mixi

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mixi

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

254 просмотра профиля
  1. Спасибо Ярослав за статью. Вы ответили на мой не заданный вопрос: как правильно в кросс-платформенной среде создавать и уничтожать экземпляры объектов, сохраняя единство кода для всех платформ. У меня предложение - может быть выделить отдельную тему для подобных статей или вопросов назвав ее - правила хорошего кода. Ибо считаю важным для программиста выработку навыка корректного использования тех или иных методов, особенно тем, кто только начинает с пониманием почему нужно так.
  2. 1) окрыть project.dpr (меню.Project.View Source) добавить uses FMX.Types, ...... begin //отключить использование канвы D2D GlobalUseDirect2D:= false; Application.Initialize; .... end. 2) В главной форме приложения перекрыть OnFormCreate procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject); begin Quality:=TCanvasQuality.HighPerformance; .... end; Теперь PaintBox на форме в PaintBox1Paint рисует прямые в 1 пиксел, но без сглаживания.
  3. Пример действительно работающий, но... 1) Если привязать его например, к кнопке и сделать enable:=false, то hint не появится (не работет OnMuseEnter). Нативные hint-ы под Mac и Win появляются всегда. 2) Всегда проходит какое время между наведением и нажатием на кнопку. Если вы "передержали" и hint появился, то после нажатия на кнопку и выполнении како-го либо дествия он скроется после установленной выдержки времени. У меня например, при нажатии на кнопку должен скрыться элемент (rectangle ) на которам эта кнопка установлена. Элемент скрывается, а hint еще какое-то время висит над пустым местом. Вообще ситуция с hint мне не понятна - свойства есть, но все под protection и экземплярам не доступны. Я понимаю, что для мобильных платформ оно не встребовано, но ведь firemonkey не только для мобильных или тенденции изменились. В данном примере показан обход этой проблемы (protection) путем создания наследника-обертки TControl.