Anatoliy

Пользователи
  • Публикаций

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Anatoliy

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  1. Ошибки при переходе в Токио

    Подскажите как можно победить ошибки... При попытке откомпилировать проект в Токио и который успешно работает в Берлине (ошибки в Токио): [DCC Error] FMX.FontGlyphs.Android.pas(32): E2037 Declaration of 'DoGetGlyph' differs from previous declaration [DCC Fatal Error] FMX.FontGlyphs.Android.pas(284): F2613 Unit 'FMX.FontGlyphs' not found.
  2. [Андроид] TAniIndicator

    Ярослав, а вот то, что TAniIndicator, игнорирует размеры заданные в инспекторе обектов для платформы Андроид, это баг или не понимание мною FMX для мобильной разработки? С++ Builder Berlin все апдейты.
  3. [Андроид] TAniIndicator

    Видимо движок форума кардинально изменился. Пропала возможность поставить плюс СПАСИБО. Спасибо. Буду изучать и пробовать. P.S. Проблема в том, что используется С++ Builder и проект уже полностью готов. При установке новых компонентов в среду С++ Builder, по опыту, наверняка вылезит куча проблем, если компонент не дуален и для Дельфи и для С++.
  4. Порядок запуска TBitmapListAnimation  

    Спасибо. Не думал, что простой индикатор умеющий представлять себя в нужном размере это танцы с бубном и куча усилий. FMX что-то с тобой не так... Впрочем может не прав.
  5. Порядок запуска TBitmapListAnimation  

    Программа ориентирована на корпоративный сектор и будет запущена исключительно на планшетах определенной марки с большим экранам. Маленький зеленый крутящийся кружок совсем не подходит.
  6. Порядок запуска TBitmapListAnimation  

    Я пример посмотрел и все понял. Но чтобы подготовить такой файл, надо умение. Например я хочу, чтобы кружок был больше. Можно увеличить файл Равиля в растровом редакторе, но это, как я понимаю, приведет к потере качества. Вот и хотелось бы иметь примеры файлов с индикатором загрузки, в хорошем разрешении, которые можно было бы уменьшать под свои потребности без потери качества. Или туплю и не правильно понимаю идеологию?
  7. Порядок запуска TBitmapListAnimation  

    Прошу прощения, а вот картинка индикатора загрузки, должна быть особым образом подготовлена в формате png, или подойдет простой анимированный gif? P.S. Поделитесь своими картинками индикатора ожидания...
  8. [Андроид] TAniIndicator

    Посоветуйте, чем правильнее будет заменить TAniIndicator, чтобы иметь что-то крутящиеся на андроида с нужным размером.
  9. [Андроид] TAniIndicator

    У меня на винде все Ок. Растягиваю размер - все нормально. На Андроиде вижу фиксированный размер... Берлин.
  10. [Андроид] TAniIndicator

    Если задать размеры для TAniIndicator для платформы Windows, то все работает. Для платформы Андроид TAniIndicator, игнорирует размеры в инспекторе объектов и выглядит всегда как маленький крутящийся кружок. Как для платформы Андроид увеличить диаметр TAniIndicator? IDE Берин все апдейты. Спасибо.
  11. Шрифт для ListView

    Виноват, нашел нужные танцы с бубном: https://community.embarcadero.com/index.php/blogs/entry/true-type-font-iconography-for-android-and-ios-apps
  12. Шрифт для ListView

    Научите как добавить свой шрифт в Андроид приложение. Я хочу иметь строки в ListView своим шрифтом (в частности HeinrichScript.ttf). Шрифт установлен в системе. Установил для объекта TTextObjectAppearance у ListView этот шрифт. Скопировал этот шрифт в папку с проектом. Добавил шрифт в деплоймент. А что еще сделать, а то после развертывания на устройстве все равно дефолтный шрифт у ListView.
  13. Обратится к кастомному полю listview

    Оно или нет? https://community.embarcadero.com/blogs/entry/adding-headers-to-tlistview-programmatically
  14. В событие OnConnect и будут русские буквы. //C++ Builder void __fastcall TFormPrint::IdTCPServer1Connect(TIdContext *AContext) { AContext->Connection->IOHandler->DefStringEncoding = IndyTextEncoding_UTF8(); }
  15. [Android] статус бар всплывает

    Если ShowMessage заставляет всплывать статус бар, то из своего опыта чем посоветует заменить ShowMessage? Как лучше вывести информацию - играться видимость TLayout с прямоугольником, лейблом и кнопкой, на нем, или сделать отдельное окно с со строкой информации? Что посоветуете из своего опыта?