giveaway

Пользователи
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О giveaway

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  1. Это тоже может сработать, но одна загруженная иконка будет в некоторых случаях смотреться некачественно, т.к. система устроит ей ресайз. Поэтому по уму надо делать как я описал выше - чтобы было несколько разрешений.
  2. Разобрался. Почему-то мало где описан процесс создания иконок. Их надо создавать по-разному под Винду и Мак. 1) Для Windows нужно создать квадратные картинки png с разрешениями: 16, 24, 32, 48, 256. Потом в спец.редакторе собрать их в один файл .ico Я пользовался IcoFX. И уже данный "многослойный" файл .ico загружается в билдере (Project->Options->Application) и подхватывается при компиляции. 2) Для Мака также создаются png картинки, но кроме расширения нужно задать им и спец.имя: icon_16x16.png icon_16x16@2x.png icon_32x32.png icon_32x32@2x.png icon_128x128.png icon_128x128@2x.png icon_256x256.png icon_256x256@2x.png icon_512x512.png icon_512x512@2x.png Все эти картинки помещаются в папку <название>.iconset, которая заидывается на реальный Мак или его виртуальную инкарнацию. Там в Терминале вводим команду iconutil -c icns <название>.iconset Терминал создаст "многослойный" иконочный файл для Мака с расширением .icns Его тоже загружаем в билдере через Project->Options->Application. Если это не сработает, и после компиляции под Мак подцепится опять какая-то левая иконка, можно заменить этот файл .icns внутри конейнера .app Он там лежит в явном виде в папке Resources
  3. Создал, как полагается, иконку в формате .icns, сделал Load в Project->Options->Application, причем и для All Configurations, и для Debug, и для Release. После компиляции маленькая иконка оказывается стандартной, которую сам биледр подставляет со значком С++, а большой ярлык вообще почти пустой (Мак свой какой-то подсовывает). Скрин прилагаю. Что делаю не так? Версия под Винду иконки подхватывает норм, а Мак вот артачиться.
  4. Вопрос остался. Решил попробовать кинуть dll в Temp, но экзешник ищет их рядом с собой и конечно не находит. Можно ли обращаться к dll, лежащим в другом месте?
  5. Не факт) На комп №1 поставил такую же связку как и на №2, а именно VMWare Workstation 10.0.7 и OS X Maverick 10.9 DP1 (без Xcode) и приложение стало работать без ошибок. Более того теперь на других Mac OS (Maverick 10.9.5 и Mountain Lion 10.8.3) первая точка проходится без сбоев, а вот вторая осталась.
  6. На компьютере №1 установлены: VMWare Workstation 10.0.7 OS X Maverick 10.9 DP1 Xcode 5.1.1 На нем скомпилированное приложение .app выполняет все свои функции. На компьютере №2 установлены: VMWare Workstation 12.5.5 OS X El Capitan 10.11.6 OS X Maverick 10.9.5 OS X Mountain Lion 10.8.3 Xcode отсутствует во всех OS X На нем в любой из систем приложение виснет в двух одних и тех же точках. В чем засада? В Workstation? Как я понимаю, отсутствие Xcode не должно влиять на работу уже скомпилированного .app
  7. В общем сделал я копирование бинарника unar из контейнера в нужную мне папку. Там уже лежат рары для распаковки. Мое приложение посылает командную строку на распаковку, вылетает ошибка (я сделал спец.окно для ее вывода), НО(!) если из этого дебагерского окна делаю копи-паст данной командной строки в Терминал, то распаковка происходит. См.картинку - вверху окно с посылаемой командой и ошибкой, внизу это же команда в Терминале с успешным ее выполнением. В чем может быть засада? Предварительно даже даю бинарнику атрибуты chmod 777
  8. Решил попробовать применить zip из коробки для мультитомных архивов: zip->ExtractZipFile(NameSaveFileAll[i],DirSaveFile); Получаю такой алерт (cм. рис) Для одиночных архивов этот код работает. Что может быть? По ходу дела ему не нравится заголовок многотомного зипа, да? Он вообще умеет с ним работать?
  9. Ниже следующим кодом пытаюсь копировать файл unar из контейнера (ExeDir) в папку выбираемую пользователем (DirSaveFile) buffer="cp \""+ExeDir+"unar \" "+"\""+DirSaveFile+"\""; retrn=system(buffer.c_str()); В итоге обругивает такой ошибкой (см. скрин) Может синтаксис неправильный?
  10. Почему-то только System.Zip.TZipFile.Extract позволяет указывать, что не надо распаковывать в поддиректорию, а вот System.Zip.TZipFile.ExtractAll уже ее создает. Может я что не так делаю? Мне нужно, чтобы все файлы архива распаковывались в указываемую пользователем директорию без создания каких-либо поддиректорий внутри ее.
  11. Да, для мака. Скачал с сайта разработчика. Если руками этому бинарнику дать командую строку с ключами - он все распаковывает. Более того, если я к проекте прописывают путь к какой-то папке, где лежит unar, то моя аппликуха тоже его запускает и он работает. Ок. Пусть он не запускается внутри контейнера. Меня устроит вариант, что я из контейнера предварительно закину этот unar в какую-то папку (по завершении оттуда удалю). Вопрос - как скопировать бинарник из контейнера куда-то по указанному пути? Мак это разрешает?
  12. У меня тоже все работает. Но это вероятно из-за того, что приложение было написано на Делфи. Встречал в сети такую инфу, что не работает именно в Си. В общем, мне удалось получит путь приложения нижеследующим кодом: ExeDir=ExtractFilePath(GetModuleName(HInstance));// папка приложения NameFile_unrar_dll=ExeDir+"unar"; buffer=NameFile_unrar_dll+" "+NameSaveFileAll[i]+" -D -o "+DirSaveFile; retrn=system(buffer.c_str()); т.е. я пытаюсь обратиться с командной строкой на распаковку к бинарнику unar, который лежит внутри контейнера .app, но в итоге получаю такой alert (см. картинку). Терминал же ругается, что no such file or directory. Хотя путь в предупреждении прописан верный
  13. Неа, не получается. Vitaldj, какой у вас сетап? Билдер, версия Mac OS? Набрел вот на топик: http://codeverge.com/embarcadero.delphi.firemonkey/paramstr-1/1044953 Автор спрашивает А ему ответ общего плана, к сожалению конкретики не последовало: