Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

V.exeR

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения V.exeR

  1. Он и так false. И если создавать дерево не в runtime, а до компиляции, узлы будут без чекбоксов. А вот все создаваемые в реалтайме - почему-то с ними. Проблема решилась по-другому. tviNew:=TTreeViewItem.Create(tvTasks); if assigned(tvTasks.Selected) then tviNew.Parent:=tvTasks.Selected else tviNew.Parent:=tvTasks; tviNew.Text:='New'; То есть если создавать не self, а от TreView, он showcheckbox, видимо, наследует оттуда. Но потом "снаружи" этого свойства не видно. Как-то это неочевидненько...
  2. Скорее всего, я не вижу чего-то очевидного и не так ищу в Гугле, но третий день искать - это уже перебор... В общем, сам вопрос: есть такой код (выполняется по клику на кнопке): tviNew:=TTreeViewItem.Create(Self); tviNew.Text:='New'; if assigned(tvTasks.Selected) then tviNew.Parent:=tvTasks.Selected else TVINew.Parent:=tvTasks; При компиляции под андроид TreeViewItem создается с чекбоксом. При компиляции под W32 чекбоксов нет. Мне нужно, чтобы чекбоксов не было нигде. Собственно, и отступа "под картинку" мне тоже слева не надо. Но пролистав все свойства у TreeView И TreeViewItem, найти где что задается - не могу. Что я делаю не так? И как правильно? Как-то тяжко с D7 и VCL переходить на DXE7 и FM...
×
×
  • Создать...