Ilya.Z
-
Постов
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Сообщения, опубликованные Ilya.Z
-
-
21 минуту назад, Rik33 сказал:
Так как решили вопрос? Я с таким же столкнулся
в моем случае вопрос был в родительском компоненте грида, перенес на форму все заработало, я так полагаю цепочка событий не правильно отрабатывается - отрисовка, реакция на изменения окружения и т.д
я не стал разбираться где ошибка, скорее всего у них в гриде, что то отсекается, обрабатывается своими методами, понятно лаже из за чего и для чего, грид навороченный до ужаса ведь)
но искать где и что ойй... так что, попробуйте поэксперементировать с тем на чем расположен грид
и насчет второго вопроса, пока не дошел до Tokio, хочу сначала свой хакинтош на Sierrе запустить )) но пока не идет , тогда адаптирую и под 10.2 firepower
-
38 минут назад, Ильдар сказал:
хм, еще раз постараюсь описать)
три процедуры. Если я выполняю их каждую в OnClick трех разных кнопок последовательно нажимая на них - получаю все как надо.
Если я запаковываю их в один OnClick в той же последовательности - получаю чистую канву...
т.е. 3 процедуры порознь работают. а упакованные в одну процедуру нет...
знаю, я с этим сталкивался, когда пару лет назад рисовал свою панель, делал виртуальное окно внутри формы, видимо дело в том как отрабатываются события, надо смотреть описание событий, очередей обработки, сейчас сложно вспомнить последовательность. По очереди работают, а как в одну ставишь - пустота. Сам удивлялся пока не разобрался) и еще что вспомнил TPanel идет от TStyledControl, попробуй сменить на наследование от TRectangle он от TControl наследуется
-
-
1 минуту назад, POV сказал:
Патх3Дэ лишь тады. Но координаты на поверхности самому щитать.
Вот с этим пересчетом и маюсь как раз, ищу какую то информацию.. алгоритмы понятные
-
36 минут назад, POV сказал:
Но линия идет "по прямой"? Так размести арку или круг с диаметром на на долю пикселя больше диаметра сферы. Центр как у сферы.
P.S. Оказывается арки нет. Только окружность и путь можно нарисовать. С путем не всё ясно, разбираться по докам надо.
Линия по прямой только как элемент кривой) .. того самого пути, у нас есть координаты в пространстве Viewport3D, которые можно привести к локальным координатам сферы, рисовать можем - DrawLine, DrawRect, DrawPoint, DrawLines, DrawPrimitives (прада их так и не понял) ну и DrawCube , DrawFillPolygon.. вот и получается нужен алгоритм, приведение угловых координат сферы к трехмерным координатам Viewport3D/Sphere , и разбивка каждого отрезка на множество под элементов, как понимаю нечто похожее делают летчики для прокладки курса ) либо я сам уже в мыслях улетел в космос...хм
-
1 час назад, POV сказал:
Ну, дружище, это уже крайняя лень когда "у меня лапки" ))
ничего ж не стоит расчитать путь линии по поверхности сферы и "патхом" ее вывести.
В этом направлении и думал )) .... Ортодромия. проложить маршрут из точки а в точку б, с выбором величины шага
но да... надеялся что есть нечто готовое внутри FMX'а - .. другое дело, если не затруднит... кинуть что в меня этим - ничего не стоит) был бы очень признателен за линк на какой нить приемлемый алгоритм расчета пути, линии
-
Добрый день, может туплю, или не туда копаю.. есть ли Firemonkey более менее стандартный способ рисовать на поверхности 3D фигур?
в частности интересует сфера, есть две координаты, нужно провести чрез них линию, так что бы бы она легла на поверхность, или начертить фигуру так же лежащую на поверхности.
или надо копать в глубь математики, и разбивать на множество отрезков, расчитывать каждую координату для каждой точки и т.д.
ну а заливка фигур как понимаю только через материалы доступна в 3D, но можно залить ограниченную область на поверхности тогда ?
нашел очень симпатичный пример на youtube от QuarkCube - Sketch3d, но там интерактивное рисование мышкой, и каждая линия это множество примитивов, все красиво но не совсем то )
пытаюсь рисовать скажем планету, и показать на ней треки, области, точки:)
-
День добрый, может кто то сталкивался с такой проблемой - при использовании связки Unidac (пробовал и FireDac) Delphi 10,1 + FirePower 10
Подключаю Grid и в обычном wwDataGrid отрабатывается нормально,
если взять wwLayoutGrid то ,при запуске программы, во всех ячейках отображается первая запись таблицы, при этом в дизайн моде все правильно показывает.
в демосах при использовании MemDataset все норм, все красивоPS если dataset находится в той же форме что и layoutgrid все работает как надо, стоит перенести в отельный datamodule показывает лишь первую запись во всей таблице
может кто подскажет идею, куда копать ? или сталкивался с похожей ситуацией ?
Спасибо
PS Вопрос закрыт, проблема в моем же дополнительном компоненте ..сорри мдам, буду разбираться от чего )
-
Столкнулся с такой проблемой, (Delphi Seattle, OSX+ WIndows 10) делаю форму со своим заголовком, при установленных свойствах Transperency := True или BorderStyle := None,
переход в режим FullScreen не отрабатывается корректно (форма не изменяет размер на максимальный), решил перед переходом в полноэкранный режим устанавливать Transperency := False и BorderStyle отличный от None, но программа вылетает, иногда сразу иногда на 2-3 раз смены параметров, причем независимо от того что меняю прозрачность или бордер. если запускать через отладчик то вываливается на такое -в System.Internal.ExcUtils;
{ RaiseSignalException is called from SignalConverter, once we've made things look like there's a legitimate stack frame above us. Now we will just create an exception object, and raise it via a software raise. } procedure RaiseSignalException(ExceptionEIP: LongWord; FaultAddr: LongWord; ErrorCode: LongWord);
begin
raise GetExceptionObject(ExceptionEIP, FaultAddr, ErrorCode);
end;под Windows все работает нормально, без всяких выкрутасов
для проверки можно сделать пустую форму, две кнопки , и скажем панель за которую перетаскивать форму
и три обработчика-procedure TForm1.Rectangle1MouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Single);
begin
if (Button = TMouseButton.mbLeft) and (y < 25) then StartWindowDrag;
end;
procedure TForm1.sbExpandClick(Sender: TObject);
begin
i f BorderStyle = TFmxFormBorderStyle.None then
BorderStyle := TFmxFormBorderStyle.Single
else BorderStyle := TFmxFormBorderStyle.None;
end;
procedure TForm17.sbFullClick(Sender: TObject);
begin
FullScreen := not FullScreen;
end;Может кто то сталкивался, как под OSX в рантайме менять у формы прозрачность и бордер не вываливаясь в исключения, или нормально обрабатывать переход в полноэкранный режим у прозарчной (или без стандартного заголовка) формы
Спасибо
-
Есть и бесплатное решение, сам искал, вчера нашел - AXW RichEdit Free. может сгодится
-
Добрый день всем!
Столкнулся с такой проблемой. Нужно было создать форму, без заголовка и без рамки стандартной.
если изменять размер TForm в коде программы, не стандартным способом, скажем при помощи TSizeGrip, либо к теле программы,
то под МакОС изменение высоты окна, вызывает дергание всех элементов вниз-вверх.
В процессе выяснил, что обычная форма, есть на ней контролы или нет, установив один всего TSzieGrip,
при попытке изменять с помощью него высоту, тот же эфект - прыжки всего содержимого. Ширина меняется плавно, на Windows оба изменения плавно и ровно проходят. Пробовал на Хакинтоше, Макбук Аире, под паралельсом и без. Резултат один увы.
Delphi XE8 / 10 - MacOS X 10.10, 10.11, Windows 7/10
Полазив по дебаггингу пару дней, выяснил вроде что проблема в платформенных пересчетах Firemonkey.
Но как решить, так и не дошел (
Может кто сталкивался с похожим ?
Спасибо!
High Sierra 10.13.6 + Delphi 10.2.3 - долгая компиляция и ошибки AppleFSCompression
в OSX
Опубликовано · Изменено пользователем Ilya.Z
Добрый день всем! Уже сломал голову, может кто то сталкивался с подобным:
Компиляция проекта под MacOS проходит вместо пары секунд до 2-3 минут, на это время, среда замораживается, но видно что работает, с длинными паузами меняется прогресс сборки,
после компиляции, программа запускается нормально, дебаг работает, проблем не видно, но в терминале PAServer перед запускам программы, выходят пару ошибок:
это происходит даже с минимальным проектом - одна пустая форма, с одной кнопкой - close.
Что имею - OSX High Sierra 10.13.6 (была 10.13.3 обновился из за этого) 256GB SSD, (не APFS!) 16GB RAM, XCode 9.3 (9.4) + Windows 7 x64 на Parallels HDD 500GB, 6GB RAM Delphi 10.2.3 с патчами Codesigth-IOS, help
А на втором диске HDD 500, устанвленна OSX 10.10.5 + тот же самый виндоус на виртуалке, в этом спаринге все работает на ура, компиляция за пару секунд, никаких ошибок
Обновлял XCode, откатывал назад, танцы с бубнами отдыхают.) В нете смотрел, вопросов на эти ошибки не мало, причем на разные версии OSX, XCode и разный софт, но больше всего именно Sierra/HighSierra, но ответов не нашел вразумительных.
Может кто то сталкивался, или видится куда копать и что чинить )
Спасибо!
PS проверил с 9.2 XCode та же проблема
PPS проблема с долгой компиляцией решена - настройки виртуальной машины, оптимизация установить- без лимитно! . . компиляций проходит в обычном режиме, но ошибки все равно приходят, правда программа потом работает, дебаг идет, но все рано ошибки напрягают, значит что то не так еще. (