denprox

Пользователи
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О denprox

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  1. Про Position объекта как то не подумал ... спасибо за наводку ))
  2. Всем привет! Подскажите, как узнать текущую позицию Point.X и Point.Y в момент проигрывания ? Т.е. мне нужно, после запуска TPathAnimation.Start, показать текущее значение TPathAnimation.PathData
  3. Доброго времени суток! Подскажите, как можно реализовать изменение скорости движения объекта по заданному пути в разный момент времени? К примеру нарисовали прямую линию, по которой движется TImage, необходимо, чтобы сначала картинка передвигалась с одной скоростью, затем ускорилась и снова вернулась к исходной скорости.
  4. Я знаю что есть 3D, но мне нужно именно в 2D )) Пока мысль была такая: изменять высоту Timage и одновременно смещать позицию вниз (т.к. координаты начинаются от верхнего левого угла), таким образом будет что-то похожее на падение назад.
  5. Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, возможно ли реализовать имитацию падения картинки, такого плана:
  6. Пришлось набирать весь код по видео. Если кому будет полезно, вот исходник PathAnim2.rar
  7. Доброго времени суток! Есть у кого ни будь пример того, как в RunTime нарисовать путь, по которому потом сможет двигаться объект ? Я смог найти только видео: Tutorial: TPathAnimation in FireMonkey XE6
  8. Решение найдено: procedure SetTransparent(oBmp: TBitmap); var bmpData: TBitmapData; colorToMakeTransparent: TAlphaColor; transparentColor: TAlphaColor; color: TAlphaColor; x,y: Integer; begin oBmp.Map(TMapAccess.ReadWrite, bmpData); colorToMakeTransparent := bmpData.GetPixel(0,0); transparentColor := $00000000; for x := 0 to bmpData.Width do begin for y := 0 to bmpData.Height do begin color := bmpData.GetPixel(x,y); if (color = colorToMakeTransparent) then bmpData.SetPixel(x,y,transparentColor); end; end; oBmp.Unmap(bmpData); end; procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); var img: TImage; begin img := TImage.Create(Self); with img do begin Parent := Self; Position.X := 136; Position.Y := 16; Width := 257; Height := 321; Bitmap.LoadFromFile(ExtractFilePath(ParamStr(0))+'123.png'); SetTransparent(Bitmap); end; end;
  9. Всем привет! Подскажите, как программно применить TransparentColor для TImage которые динамически создаются. Пишу так, но эффекта ноль... MultiResBitmap.TransparentColor := TColorRec.White; p.s. фотошоп не предлагать, нужно именно указать цвет прозрачности
  10. Есть еще такое решение: Если поместить объект в TSelection, который в свою очередь потомок необходимого родителя, то автоматически будут созданы границы, за которые объект(потомок) нельзя вывести.
  11. maxW := Image1.Bitmap.Width; maxH := Image1.Bitmap.Height; if Selection1.Height > maxH then Selection1.Height := maxH; if Selection1.Width > maxW then Selection1.Width := maxW; Selection1.Width:=Image1.Bitmap.Width*(Selection1.Height/Image1.Bitmap.Height); Для Selection событие onResize.
  12. Точно... какой-то тупой вопрос получился ... ))
  13. Доброго времени суток! Подскажите, как узнать оригинальный размер картинки, загруженной в TImage ?
  14. Да, почти то, что нужно, только если изображение достигает своего максимума, то TSelection продолжает увеличиваться... нужно для TSelection задать что-то типа максимально возможного размера
  15. Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: Если поместить в компонент TSelection изображение (TImage) с параметром WrapMode = Fit , то размер Изображения всегда отличается от размера TSelection, т.к. изображение сохраняет пропорции. Вопрос в следующем - возможно ли размер TSelection подгонять под текущий размер изображения ?