pndr.soft

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о pndr.soft

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. pndr.soft

    Высота Item, битва продолжается

    Разобрался с динамической подгрузкой. Сейчас делаю PullUp с панелькой. Панелька открывается рывками. Не могу победить ее.
  2. pndr.soft

    Высота Item, битва продолжается

    Для реализации динамической подгрузки нужна высота всех итемов. Хочу сделать без перебора всех итемов и подсчета. Можно узнать высоту всех итемов ?
  3. pndr.soft

    Высота Item, битва продолжается

    Победил. После добавления итемов необходимо добавить: list.Resize(); list.Repaint();
  4. pndr.soft

    Высота Item, битва продолжается

    Второй день бодаюсь. Автовысота для итема работает, но когда запускается программа - все криво. Т.е. из за высоты шрифта для TTextLayout он отдает не верную высоту. После поворота девайса и перерисовки экрана высота считается верно и далее до завершения программы. При новом запуске программы все повторяется. Т.е. алгоритм верный. Почему так ? Почему после поворота девайса все начинает считаться верно ? Как исправить ? ScreenShot_1 - сразу после запуска программы, в вертикальном положении ScreenShot_2 - после поворота в горизонтальную ориентацию ScreenShot_3 - после поворота обратно в вертикальное положение Проект в архиве. Project1.zip