Перейти к содержанию

slav_z

Пользователи
  • Активность

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

slav_z стал победителем дня 27 мая

slav_z имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о slav_z

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

3 039 просмотров профиля
  1. вроде правильно... только ошибки в английских словах исправьте (Catolog)... если тормоза есть - это уже fmx (еще очень далеко до совершенства)..... тут или смириться или искать собственные пути отображения списков...
  2. загружаются стили в элементы списков (по-умолчанию они загружаются когда надо в первый раз нарисовать элемент...) попробуйте использовать BeginUpdate перед созданием и EndUpdate после... (вообще всегда используйте эти методы при создании списков на экране)
  3. если кто не знает или лень искать, то пароль на хранилище ключей debug.keystore: android
  4. да... пробуйте запускать обработку и сразу закрывать главное окно... раз 100... если все будет без ошибок, то хорошо...
  5. хорошо! тогда обнуляйте ExceptionMessage вместе с break; т.к. на одной из предыдущих итерации сервер может вернуть не 200 (черт его знает)... и вообще проверка <>'Такой но...' должна выполняться только если сервер вернул 200.... кроме того надо выходить из цикла если пользователь закрывает программу во время вашей обработки (Thread.CheckTerminated кажется)... иначе, пока ваш цикл полностью не отработает, программа не закроется...
  6. тут у вас две ошибки... посмотрите внимательно на код... одна такая ошибка у вас уже была (очистка stream перед КАЖДЫМ запросом)... и как у вас будет здесь происходить обработка результата? в OnThreadTerminate вы попадете только после завершения цикла... если вам нужно передавать результат в форму на каждой итерации цикла то это так не будет...
  7. вопрос к дизайнеру... из программиста дизайнер как из ... пуля... дизайн приложения должен разрабатывать профессионал...
  8. не передавайте в эту процедуру TImage (TControl) передавайте TBitmap.. если передаете динамические массивы или записи в качестве параметров в процедуру пишите const.... но в общем рисование так не делается... создавать отдельный юнит для одной процедуры не стоит... другое дело если в нем будут все процедуры для рисования, но ваша процедура специфична и вряд ли будет вызываться из другого места в программе...
  9. хвалить вас еще рано... когда смотрите на свой код, ОН ВАМ ДОЛЖЕН НРАВИТЬСЯ... вы должны испытывать эстетическое удовольствие... придерживайтесь стандартного форматирования - возможно ваш код завтра будет писать другой человек-программист... (я сам не везде придерживаюсь... но советы же давать легко... "после меня хоть потоп" - тоже сказано не зря... другое дело когда проект open source - за свой код не должно быть стыдно...) хороший код - красивый код... если хотите, напишу про распределение по юнитам и переменным...
  10. вы смотрели известные математические алгоритмы для этого? надо было начать с этого...
  11. вот здесь у вас ошибка... вы пишите за пределы массива ArrayDetails... его размер = 2 (Length(ArrayDetails)=2)... следующая строка после цикла for на второй итерации обращается к 4-му элементу массива, которого нет... запись происходит в область памяти занятой другим объектом (возможно TCanvas вашего TImage.Bitmap)... такие ошибки сложно найти и последствия от них непредсказуемы... поэтому, если делаете такие ошибки включите галочку в опциях проекта Range checking = true, тогда будете сразу получать ошибку ERangeError при обращении к элементам массива за его пределами...
  12. это все для расчета как порезать лист металла на прямоугольники заданного размера и количества? так?
  13. как ошибка выглядит? BitmapSizeWitdh и BitmapSizeLength чему равны в этом случае ? ( у вас очепятка в слове Witdh...) а. вижу... Image.Bitmap скорее всего = nil
  14. пока все... напишите что должен делать TSMC_Cutting... там у вас слишком много непонятного кода... подозреваю что можно раз в 20 сократить, если понять что должен делать класс... я не понял...
×
×
  • Создать...