Alex7wrt

Пользователи
  • Публикации

    311
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2

Alex7wrt last won the day on 27 февраля 2016

Alex7wrt had the most liked content!

О Alex7wrt

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

447 просмотров профиля
  1. Добрый день. Есть ли в FMX кросплатформенный способ изменять время активности приложения, то есть количество секунд бездействия, по истечению которых приложение уйдет в фон? Либо вообще запретить переход приложения в фоновый режим, то есть затемнение и отключение экрана - как это происходит во время просмотра видео или в некоторых играх, например Angry Birds? Интересует Android и iOS.
  2. То есть все-таки вопреки подсказке в SrcRect нужно вводить не (Left, Top, Right, Bottom), а (Left, Top, Width, Height)?
  3. Часто при отрисовке битмапа на холсте используется метод DrawBitmap, где, в частности, в качестве аргумента необходимо указать прямоугольные области источника (SrcRect) и приемника (DestRect). Эти прямоугольники имеют формат записи (Left, Top, Right, Bottom). При указании в качестве SrcRect всего битмапа целиком как здесь на формуме так и в книге Осипова я встречал такую запись: RectF(0,0,ABitmap.Width,ABitmap.Height) Но моя логика подсказывает, что такой битмап должен иметь размеры на 1 пиксель по горизонтали и вертикали больше, чем на самом деле, ведь первый пиксель имеет координаты (0;0), а последний (ABitmap.Width,ABitmap.Height). Что, наверное, приводит к искажениям при отображении битмапа на холсте. Мне думается, что при рисовании целого битмапа следует писать так: RectF(0,0,ABitmap.Width-1,ABitmap.Height-1) Прав ли я или не прав? Если нет, то почему?
  4. 1. Rad Studio 10.1 Berlin 2. Перед началом плавного перетекания появляется второй скриншот, почти сразу же исчезает и после этого начинается плавное перетекание
  5. Apple прекратила поддержку сервиса iAD. Значит ли это, что компонент TBannerAd под iOS теперь бесполезен? Или его как-то можно использовать?
  6. Добрый день. Имеется приложение, которое реализовано в портретной и альбомной ориентации. При повороте экрана срабатывает событие TForm.OnResize, в котором производятся изменения размеров и положения элементов. В Андроиде при повороте все происходит плавно, а в iOS на долю секунды мигает экран с изменённым положением контролов и только потом перерисовывается. Почему так происходит и как это можно исправить?
  7. Спасибо за наводку. Может подскажете пару ссылок на случай "сделай сам"? Может быть есть алгоритмы как перекодировать массив пикселей в кадр формата h264? Или что-то типа того? Там наверное не все так просто и следующий кадр зависит от предыдущего
  8. Добрый день. В FMX есть компоненты TVideoCaptureDevice и TCameraComponent. Эти компоненты имеют событие OnSampleBufferReady, которое генерирует кадры видео в битмап. Вот мне и интересно, есть ли способ добиться конвертации этих битмапов в формат для youtube или других сервисов (может быть h264) и отправки в потоке?
  9. Если вы имеете ввиду плавное появление картинки, то это делается изменением прозрачности предыдущей и следующей картинок. На вкладке анимаций есть такой эффект.
  10. Думаю, стоит перед загрузкой битмапа из Stream добавить Stream.Position:=0
  11. В iOS нужно писать StartUp\Documents. В Android assets\internal. Посмотрите, что у вас представляет собой filename. Судя по вашему коду должно быть имя файла плюс расширение.
  12. Добрый день. Хочу снять скриншот с контрола после его поворота на 90 градусов. Но метод PaintTo после поворота все равно выдает скриншот исходного (до поворота) конторла. Как можно получить изображение после поворота?
  13. Добрый день. Хочу принудительно останавливать прокрутку TListView, если его сильно "крутанули". Как это можно реализовать? Пробовал с помощью listview1.StopPropertyAnimation('listview1.ScrollViewPos'), но не работает.
  14. Добрый день. Для воспроизведения медиа файлов необходимо чтобы они физически находились на устройстве. Нужно их "задеплоить", то есть добавить в проект в project - options - deployment. А затем в программе подгрузить с помощью TMediaPlayer.FileName.