enatechno

Пользователи
  • Публикации

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    10

enatechno last won the day on 23 марта

enatechno had the most liked content!

2 подписчика

О enatechno

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

447 просмотров профиля
  1. libmidas.dylib - это только для IOS-симулятора. Для реальных iOS устройств нужно деплоить libmidas.a: C:\Program Files (x86)\Embarcadero\Studio\<версия RAD>\lib\iosDevice64\release\libmidas.a C:\Program Files (x86)\Embarcadero\Studio\<версия RAD>\lib\iosDevice32\release\libmidas.a http://docwiki.embarcadero.com/RADStudio/Berlin/en/DbExpress_Supported_Database_Management_Systems
  2. Суть второго метода в том, что вы делаете недоступными все контролы на форме, накрывая их полупрозрачным (или даже прозрачным) TRectangle (который Align=Contents) и Вам будут доступны только контролы лежащие на втором (непрозрачном) Rectangle. В событии OnClick полупрозрачного Rectangle делаете скрытие всего этого "модального окна". Т.е. если кликните за пределами непрозрачного TRectangle, то окно "закроется" вместе с полупрозрачным/прозрачным фоном. Тут есть похожая реализация, за исключением, что окно закрывается при нажатии на кнопку Cancel. Дополнительно, закрытие окна можно сделать при нажатии на "физичеcкую" кнопку Back в Android.
  3. 1). Задайте для GridPanelLayout выравнивание Top. 2). Для всех строк TGridPanelLayout.TRowItem, добавляемых в RowCollection, задайте свойство SizeStyle - Absolute и значение Value отличное от 0.
  4. свойство EditMode := true;
  5. Ваш пример работает нормально на 10 Seattle. На Берлине действительно AV. Похоже ошибка в исходниках: function TMenuItem.HasOffsetOfGlyph: Boolean; begin Result := (FGlyph <> nil) and FGlyph.BitmapExists and not FGlyphObject.IsChild(FGlyph); end; здесь FGlyphObject = nil. Либо надо править исходники, либо ждать что скажет @RoschinSpb
  6. Я так понимаю, Вы имели ввиду FindAndCloneStyleResource? Этот метод не возвращает копию стиля. Он возвращает копию объекта(элемента) стиля. Например, если Вы хотите напрямую изменить элемент стиля (например цвет фона кнопки), то делаете: AObject := Button1.FindStyleResource('background'); if (AObject is TRectangle) then TRectangle(AObject).Fill.Color := TAlphaColorRec.Aqua; И Button1 изменит цвет. Но, если после этого сделать Layout1.AddObject(AObject); то кнопка Button1 не будет больше иметь элемент 'background', родителем этого объекта станет Layout1. Что касается AObject := Button1.FindStyleResource('background', True); if AObject <> nil then Layout1.AddObject(AObject); или if Button1.FindAndCloneStyleResource('background', AObject) then Layout1.AddObject(AObject); то вы просто создаете новый объект AObject типа TRectangle со всеми свойствами как у стилевого элемента 'background', за исключением StyleName (у вновь созданного AObject будет StyleName = ''). В нашем примере этот новый объект (TRectangle) будет помещен на Layout1. При этом 'background' кнопки не изменится.
  7. Не помню где узнал, но найти можно где угодно. Например тут.
  8. В папке C:\Users\Public\Documents\Embarcadero\Studio\<версия>\Styles лежат файлы стилей. Вам надо смотреть в этой папке файлы *.style. Загрузите любой из них в StyleBook. Обычно стиль контрола имеет название <имя класса без Т>+'style'. Например editstyle, buttonstyle. Но есть и исключения из правил, как например <menu...>, но их тоже не сложно найти. Прямо в StyleBook вы можете менять параметры объектов стиля и смотреть, как они влияют на внешний вид контролов. И кстати, если делаете кроссплатформенный проект, учтите что TPopupMenu используется только в десктопных приложениях.
  9. Не могу проверить пример, т.к не программирую на c++
  10. Не совсем понятно, что Вы хотите получить в итоге. Вы можете просто поместить объект TEdit со стилем 'editstyle' (или любым другим) внутрь кнопки: Edit1 := TEdit.Create(Button1); Edit1.Align := TAlignLayout.Center; Button1.AddObject(Edit1);
  11. Можно. Стиль называется menuviewstyle.
  12. Стиль не "вставляется", а "применяется". Button1.StyleLookup := 'имя стиля';
  13. 1). Если в design-time: Задайте для ImageViewer: Align - None, Anchors - [akTop,akRight] и разместите ImageViewer на нужном месте (с необходимыми отступами). 2). Если не ошибаюсь, то нет свойства позволяющего сделать объект постоянно поверх все компонентов, поэтому рекомендую при добавлении компонентов перекрывающих ImageViewer делать ImageViewer.BringToFront; 3). Пропорционально относительно чего? Если пропорционально размера формы, то самостоятельно пересчитывайте размер ImageViewer в TForm.OnResize 4). Если речь идет о TPanel, то это стилевой объект и его цвет меняется через стиль. Более простой вариант - в качестве "панелек" использовать "не стилевой" TRecangle. Цвет TRectanle можете задать и в design-time и runtime (Rectangle1.Fill.Color := TAlphaColorRec.White) И кстати, почему ImageViewer? Может TImage будет достаточно?
  14. Хорошая идея. Я бы еще дополнительно изменил яркость/контрастность основной картинки с помощью TGloomEffect (или TBloomEffect). Есть неплохое демо, в котором можно поэкспериментировать с настройками эффектов: C:\Users\Public\Documents\Embarcadero\Studio\<версия>\Samples\Object Pascal\Multi-Device Samples\User Interface\ShaderFilters