Anatoliy

Пользователи
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Anatoliy

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  1. Я не брат. Я просто убедился, что мои подчиненные правы - покупка студии для разработки это хлам. Надо смотреть на ксамарин... им спасибо. P.S. А то, что три человека так и не смогли решить вопрос со студией, лишь говорит о ее качестве... Я с подачи одной решил промежуточный вопрос, потом также уткнулся в следующую проблему... Нет студия не годиться.
  2. Я пишу сюда, в надежде, что-кто из разработчиков уже столкнулся с этим и может дать совет. Этим руководствовался. Значит совет такой: пиши разработчикам Firebase. Спасибо.
  3. Лена помогла мне с провизион профайл, причем сообщила, что ZuBy ей помог... Из переписки понял, что ей уже не интересно дальнейшая работа с RAD. Сплошной глюк, с ее слов. Но я борясь и надеюсь на лучшее!!!
  4. Не понимаю работу консоли на ограничение проектов... В консоли Firebase было создано несколько проектов. Потом все они были удалены. Остался один проект (см.картинку). При попытке создать новый проект пишет - "В аккаунте уже создано максимальное количество проектов. Вы можете добавить Firebase в существующий проект или отправить запрос на увеличение лимита." Почему при наличии только ОДНОГО проекта пишет это сообщение?
  5. Эксперимент: 1. Удаляю приложение на одном из девайсов, которое было установлено из Google Play. 2. Подсоединяю это устройство к студии чрез кабель. 3. Делаю деплой приложения через кабель на это устройство. 4. Шлю пуш. 5. Устройство которое было подсоединено кабелем сразу получило пуш. А другое устройство, на которое приложение было скачено из Google Play, ничего не получило. Вывод: Что-то надо сделать дополнительно, чтобы после публикации в Google Play приложение получало пуш. Что?
  6. Использовал PHP сервер ZuBy для посылки пуш уведомлений: http://blog.rzaripov.kz/2017/02/firebase-android-ios.html Во время разработки все нормально. Перед публикацией в Google Play очистил на хостинге таблицу с токенами PushTokens. Опубликовал приложение в Google Play. Скачал из Google Play и установил на два устройства. Запустил. Проверил в таблице на хостинге появились две записи – все нормально. Посылаю пуш. Ответ от сервера - все ОК. Однако пуши на устройствах не появились. Проверил в настройках приложений стоит разрешать уведомления. Почему после публикации в Google Play пуши не доходят, а сервер отвечает, что все нормально? Что упущено? Спасибо.
  7. В IOS10 не получается получить пуши (XCode 8). Изыскания привели к блогу Марко Кенту: http://blog.marcocantu.com/blog/delphi-blog-week-47.html Дискуссия по ссылке stackoverflow вокруг java кода, не понял есть ли решение для студии Берлин и пушей в IOS10...
  8. В консоли разработчика apple есть несколько Provisioning Profile. Все они отображться в выпадающем списке студии в настроках Provisioning. Однако в этом списке студия отображает и старые Provisioning Profile, которые были давно удалены. Как убрать из списка в студии Provisioning старые профайлы? Спасибо.
  9. Спасибо. Все давно прочитано и все работает и хостинге. И Равилю спасибо! Хотелось бы иметь важную модификацию - которую на данном этапе не имеет PHP сервер Равиля - время хранения пуша. Сейчас 4 недели по дефолту, это слишком много... Повторюсь, что надо: 1. Учет времени хранения пуша. 2. Сервер должен учитывать статистику, а сколько реально устройств используется в том случае, если приложение было установлено и потом удалено. Соответственно надо добавить поля в основную таблицу... 3. Возможность из программы отключать получение пушей. Как это предусмотрено у профессиональных приложений... Т.е.вызвать на сервере из программы метод отключения/включения получения пуша на конкретном устройстве. 4. Заменить GET на POST. Это минимальный набор профессионального сервера для пушей. Я не прошу шары. Я готов купить расширенное решение сервера Равиля. P.S. Ярослав, может Вы озаботитесь платной версией PHP сервера для пушей? Опыт создания платного курса у Вас есть. Этот сервер реально будет иметь спрос. В дальнейшем, дополнительно, можете брать денежку за модификацию базового функционала и пожеланий заказчика. Вроде как не FMX тема, однако этот сервер охватывает большой слой Дельфи FMX приложений...
  10. Удалось избавиться от пустого токена. Дело было в профайле.
  11. Решился вопрос. Был лишний пробел при копирование из релиза в дебаг...
  12. Подскажите, пожалуйста, почему в релизе нормально показывает выбор сертификата, а при переключении в дебаг - не может определить идентификатор? Как исправить? Спасибо.
  13. Собран реальный стенд с IOS10. Для приложения включен режим прием пушей. Сертификаты в консоли встали нормально.... Упущена какая-то деталь для IOS10, наверное... P.S. Для IOS проекта важны отличия от андроид только тут: $config['push']['server_key'] = ""; $config['app']['name'] = ""; Идентификатор отправителя FAndroidServerKey используем в андроид проекте. Все верно?
  14. Нет. Это сторонний сервис как и Кунвей полностью бесполезный. Попытка нажать кнопку загрузить сертификаты ни к чему не приводит (см.картинку). Сторонний сервис не подходит. Тут много гуру которые пользуются своими PHP серверами, вот такую бы штуку и хотелось бы прикупить с базовым функционалом...
  15. 1. server_key в новой папке установлен в ios ключ проекта в api.php 2. С учетом новой папки изменен метод RegisterDevice. 3. Изменена ссылка запроса пуша с учетом новой папки. 4. CFBundleIdentifier установлен как и и $config['app']['name']