FreeOS

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о FreeOS

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 01.01.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алматы
  1. У меня возникло еще один вопрос при создание фигуры в tmesh как добавить фигуру (диск), чет не хочется рисовать с треугольниками
  2. Спасибо за ответ Я вроде задаю и даж пробовал задавать больше но все равно через определенный момент выдает ошибку "argument out of range"
  3. FreeOS

    Создание собственной примитива с tmesh

    Начал создавать объект в tmesh но есть проблема в новой версий дельфи 10 не принимает такой вариант и выдает ошибку "argument out of range " Mesh1.Data.VertexBuffer.Vertices[0]:= Mesh1.Data.IndexBuffer[0]:= а писать в таком варианте в рантайме очень медленно Mesh1.Data.Points := Mesh1.Data.TriangleIndices :=
  4. FreeOS

    "Проецирование" TMesh на экран

    Спасибо за ответ попробовал вроде получился, но при повороте самого меша исчезают некоторые треугольники, у вас такое бывало?
  5. FreeOS

    "Проецирование" TMesh на экран

    Извини что я пишу здесь, но не подскажешь ли как создавал 3d объекты с tmesh Так? Mesh1.Data.Normals := Mesh1.Data.Points := Mesh1.Data.TriangleIndices := Или так? Mesh1.Data.VertexBuffer.Vertices[0]:= Mesh1.Data.VertexBuffer.TexCoord0[0] := Mesh1.Data.IndexBuffer[0]:= или как правильнее, я уже весь интернет перерыл очень мало информации
  6. кстати я забыл что в принципе можно так обойтись ADOQuery1.FieldByName('Какая то столбец').AsString:='какая то обработанная строка'; ADOQuery1.Post; но все же я очень привык к этому способу DBEdit1.text:='какая то обработанная строка'; ADOQuery1.Post; какой еще простой способ есть?
  7. Я привык в VCL-е вставить некоторые данные через DBEdit.text например: DBEdit1.text:='какая то обработанная строка'; ADOQuery1.Post; А в FMX ничего не происходят то есть в БД не пишется, но если в запущенном программе прописать в edit с клавиатуры то все вставляется. Edit привязан через livebinding
  8. FreeOS

    Нужна идея для дороги в 3D игре

    Спасибо за ответы
  9. FreeOS

    Нужна идея для дороги в 3D игре

    Просто у меня будет база данных с дорогами и программа должна сама построит дороги
  10. FreeOS

    Нужна идея для дороги в 3D игре

    Захотелось создать игрушку для дальнейший освоение FM, так как у меня работа связана с дорогами. Каким способ лучше создать дороги, пробовал ректанглам получается какие то не красивые коробки Планируется что то наподобие этого картинки плюс разные разветвление и в некоторых местах узкие или широкие дороги PS. Дорога трехмерная, еще было бы круто создать редактор карт. За ранее спасибо
  11. FreeOS

    Линия в 3D (как MoveTo и LineTo в 2D)

    Что-то не смог сделать
  12. FreeOS

    Число вершин TSphere

    Хм, можно увеличить SubvisionsHeight в Object Inspector
  13. FreeOS

    Линия в 3D (как MoveTo и LineTo в 2D)

    Здравствуйте, Как можно рисовать линии в 3D (как например в канвасе MoveTo и LineTo) у меня есть две точки A(x1,y1,z1) и B(x2,y2,z2)
  14. Попробовал вот так Procedure DrawYou3d(Const Count:Integer); var You3d:Array of TRectangle3D; i:integer; Begin SetLength(You3d, Count); for i:=Low(You3d) to High(You3d) do BEGIN You3d:=TRectangle3D.Create(self); // вот тут You3d.Parent:=Form1; END End; но выводится ошибка в [dcc32 Error] Unit1.pas(34): E2003 Undeclared identifier: 'self' PS так же хотелось бы чтобы фигуры рисовались по очереди, то есть нажал кнопку появился первый еще раз нажал появился второй и т.д.
  15. Как создавать(ну и удалять,изменять) примитивные 3D фигуры (например Rectangle3D, Cube, Sphere ...) в runtime-ме в большом количестве. То есть я не знаю сколько мне надо фигур заранее. За ранее СПАСИБО