neohost

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О neohost

  • Звание
    Новичок
  • День рождения
  1. Вопрос по прежнему актуален. Как открыть 514 порт?
  2. TidIPWatch

    Kitty спасибо за совет, я предпочитаю общаться на Русских форумах ZuBy спасибо за ссылку, функция работает корректно uses {$IFDEF ANDROID} AndroidApi.JNI.Net, AndroidApi.JNI.JavaTypes, AndroidApi.JNIBridge, AndroidApi.JNI.GraphicsContentViewText, AndroidApi.Helpers, {$ENDIF} ... {$IFDEF ANDROID} function TfrmMain.GetAddress: string; var WifiManagerObj: JObject; WifiManager: JWifiManager; WifiInfo: JWifiInfo; ip: Integer; begin WifiManagerObj := SharedActivityContext.getSystemService(TJContext.JavaClass.WIFI_SERVICE); WifiManager := TJWifiManager.Wrap((WifiManagerObj as ILocalObject).GetObjectID); WifiInfo := WifiManager.getConnectionInfo(); ip := WifiInfo.GetIPAddress; Result := Format('%d.%d.%d.%d', [ip and $FF, ip shr 8 and $FF, ip shr 16 and $FF, ip shr 24 and $FF]); end; {$ENDIF}
  3. Здравствуйте форумчане. Возникла проблема с определением IP адреса на андроид устройстве. Компьютер и андроид подключены к Wi-Fi роутеру. У компьютера адрес 192.168.1.101, у андроида 192.168.1.105. Выше-озвученный компонент под windows показывает корректный адрес, под андроидом 127.0.0.1. Почему??? И как корректно определить внутренний IP адрес?
  4. Я у себя не нашёл такого приложения.
  5. Это понятно. Делать что?
  6. 514 порт. Сейчас протестировал, действительно другие порты открываются, этот занят. Мне не сильно критично, но хотелось бы открыть именно этот порт. Есть какие нибудь мысли? На устройстве нет приложений работающих с портами. Видимо какая-то служба...
  7. Здравствуйте форумчане. Возникла задача в написании UDP логера под андроид. Добавил соответственный компонент на форму, прописал входящий порт, включаю IdUDPServer1.Active := true; и вижу сообщение Адрес и порт якобы заняты. Но это не так, компилирую то же самое под Windows, лог работает. Вопрос, как исправить проблему и получить входящие данные?
  8. Спасибо за ответы. Ув. admin, и Infocean. Задача проиграть ресурс непосредственно из приложения была поставлена не потому что мне так хочется. На медленных устройствах наблюдается значительная временная задержка, и подвисание устройства при подключении внешнего медиафайла. Предполагаю, что если медиафайл находится непосредственно внутри приложения, то такая проблема исчезнет, так как файл будет подгружаться в момент запуска приложения. Я не планировал крепить к проекту какие-то объёмные медиафайлы. Простой заменитель beep, и парочку таких же. Большая просьба не пропускать это сообщение мимо ушей, и по возможности поискать методики воспроизведения медиоданных непосредственно из потока. Возможно на сегодняшний день сторонними разработчиками были созданы решения. К сожалению таких решений конкретно мне найти не удалось.
  9. Здравствуйте. В смежной теме нашёл код подключения Res файла с ресурсами var Stream: TResourceStream; begin Stream:= TResourceStream.Create(hInstance, 'YouRes', RT_RCDATA); try //Работаем с потоком finally Stream.Free; end; Напрашивается два вопроса Что произойдёт при установке программы на андроид устройство? Ресурс останется внутри приложения, или распакуется? Как проиграть mp3/wav файл, упакованный в приложение таким образом без распаковки во внутреннюю память устройства? Интересуюсь с целью понять, можно ли хранить ресурсы внутри программ не распаковывая, как это можно делать в windows программах.