Перейти к содержанию

Edward Tarasov

Пользователи
  • Активность

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Edward Tarasov стал победителем дня 13 марта

Edward Tarasov имел наиболее популярный контент!

Информация о Edward Tarasov

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

2 699 просмотров профиля
  1. Доброго времени суток форумчане. Есть необходимость в собственном звуке для push уведомлений. сами push настраивал по статье Равиля (http://blog.rzaripov.kz/2017/02/firebase-android-ios-2.html) при отправке пуша на сервере звук прокидываю таким образом : $fields['notification'] = array('body' => $text, 'title' => $title,'sound' => 'au.mp3'); сам файл au.mp3 есть в deployment с remote path res\raw\ В общем все хорошо работает, но не для андройд начиная с версии 8. Нашел эту статью https://coderoad.ru/52929138/Нет-пользовательского-звука-с-уведомлением-Android-Firebase в которой сказано, что необходимо указать channel id при отправке, выяснил, что дефолтный channel создаваемый по умолчанию имеет id fcm_fallback_notification_channel_label - попробовал прописать его при передаче $fields['notification'] = array('body' => $text, 'title' => $title,'sound' => 'au.mp3, 'channel_id' => 'fcm_fallback_notification_channel_label'); - не работает. попытался сделать свой канал с нужными настройками, чтобы в дальнейшем указать его при передаче : Channel := NotificationCenter1.CreateChannel('ChanelPush','Push Уведомления'); Channel.Importance := TImportance.High; Channel.ShouldShowLights := true; Channel.LockscreenVisibility := TLockscreenVisibility.&Public; Channel.ShouldShowBadge := true; NotificationCenter1.CreateOrUpdateChannel(Channel); Канал видимо не создается, так как в настройках приложения на телефоне не отображается, а при отправке пушей отображается дефолтный канал создаваемый средой... Кто нибудь сталкивался с протаскиванием своего звука для уведомлений для новых андройд? HELP PLEASE!)
  2. Ну fio же не уникальны.. так можно получить несколько значений id. Либо использовать таблицу в которой fio будет соответствовать id либо при выводе в combobox пихать id к fio в одну строку и использовать при извлечении id функцию Copy. Если допустить что fio уникальны : SELECT id FROM table_name WHERE fio='ivanov ovan ivanovich'; //combobox.selected.text
  3. Приветствую. Возникла необходимость узнать из приложения IOS дал ли пользователь разрешение на push и если нет(/*покарать его*/) вывести соответствующую информацию в настройках. нарыл на просторах инета такую штуку : https://github.com/DelphiWorlds/KastriFree/blob/master/API/DW.iOSapi.UserNotifications.pas закинул в uses и если это можно так назвать - написал ) : iospush:=TUNNotificationSettings.Create(); case iospush.authorizationStatus of UNAuthorizationStatusAuthorized: CheckBox3.IsChecked:=true; UNAuthorizationStatusDenied:CheckBox3.IsChecked:=false; UNAuthorizationStatusNotDetermined: CheckBox3.IsChecked:=false; end; вот только вне зависимости от имеющегося или нет разрешения authorizationStatus всегда UNAuthorizationStatusNotDetermined Подскажите плиз где туплю. или другой способ узнать есть ли это разрешение.
  4. Прошу прощения. а для push подобное решение есть?)
  5. Доброго времени суток. очень хотелось бы видеть код libHelloWorld.a и HelloWorld.pas если есть такая возможность. спасибо.
  6. Приветствую форумчане. несколько дней бьюсь над задачей- узнать имеет ли приложение доступ к микрофону. под андройд это делается легко, а вот под IOS... для геолокации удалось собрать костыль(кровь из глаз - но работает), а вот для микрофона что то не получается.
  7. Edward Tarasov

    Компиляция aab

    Привет формучане. такой вопрос. при попытке построения aab вылетает ошибка [PAClient Error] Error: E6408 Unable to execute '"C:\Program Files (x86)\Java\jdk1.7.0_71\bin\java.exe" -jar "e:\program files (x86)\embarcadero\studio\20.0\bin\android\bundletool-all-0.10.3.jar" build-bundle --modules="E:\commecrc\Android64\Release\Project3\base.zip" --output="E:\commecrc\\Android64\Release\Project3\bin\Project3-unsigned.aab" --config="E:\commecrc\Android64\Release\Project3\buildconfig.json"' (Error 1) Гугл сказал проверить это в реестре HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Embarcadero \ BDS \ 20.0 \ PlatformSDKs \ AndroidSDK25.2.5_64bit.sdk на наличие значения в переменной JDKPath . оно присутствует и верное. кто нибудь СТАЛКИВАЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ?
  8. Столкнулся с той же проблемой. на Delphi 10.3.3. Приложение просто виснет на bass_init. библиотека libbass.so есть в deployment для debug и release. Remote path прописаны как: library\lib\armeabi\, library\lib\arm64-v7a\ соответственно. Ктонибудь может подсказать в чем может быть дело?((
  9. Эта проблема была решена, в uses необходимо было добавить DPF.iOS.Media. Теперь есть другая проблема. при отправке в потоке avail:=BASS_ChannelGetData(chanMic, nil, BASS_DATA_AVAILABLE); avail равно 0, что как бы намекает на то, что запись если и идет - то кудато не туда((
  10. Хорошая статья - Спасибо большое! Но у меня не получается запустить на устройстве. все 10 раз перепроверил - сделал как в статье. ошибка: [DCC Error] E2597 Undefined symbols for architecture arm64: Error: "_AudioOutputUnitStop", referenced from: l174 in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o); l181 in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o); l183 in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o); l391 in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o); Error: "_AudioOutputUnitStart", referenced from: l168 in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o); Error: "_AudioUnitSetProperty", referenced from: l170 in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o); l181 in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o); _BASS_Init in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o); Error: "_AudioUnitUninitialize", referenced from: l181 in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o); l391 in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o); Error: "_AudioSessionSetProperty", referenced from: _BASS_Init in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o); l615 in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o); Error: "_AudioUnitGetProperty", referenced from: l170 in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o); Error: "_AudioComponentInstanceDispose", referenced from: l181 in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o); l391 in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o); Error: "_AudioSessionSetActive", referenced from: _BASS_Init in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o); l614 in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o); l616 in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o); Error: "_AudioUnitAddPropertyListener", referenced from: _BASS_Init in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o); Error: "_AudioUnitInitialize", referenced from: _BASS_Init in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o); Error: "_AudioComponentInstanceNew", referenced from: _BASS_Init in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o); Error: "_AudioComponentFindNext", referenced from: _BASS_Init in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o); Error: "_AudioSessionInitialize", referenced from: l615 in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o); ld: symbol(s) not found for architecture arm64 Гугл не помог... что я делаю не так. help pleeease)!
  11. Без разницы. конкретно этот пример отрабатывает три минуты. также на ios есть возможность регистрировать функцию, которой IOS будет выделять время для выполнения, там тоже жесткие ограничения и когда ей выделять время - одному джобсу известно(было, теперь уже нет)... т.е. она может выполняться раз в час, сутки, месяц и т.д. На сегодняшний день как я понял возможно удерживать приложение в фоне работоспособным это - VOiP(и тот в следущей версии толи в этой уже) обещали прикрыть(Facebook в шоке работает над решением), работа с микрофоном, воспроизведение аудио.. вроде еще геолокация должна позволять приложению работать, но что то у меня не вышло. с микрофоном история такая - как только запись прервали - приложение выключается, с аудио - тоже.... именно по этому я просил у вас в лс, рабочий пример записи в буффер с микрофона а не в файл, чтобы серверу отправлять аудио без прерывания записи... сейчас работаю над этим.
  12. Сам недавно бился с этим вопросом. ответ нашел на этом форуме. Но после долгого гугления вопроса сложилось впечатление, что на сегодняшний день из ios можно выжать максимум три минуты работы приложения в фоне, потом приложение перестает реагировать. в моем случае было необходимо передавать координаты. Что только не перепробовал - три минуты и все. можно мухлевать: Воспроизводить аудио или записывать с микрофона - но ребята из apple при публикации к такому отнесутся не очень. вот исходники которые нарыл - пример отрабатывает в фоне три минуты BackgroundTaskManager.zip
  13. Доброго времени суток, уважаемые форумчане! столкнулся с необычной проблемой. при попытке откомпилировать версию приложения под IOS Release Appstore возникает такая проблема: [PAClient Error] Error: E0776 2020-03-28 16:43:52.848 xcodebuild[759:12532] [MT] IDEDistribution: -[IDEDistributionLogging _createLoggingBundleAtPath:]: Created bundle at path '/var/folders/1d/0tgf_n1j39jfghjrqz5r697h0000gn/T/Project3_2020-03-28_16-43-52.847.xcdistributionlogs'. [PAClient Error] Error: E0776 error: exportArchive: No 'teamID' specified and no team ID found in the archive [PAClient Error] Error: E0776 Error Domain=IDEFoundationErrorDomain Code=1 "No 'teamID' specified and no team ID found in the archive" UserInfo={NSLocalizedDescription=No 'teamID' specified and no team ID found in the archive} При этом, если создать новое приложение и подписать его этим же сертификатом - приложение успешно компилируется. т.е. проблема в самом проекте... может кто то сталкивался?
  14. У catalina проблема была с PAserver(точно не помню или он на 64 бит не переведен или еще че) корочь решается установкой на винду VMware и скачивание образа 10.14.(последнего) дальше туда все накатываешь и терпимо работает. а дальше ждем пока не решат проблему с PA
×
×
  • Создать...