FeLDMARShaL

Пользователи
  • Публикации

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О FeLDMARShaL

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

451 просмотр профиля
  1. Вы говорите про иконки, а я про сплеш. Сплеша всего 4 типа же (сам гугл так говорит) Если сделать как Вы сказали (подогнать границы непосредственно под картинку, тогда пикселизация еще больше усилится
  2. Да, все. Да, все правильно (чтобы откинуть такие предположения и скинул пример своих картинок (все 4 кстати)
  3. скачал Viki.Bar - проблема тточно такаеже, картинка пикселизируется на сплеше, растягивается не все просто видят это, в моем случае заказчик разглядел
  4. А можете скинуть картинки которые использовал или скриншот сделать сплеш скрина на телефоне или ссылку на приложение в маркете, я установлю и посмотрю как оно выглядит? Может просто на конкретной картинке не заметно как она растягивается
  5. Коллеги, есть идеи из за чего такое может быть?
  6. У меня девайс нексус 5, и там довольно большое разрешение и картинка на самом деле без растяжении должна выглядеть примерно так как на рисунке ниже (сверху). Непонятно почему на сплеше он его растягивает, причем всегда в независимости от типа сплеша.
  7. А вот как получается при запуске
  8. Используемые исходники для изображения
  9. Почему то исходная картинка используемая для сплеша как будто растягивается, причем на глаз растягивается на размер скеил экран. В приведенных картинка используется 9.png но если использовать штатный функционал то визуально выглядит точно также (за исключением того что черные края у картинок)
  10. В моем случае только токио. т.е. одна и таже папка с компонентами использовалась для берлина и для токио. Один и тот же проект (очень маленький), в одном работает активити диалог, а в токио - нет. Но я признаюсь внес доработку в Ваши компоненты (тему по умолчанию делаю хололайт)
  11. У меня кстати тоже активити диалог не работал, к сожалению проверить пример из поставки не могу, т.к. после того как увидел насколько кривая получилась первая версия токио, решил ее снести
  12. надо будет посмотреть, но сначала придется сделать переход на фсм. если получится обязательно отпишусь
  13. Провел тест, от гугла получаю вот такое сообщения: {"multicast_id":8869976454529784179,"success":1,"failure":0,"canonical_ids":0,"results":[{"message_id":"0:1491571402569208%8983564af9fd7ecd"}]}, в нем нет информации о том было или нет доставлено до клиента 9да это и понятно, не факт что сообщение придет в момент отправки
  14. Интересует уведомления о прочитанности как GMS так и APN (ну или хотябы одного из них если у второго невозможно) Я еще не перешел на FGM (Firebase) может у них есть такая штука как прочитанность сообщения? Немного о системе отправки сообщения: рассылаю при помощи php скриптов, от сообщений остается результат отправки, в случае андроид это примерно такое: "0:1491567250774599%8983564af9fd7ecd" в случае iOS это "OK (315)" - вроде бы больше в ответе ничего нету (т.е. факт успешной отправки я фиксирую) а вот факт что пуш дошел до телефона - с этим проблема.
  15. Требуется как то получать информацию была ли PUSH доставлена на телефон или нет. В данном случае не важно прочитал он его или просто смахнул не обратив внимание. Сейчас это реализовано таким образом: мы у себя на сервере храним все отправленные PUSH и когда приложение запущено (или запускается) оно обращается к этому серверу скачивает все непрочитанные сообщения (отображает их клиенту в виде сообщения программы) и параллельно у этих сообщений выставляется "флаг прочитанности" у нас на сервере. В моем реализации мы гарантируем что клиент увидел и прочитал PUSH. А если нам достаточно будет того что выставить флаг в момент когда PUSH попал на телефон, есть способ как то узнать был ли PUSH доставлен на устройстве или нет если мы используем FMX