-
Постов
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Сообщения, опубликованные Виталий Иванов
-
-
может у кого есть пример рабочий в виде архива со всем что нужно, мне много не нужно просто bass_Init при OnCreate формы
-
Modify Audio Settings и Record Audio утсановил, пробовал указывать дургие место в RemotePath и да зависает на bass_init до RecordInit не доходит
-
12 часов назад, Alex7wrt сказал:
Измените в Deployment RemotePath этого файла на assets\internal\
Изменил, ситуация таже, при старте зависает на заставке и всё. Как раз в этот момент происходит инициализация BASS но так как он ненаходит свою греб**ую библиотеку то как следствие зависает нахлухо. Может проблема в весрии Android у меня строит 8.0.1
-
Немогу понять в чём дело добавил в deployment библиотеку вроде все норм и она даже появилась в самой APK но любой пример с использование этой библиотеки тупо виснит при загрузке и всё больше ничего не делает, в логах пусто. Может кто сталкивался с подобным ?
-
-
Кому юудет интересно, собрал мини проект по примеру выше. Звук передает как ни странно, и да же приемлемого качества с минимальной задержкой спасибо всем кто участувет в этой теме
Сразу извиняюсь за говно код внутри примера, делалось не для эстетики, а показать другим что пример рабочий.
-
28 минут назад, Martifan сказал:
Opus это кодек который сжимает буфер и гораздо быстрее работает чат пре плохом интернете
Это я понял, пример бы тоже был как ни ксате замечательным дополнением темы
-
1 минуту назад, Martifan сказал:
все хорошо спасибо большое
это все еще через Opus прогнать и будет просто суперOpus ?
-
9 часов назад, Alex7wrt сказал:
Советую обратить внимание на библиотеку Bass. Буквально на днях решал похожую задачу под Android (аудио чат в пределах локальной сети) с использованием данной библиотеки. Она же доступна и под iOS.
Эх примерчик бы того как вы захватываете потом и отправляете его клиентуи как принимаете. Уже нескольок недель гуглю в этом направлении и инфы ноль. А бы ло бы интересно посмотреть как это работает. И да находил инфу что через bass.dll это делают захватывают поток с устройсва (микрофона) в событии захвата потока добавляют заголовк для куска (заголовок кодека) и передают его на клиента, но инфы о том как клиент должен это получить и воспроизвести нету да и вообще не будет ли случаем прерывании мезжу полученными кусками и как с памятью обстоят дела ? я так понимаю что для этого мазахизма выделяется какойто буфер и внесго складывается или дописываетс и наверное передача идет попакетно а не потоком (record package). (и это толкьо малая часть вопросов )
Вообщем если не сложно можете поделится примером а то вопросов больше чем ответов
-
17 минут назад, DMS сказал:
Интересно, а какой компонент вы бы предпочли, если нужно отобразить в приложении что-то вроде стены вКонтакте? ListView, у которых разная высота для айтемов? (в зависимости от объема записи)
Да, другого более подходящего я не знаю. Ну и с ним легко работать (в плане создания элементов)
-
Использовал пост http://blog.rzaripov.kz/2017/04/android.html от много уважаемого "Равиля Зарипова" Но у меня приключилась беда.
Как видно на скриншоте календаря немного плющит в ширину. Может кто сталкивался с подобным знает как решить ?
-
Может немного не в тему:
А кто знает как перевести эту кнопку, а точнее обе (те что появляются над клавиатурой) Cancel, Done на русский. ?
-
В 26.02.2018 в 18:04, FREEFAR сказал:
Я думаю многие когда-то думали , что если разом загрузить все СтоПятьсот записей то все будет хорошо. Увы.
Я бы предложил sqllite + listview с динамической подгрузкой при проходе вниз на n-элементов. Поиск организовать выборкой из бд + перерисовка.
Такой вариант не подошёл?
В эту сторону и думал пока не знаю как правильно это организовать
-
В 27.02.2018 в 11:00, Евгений Корепов сказал:
Выполняйте oItem.Adapter.ResetView(oItem) в OnScrollViewChange по мере необходимости. Вначале для всех видимых + еще пару экранов вниз. При прокрутке повторяем.
Круто работает. Делаю в цикле от первого видимого и до последнего видимого + количество видимого и при быстрой прокрутке начинается факханалия невозможно быстро листать.
-
Я думаю сделать связь Items c каким-то типа группы определять по нему клик и перестраивать список. А вообще идея интересная.
-
Есть такая идея.
Загружаю в TListView много элементов (от 500 до 1000 может и более) ситуация вынуждает грузить именно столько . Так вот когда начинаю создавать их кастомно после создания приходится вызвать oItem.Adapter.ResetView(oItem) (Если этого не делать то не корректно рассчитывается высота и ещё пару багов ) что соответсвенно вызывает подвисание интерфейса на Windows все круто это не так в глаза бросается, а на Android печалька форма зависает от 10 до 30 секунд
Так вот сам вопрос можно ли как это сделать в отдельном потоке что бы пользователю показывать какой нибудь Waiter. Или может кто как по другому предложит реализовать ?
Смотрел в сторону динамической подгрузки итемов но хотелось бы что и его поиск работал .
-
Нашёл для себя ответ может кому нужно будет
Ну а после получение просто устанавливаю ему стиль который нарисовал ранее.
-
Ок. Спасибо всем. ModernLV очень спас компонент во всём на данный момент устраивает, как прозрачный разделитель так и прозрачный фон и прозрачный Item, просто супер.
Есть ещё такой вопрос раз пошло тут про прозрачности.
Как можно нарисовать стиль для SearchBox хотелось бы что бы под Windows и Android выглядело одинаково, а не под платформу.
-
Вопрос к экспертам
Возникла необходимость и хотел спросить можно ли как-то сделать TlistViewItem прозрачным, а то получается что сам TlistView может быть прозрачным а его итем нет . Это как-то же делаться у TListBoxItem.
Заранее огромное спасибо.
-
В 17.01.2018 в 07:55, krapotkin сказал:
XSO удобнее в 10 раз по синтаксису и не требует бесконечных приведений типов.
Может быть. Я обычно чтобы распарсить ответ от сервера, создаю класс и загружаю в него и уже потом работаю с классом (чего не умеет XSuperObject). Ну и как результат я не делаю приведение типов.
-
Для Syste,.JSON необходимо использовать атрибуты по типу которые расположены в REST.Json.Types
[JSONNameAttribute('НАЗВАНИЕ')] -Так ваша переменная назвается в JSON
[JSONMarshalledAttribute(False)] - Так блокируется выгрузка (нащет загрузки не уверен) тоесть при TJsonObject(oJSON).ToString переменной с таким атрибутом не будет
TItems = class
private
[JSONNameAttribute('ERROR')]
FERROR: String;
[JSONNameAttribute('RESULT')]
FRESULT: String;
[JSONMarshalledAttribute(False)]
FOwner : TItems;
public
property ERROR : String read FERROR write FERROR;
property RESULT : String read FRESULT write FRESULT;
property Owner : TItems read FOwner write FOwner;
end;
-------------Результат TJsonObject().ToString---------------------
{"ERROR": "", "RESULT": ""}
==================================================================
TItems = class
private
FERROR: String;
FRESULT: String;
FOwner : TItems;
public
property ERROR : String read FERROR write FERROR;
property RESULT : String read FRESULT write FRESULT;
property Owner : TItems read FOwner write FOwner;
end;
-------------Результат TJsonObject().ToString---------------------
{"eRROR": "", "rESULT": "", "owner": ""}Если честно то не знаю почему так все используют XSuperObject, встроенного инструмента "System.JSON, REST.Json, REST.Json.Types" с головой хватает на всё
-
15 часов назад, Евгений Корепов сказал:
Очень странно. Все настройки аналогичны вашим. Но не работает даблклик
Извините совсем забыл, так же у меня строит вот такое дополнение DDevExtensions к IDE в нем как раз и настраиваться такое поведение, так же есть и super-zoom - который оставляет только поле редакторов как на сткриншоте ниже.
-
-
Скорость сборки / компиляции проекта
в Отладка
Опубликовано
Я недавно или давно писал по поводу почему компилятор при разном наборе USES увеличивает время компиляции где-то от 4 до 10 раз. То есть проект может компилируются за 10 секунд, а при небольших манипуляциях с USES станет компилироваться 40 секунд и тд. Очень хорошо заметно на большом проекте у меня с 1 минуты 18 секунд выросло время компила до 1 часа 40 минут.
Ну хватит предыстории после анализа зависимостей и проверки логов обращения к файловой системе был выяснен интересный факт :)
У меня в проекте появился UNIT в котором глобальные методы для так сказать конфигурирования внешнего вида компонентов (компоненты тоже самописные) и получилось следующая ситуация:
1. В UNIT с формой лежит один из визуальных компонентов назовем его TXXX
2. соответственно в первом (interface секции) USES данного модуля прописывается автоматом модуль из зависимостей компонента
3. В нижнем (implementation секции) USES расположен UNIT с глобальными методами (назовем его UNIT XXX) для так сказать конфигурирования его (установка бордера и другой дичи)
4. В этом UNIT XXX (interface секции) USES также прописаны модули этих визуальных компонентов для передачи их в методы как параметры.
Так вот из-за такой ошибочной связи время компила увеличивается в разы и по анализу project dependency увеличивается с более менее приемлемых (по времени компиляции) 200 до 500.
Из сходя из этого начала рефакторинг всего кода и переводить компоненты на интерфейсы это сокращает project dependency проекта и неплохо так, перевод одного компонента который используется почти везде в проекте на интерфейс сократил с 200 до 190 и время компила начала сокращаться.
Сори за много букавок, но может кому будет интересно или кто с толкнулся с такой проблемой.
Так же в решении и анализе взаимосвязей помог эксперт MMX.