы собсно ничего не делаете вообще)

  2. Удобство и универсальность ВСЕГДА противопоставлены быстродействию

    Бросьте идею использовать компоненты для рисования анимации. Что вы выиграли по сравнению с простым Canvas.DrawBitmap()  на PaintBox ??

    Ничего.

    Зато приобрели просто гигантский оверхед в виде ненужной универсальной начинки компонента TBitmap.

    Потом будут еще проблемы изза того, что не вы сами управляете масштабированием картинки в компоненте.

    Так игру не написать

  3. https://bitbucket.org/vkrapotkin/commonapi/src/master/UVKCommonLog.pas

    log.log('TrqdAttributes LoadFromFolder (' + Attributes.Count.ToString + ')');

    в логе

    14:15:13.463 (000013D8) TrqdAttributes LoadFromFolder (5)

    или

    14:15:12.504 (main) Login successful.

  4. не очень понятен предмет обсуждения

    сейчас все обычно имеют один разъем USB и под питание и под связь с другими устройствами. Соответственно при зарядке ничего подключить в него не получится.

    мы рассматриваем какой-то другой случай?

  5. не понял вопрос. мы работаем в обработчике одного из событий очереди сообщений в главном потоке.

    событие отрисовки тоже стоит в очереди в главном потоке. закончим обработчик, запустится следующий, произойдет перерисовка.

     

     

  6. я помню, очень давно еще в Berlin  сталкивался с проблемой под Win, но она скорее во взаимодействии с косыми драйверами.

    обошел подгонкой всех координат и размеров объектов через Round

    давно не сталкивался  с таким.

    Попробуйте использовать SKIA, она может забрать отрисовку на себя по дефолту.

×
×
  • Создать...