Alex7wrt

Пользователи
  • Публикации

    317
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2

Alex7wrt last won the day on 27 февраля 2016

Alex7wrt had the most liked content!

О Alex7wrt

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

478 просмотров профиля
  1. Да. TNetHTTPClient это визуальный компонент, его можно создать и настроить в DesignTime, а THTTPClient - нет. Функциональность у них практически идентична.
  2. http://www.tahribat.com/forum/android---delphi-xe7-firemonkey-admob-interstitial-204528
  3. Да, просто форма была черного цвета, не замечал, пока граница не наслоилась на белую линию )) А убрать границу можно?
  4. 1. При расположении на форме одного компонента TDropTarget, у него нет границ. При расположении двух компонентов рядом, появляется пунктирная линия границы этих компонентов. Я понимаю, что это для того, чтобы не перепутать, в какой из компонентов осуществляется перенос, но все-таки мне нужно убрать эту пунктирную линию. Каким образом это можно сделать? 2. Если моя задача - это перенос файлов из проводника в окно программы, обязательно ли нужно использовать TDropTarget для этого или можно обойтись и другими компонентами, например TRectangle?
  5. Здравствуйте. Нужно мышкой менять размеры контролов, которые имеют общую границу. Как распространить событие OnMouseMove для одного контрола за его пределы? Чтобы можно было отловить это событие, когда мышь находится на соседнем контроле.
  6. Добрый день. Есть ли в FMX кросплатформенный способ изменять время активности приложения, то есть количество секунд бездействия, по истечению которых приложение уйдет в фон? Либо вообще запретить переход приложения в фоновый режим, то есть затемнение и отключение экрана - как это происходит во время просмотра видео или в некоторых играх, например Angry Birds? Интересует Android и iOS.
  7. То есть все-таки вопреки подсказке в SrcRect нужно вводить не (Left, Top, Right, Bottom), а (Left, Top, Width, Height)?
  8. Часто при отрисовке битмапа на холсте используется метод DrawBitmap, где, в частности, в качестве аргумента необходимо указать прямоугольные области источника (SrcRect) и приемника (DestRect). Эти прямоугольники имеют формат записи (Left, Top, Right, Bottom). При указании в качестве SrcRect всего битмапа целиком как здесь на формуме так и в книге Осипова я встречал такую запись: RectF(0,0,ABitmap.Width,ABitmap.Height) Но моя логика подсказывает, что такой битмап должен иметь размеры на 1 пиксель по горизонтали и вертикали больше, чем на самом деле, ведь первый пиксель имеет координаты (0;0), а последний (ABitmap.Width,ABitmap.Height). Что, наверное, приводит к искажениям при отображении битмапа на холсте. Мне думается, что при рисовании целого битмапа следует писать так: RectF(0,0,ABitmap.Width-1,ABitmap.Height-1) Прав ли я или не прав? Если нет, то почему?
  9. 1. Rad Studio 10.1 Berlin 2. Перед началом плавного перетекания появляется второй скриншот, почти сразу же исчезает и после этого начинается плавное перетекание
  10. Apple прекратила поддержку сервиса iAD. Значит ли это, что компонент TBannerAd под iOS теперь бесполезен? Или его как-то можно использовать?
  11. Добрый день. Имеется приложение, которое реализовано в портретной и альбомной ориентации. При повороте экрана срабатывает событие TForm.OnResize, в котором производятся изменения размеров и положения элементов. В Андроиде при повороте все происходит плавно, а в iOS на долю секунды мигает экран с изменённым положением контролов и только потом перерисовывается. Почему так происходит и как это можно исправить?
  12. Спасибо за наводку. Может подскажете пару ссылок на случай "сделай сам"? Может быть есть алгоритмы как перекодировать массив пикселей в кадр формата h264? Или что-то типа того? Там наверное не все так просто и следующий кадр зависит от предыдущего
  13. Добрый день. В FMX есть компоненты TVideoCaptureDevice и TCameraComponent. Эти компоненты имеют событие OnSampleBufferReady, которое генерирует кадры видео в битмап. Вот мне и интересно, есть ли способ добиться конвертации этих битмапов в формат для youtube или других сервисов (может быть h264) и отправки в потоке?
  14. Если вы имеете ввиду плавное появление картинки, то это делается изменением прозрачности предыдущей и следующей картинок. На вкладке анимаций есть такой эффект.
  15. Думаю, стоит перед загрузкой битмапа из Stream добавить Stream.Position:=0