Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

nixes

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения nixes

  1. Всем доброго времени суток, пишу не большую игру, столкнулся с вот такой проблемой, мне необходимо генерировать преграды при перемещении, собственно код: float p; World->HitTest = true; World->Tag = 0; p = World->Width; Wall->Position->X = p; TLayout *c; for (int i = 2; i < 15; i++) { c = new TLayout(Wall->Clone(World)); p += Wall->Width + MaxAbstand; c->Position->X = p; World->AddObject(dynamic_cast<TFmxObject *>(c)); } dynamic_cast<TRectangle*>(c->Children->Items[0])->Fill->Color = TAlphaColor(claOrange); dynamic_cast<TRectangle*>(c->Children->Items[1])->Fill->Color = TAlphaColor(claOrange); Но Children отсутствуют, строка c->ChildrenCount; возвращает 0. Не могу понять, что конкретно не срабатывает.
×
×
  • Создать...