Barbanel

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Barbanel

  • Звание
    Пользователь
  1. Локализация диалогов

    Огромное спасибо за наводку, это именно оно! Файл FMX.Consts нужно отредактировать и прописать в путях проекта.
  2. Локализация диалогов

    Всем привет! Под андроидом использую код типа: MessageDlg(rsLocalised_DeleteMsg, System.UITypes.TMsgDlgType.mtConfirmation, [System.UITypes.TMsgDlgBtn.mbYes, System.UITypes.TMsgDlgBtn.mbNo], 0, procedure(const AResult: TModalResult) begin bla bla bla end); Диалог отображает английские надписи на кнопках [Yes] и [No] Нужно чтобы кнопки подписывались локальным системным языком, вроде [Да] [Нет], [Ja] [Nein] и т.д. Вопрос: это возможно? Куда копать, подтолкните меня плиз! Всем спасибо!
  3. Да, ребята в эмбаркадеро стараются, прогресс налицо))) Сейчас тестируете на реальном телефоне?
  4. Потому и быстрее собирает) Врядли в макбуке стоит такая же) Спасибо за ответы!
  5. Во, вот это уже по существу, спасибо! Неработающий дебаг - это конечно боль, а без условной компиляции под различные платформы имхо вообще никак... Под хакинтошем дебаг работает? Какая у вас конфигурация компа для сборки в виртуалке?
  6. Боюсь что если я скажу такое шефу - меня уволят))) Приложение уже написано на Дельфи и успешно работает на андроид-устройствах. Осталось скомпилировать его под iOS и протестировать. Задача стоит именно так: скомпилировать, отладить если необходимо, выложить в магазин Эппла. Понятно что для тестов нужен айфон, купим, не проблема. Слышали что нужно также и макбук. Шеф говорит купим, скажи только какой. А с ними дел никогда не доводилось иметь, и какой нужен - я хз))) Шеф говорит купим, грех говорить что не нужно))) Вот, спрашиваю вашего совета)
  7. Доброго времени! Есть разработанное под Андроид приложение. Начальство поставило задачу выложить это же приложение в Apple AppStore. Было озвучено мнение что для этого необходимо купить Макбук или что-то аналогичное эппла. У меня нет опыта работы с эппловскими девайсами и операционками вообще, в связи с чем вопрос: - какое железо необходимо для нормальной и желательно комфортной разработки под iOS? "Свежесть" железа играет роль (год выпуска или еще чего-нить)? Всем спасибо!
  8. Это основной поток. Голова уже не варит(((
  9. Вопрос полностью аналогичный этому: https://forums.embarcadero.com/thread.jspa?threadID=119443 Используется XE 10.1 Berlin
  10. Здравствуйте! Стоит задача загружать фотографии и отображать их в списке. Казалось бы, как два пальца, но... Код работал долгое время, все грузилось и отображалось. Спустя какое-то время, фото грузиться перестали. Дебаггинг выявил, замкнутый бесконечный цикл в этой процедуре: procedure TBitmap.AssignFromSurface(const Source: TBitmapSurface); var BitmapData: TBitmapData; MaxSize: Integer; ResampledSurface: TBitmapSurface; I: Integer; SourceRect: TRectF; begin MaxSize := CanvasClass.GetAttribute(TCanvasAttribute.MaxBitmapSize); <-- MaxSize = 0 if (Source.Width > MaxSize) or (Source.Height > MaxSize) then begin SourceRect := TRectF.Create(0, 0, Source.Width, Source.Height); SourceRect.Fit(TRectF.Create(0, 0, MaxSize, MaxSize)); ResampledSurface := TBitmapSurface.Create; try ResampledSurface.StretchFrom(Source, Trunc(SourceRect.Width), Trunc(SourceRect.Height), PixelFormat); AssignFromSurface(ResampledSurface); <-- infinity loop here finally ResampledSurface.Free; end; end else begin SetSize(Source.Width, Source.Height); if Map(TMapAccess.Write, BitmapData) then try for I := 0 to TBitmapSurface(Source).Height - 1 do Move(TBitmapSurface(Source).Scanline[I]^, BitmapData.GetScanline(I)^, BitmapData.BytesPerLine); finally Unmap(BitmapData); end; end; end; В самом начале процедуры MaxSize получает значение 0 (ноль!), размеры картинки больше нуля и процедура влетает в бесконечный цикл на строке AssignFromSurface(ResampledSurface); Кто-то сталкивался? Есть мысли как лечить? Всем спасибо!
  11. Да. А я больше ничего и не прошу, я поясняю чтобы было понятнее.
  12. Попытаюсь пояснить. Я не вижу в настройках IDE (в опциях проекта), какие у меня определены директивы компилятора для каждой системы (для Win/Android, и Debug/Release). Либо это баг ИДЕ в целом, либо баг конкретно моей версии - я хз. При переключении целевой платформы, поля в настройках проекта просто не обновляются. Соотв. я не знаю, какие директивы актуальны для текущей сборки, и какие будут актуальны, если я впишу свой набор директив в эти необновленные поля.Поэтому и спрашиваю, есть ли некие предустановленные компилятором/средой директивы, актуальные в каждой из целевых платформ, для дебага и релиза соответственно. Как вариант - пошариться в файле .dproj но его формат малопонятен. Я имею ввиду, какие параметры относятся к какой платформе и версии.
  13. Здравствуйте! Подскажите пожалейста, устанавливаются ли какие-либо стандартные Define при компиляции приложения для Play Store? Понятно что можно установить свои дефайны, разные для дебага и релиза, но хочется знать, существуют ли стандартные. Спасибо, всем хорошего дня =)
  14. До трех секунд пробовали, к тому же нативное приложение галереи обнаруживает новые фото сразу же, при переключении на него. Создается впечатление что дело не в паузе.
  15. Поставили такую же задачу - удалять оставшиеся фото из галереи. Взяли за основу твое решение - работает через раз, и только при отладке: - перед созданием фото получаем id последнего фото (id_last) - фотографируем - ищем все id которые больше id_last и удаляем их. На последнем шаге и получаем фейл - из под работающего приложения никогда не возращаются id больше id_last. Из под отладки - получаем лишь иногда. Причем если в момент отладки переключиться в галерею, то там есть свежие фото. Есть идеи, в какую сторону копать? Может перед vCursor := vContent.query(...) нужно какой кеш обновить?