Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Ilya.Z

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Ilya.Z стал победителем дня 28 марта 2016

Ilya.Z имел наиболее популярный контент!

Контакты

  • Сайт
    www.ixnet.eu

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Tallinn

Посетители профиля

1 161 просмотр профиля
  1. Добрый день всем! Уже сломал голову, может кто то сталкивался с подобным: Компиляция проекта под MacOS проходит вместо пары секунд до 2-3 минут, на это время, среда замораживается, но видно что работает, с длинными паузами меняется прогресс сборки, после компиляции, программа запускается нормально, дебаг работает, проблем не видно, но в терминале PAServer перед запускам программы, выходят пару ошибок: /BuildRoot/Library/Caches/com.apple.xbs/Sources/AppleFSCompression/AppleFSCompression-96.60.1/Common/ChunkCompression.cpp:49: Error: unsupported compressor 8 /BuildRoot/Library/Caches/com.apple.xbs/Sources/AppleFSCompression/AppleFSCompression-96.60.1/Libraries/CompressData/CompressData.c:353: Error: Unknown compression scheme encountered for file '/System/Library/CoreServices/CoreTypes.bundle/Contents/Resources/Exceptions.plist' /BuildRoot/Library/Caches/com.apple.xbs/Sources/AppleFSCompression/AppleFSCompression-96.60.1/Common/ChunkCompression.cpp:49: Error: unsupported compressor 8 /BuildRoot/Library/Caches/com.apple.xbs/Sources/AppleFSCompression/AppleFSCompression-96.60.1/Libraries/CompressData/CompressData.c:353: Error: Unknown compression scheme encountered for file '/System/Library/CoreServices/CoreTypes.bundle/Contents/Library/AppExceptions.bundle/Exceptions.plist' это происходит даже с минимальным проектом - одна пустая форма, с одной кнопкой - close. Что имею - OSX High Sierra 10.13.6 (была 10.13.3 обновился из за этого) 256GB SSD, (не APFS!) 16GB RAM, XCode 9.3 (9.4) + Windows 7 x64 на Parallels HDD 500GB, 6GB RAM Delphi 10.2.3 с патчами Codesigth-IOS, help А на втором диске HDD 500, устанвленна OSX 10.10.5 + тот же самый виндоус на виртуалке, в этом спаринге все работает на ура, компиляция за пару секунд, никаких ошибок Обновлял XCode, откатывал назад, танцы с бубнами отдыхают.) В нете смотрел, вопросов на эти ошибки не мало, причем на разные версии OSX, XCode и разный софт, но больше всего именно Sierra/HighSierra, но ответов не нашел вразумительных. Может кто то сталкивался, или видится куда копать и что чинить ) Спасибо! PS проверил с 9.2 XCode та же проблема PPS проблема с долгой компиляцией решена - настройки виртуальной машины, оптимизация установить- без лимитно! . . компиляций проходит в обычном режиме, но ошибки все равно приходят, правда программа потом работает, дебаг идет, но все рано ошибки напрягают, значит что то не так еще. (
  2. в моем случае вопрос был в родительском компоненте грида, перенес на форму все заработало, я так полагаю цепочка событий не правильно отрабатывается - отрисовка, реакция на изменения окружения и т.д я не стал разбираться где ошибка, скорее всего у них в гриде, что то отсекается, обрабатывается своими методами, понятно лаже из за чего и для чего, грид навороченный до ужаса ведь) но искать где и что ойй... так что, попробуйте поэксперементировать с тем на чем расположен грид и насчет второго вопроса, пока не дошел до Tokio, хочу сначала свой хакинтош на Sierrе запустить )) но пока не идет , тогда адаптирую и под 10.2 firepower
  3. Ilya.Z

    Canvas,

    знаю, я с этим сталкивался, когда пару лет назад рисовал свою панель, делал виртуальное окно внутри формы, видимо дело в том как отрабатываются события, надо смотреть описание событий, очередей обработки, сейчас сложно вспомнить последовательность. По очереди работают, а как в одну ставишь - пустота. Сам удивлялся пока не разобрался) и еще что вспомнил TPanel идет от TStyledControl, попробуй сменить на наследование от TRectangle он от TControl наследуется
  4. Ilya.Z

    Canvas,

    На сколько я понимаю не в том месте отрисовывание идет, в Firemonkey все отрисовки идут в событии OnPaint иначе получаешь в итоге чистый лист
  5. Вот с этим пересчетом и маюсь как раз, ищу какую то информацию.. алгоритмы понятные
  6. Линия по прямой только как элемент кривой) .. того самого пути, у нас есть координаты в пространстве Viewport3D, которые можно привести к локальным координатам сферы, рисовать можем - DrawLine, DrawRect, DrawPoint, DrawLines, DrawPrimitives (прада их так и не понял) ну и DrawCube , DrawFillPolygon.. вот и получается нужен алгоритм, приведение угловых координат сферы к трехмерным координатам Viewport3D/Sphere , и разбивка каждого отрезка на множество под элементов, как понимаю нечто похожее делают летчики для прокладки курса ) либо я сам уже в мыслях улетел в космос...хм
  7. В этом направлении и думал )) .... Ортодромия. проложить маршрут из точки а в точку б, с выбором величины шага но да... надеялся что есть нечто готовое внутри FMX'а - .. другое дело, если не затруднит... кинуть что в меня этим - ничего не стоит) был бы очень признателен за линк на какой нить приемлемый алгоритм расчета пути, линии
  8. Добрый день, может туплю, или не туда копаю.. есть ли Firemonkey более менее стандартный способ рисовать на поверхности 3D фигур? в частности интересует сфера, есть две координаты, нужно провести чрез них линию, так что бы бы она легла на поверхность, или начертить фигуру так же лежащую на поверхности. или надо копать в глубь математики, и разбивать на множество отрезков, расчитывать каждую координату для каждой точки и т.д. ну а заливка фигур как понимаю только через материалы доступна в 3D, но можно залить ограниченную область на поверхности тогда ? нашел очень симпатичный пример на youtube от QuarkCube - Sketch3d, но там интерактивное рисование мышкой, и каждая линия это множество примитивов, все красиво но не совсем то ) пытаюсь рисовать скажем планету, и показать на ней треки, области, точки:)
  9. День добрый, может кто то сталкивался с такой проблемой - при использовании связки Unidac (пробовал и FireDac) Delphi 10,1 + FirePower 10 Подключаю Grid и в обычном wwDataGrid отрабатывается нормально, если взять wwLayoutGrid то ,при запуске программы, во всех ячейках отображается первая запись таблицы, при этом в дизайн моде все правильно показывает. в демосах при использовании MemDataset все норм, все красиво PS если dataset находится в той же форме что и layoutgrid все работает как надо, стоит перенести в отельный datamodule показывает лишь первую запись во всей таблице может кто подскажет идею, куда копать ? или сталкивался с похожей ситуацией ? Спасибо PS Вопрос закрыт, проблема в моем же дополнительном компоненте ..сорри мдам, буду разбираться от чего )
  10. Столкнулся с такой проблемой, (Delphi Seattle, OSX+ WIndows 10) делаю форму со своим заголовком, при установленных свойствах Transperency := True или BorderStyle := None, переход в режим FullScreen не отрабатывается корректно (форма не изменяет размер на максимальный), решил перед переходом в полноэкранный режим устанавливать Transperency := False и BorderStyle отличный от None, но программа вылетает, иногда сразу иногда на 2-3 раз смены параметров, причем независимо от того что меняю прозрачность или бордер. если запускать через отладчик то вываливается на такое - в System.Internal.ExcUtils; { RaiseSignalException is called from SignalConverter, once we've made things look like there's a legitimate stack frame above us. Now we will just create an exception object, and raise it via a software raise. } procedure RaiseSignalException(ExceptionEIP: LongWord; FaultAddr: LongWord; ErrorCode: LongWord); begin raise GetExceptionObject(ExceptionEIP, FaultAddr, ErrorCode); end; под Windows все работает нормально, без всяких выкрутасов для проверки можно сделать пустую форму, две кнопки , и скажем панель за которую перетаскивать форму и три обработчика- procedure TForm1.Rectangle1MouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Single); begin if (Button = TMouseButton.mbLeft) and (y < 25) then StartWindowDrag; end; procedure TForm1.sbExpandClick(Sender: TObject); begin i f BorderStyle = TFmxFormBorderStyle.None then BorderStyle := TFmxFormBorderStyle.Single else BorderStyle := TFmxFormBorderStyle.None; end; procedure TForm17.sbFullClick(Sender: TObject); begin FullScreen := not FullScreen; end; Может кто то сталкивался, как под OSX в рантайме менять у формы прозрачность и бордер не вываливаясь в исключения, или нормально обрабатывать переход в полноэкранный режим у прозарчной (или без стандартного заголовка) формы Спасибо
  11. Есть и бесплатное решение, сам искал, вчера нашел - AXW RichEdit Free. может сгодится http://www.axolot.com/axwre.htm
  12. Добрый день всем! Столкнулся с такой проблемой. Нужно было создать форму, без заголовка и без рамки стандартной. если изменять размер TForm в коде программы, не стандартным способом, скажем при помощи TSizeGrip, либо к теле программы, то под МакОС изменение высоты окна, вызывает дергание всех элементов вниз-вверх. В процессе выяснил, что обычная форма, есть на ней контролы или нет, установив один всего TSzieGrip, при попытке изменять с помощью него высоту, тот же эфект - прыжки всего содержимого. Ширина меняется плавно, на Windows оба изменения плавно и ровно проходят. Пробовал на Хакинтоше, Макбук Аире, под паралельсом и без. Резултат один увы. Delphi XE8 / 10 - MacOS X 10.10, 10.11, Windows 7/10 Полазив по дебаггингу пару дней, выяснил вроде что проблема в платформенных пересчетах Firemonkey. Но как решить, так и не дошел ( Может кто сталкивался с похожим ? Спасибо!
×
×
  • Создать...