Собирать видео из кадров вполне реально - так делают и делют программы по записи видео - кодеки клят кадры. Поэтому они жрут ресурсы.
Проблема другая - TCameraComponent выдает 2-3 FPS и как получить больше не понятно...
TVideoCaptureDevice дает те же самые 2-3 FPS...
В итоге как получить родные 30 кадров в секунду не понятно.
ActionList умеет делать фотку, вызывая стандартную камеру...
А мне нужно 30 кадров в секунду. Потом еще и обрабатывать все эти кадры на лету, но это отдельная тема, проблем быть не должно. Главное - поучить эти кадры в виде Битмапов в приложении...
Вопрос актуален.
Использую C++ Builder XE7, стндартный компонент и код из примера самого Builder:
Camera->SampleBufferToBitmap(imgCameraView->Bitmap, true);
Выдает 2-3 fps