ENERGY

Пользователи
  • Публикаций

    493
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    43

ENERGY стал победителем дня 14 июля

ENERGY имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о ENERGY

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. ENERGY

    IOS: Exception class 6

    Мне кажется нужно вообще исключить iPhone 5 и UBF, и компилить только на x64 - 5s или выше, чтобы исключить другие баги. Вообще Universal Binary File мне не нравится, т.к. файл получается очень большой, под 30 мб - в 2 раза больше. Я компилирую только под x64. Делать неудобства остальным пользователям (большинству), в виде большого размера не хочу. iPhone 5 уже отошли.
  2. Что-то мне кажется проблема в эмуляторе устройства\клавиатуре. Никогда такого не замечал под Android\iOS на реальных устройствах, и на форуме никто не писал про такое.
  3. ENERGY

    Лайки

    Я надеюсь, если Ярославу станет не интересно, он передаст форум другому для поддержки.
  4. How to create an animation bitmap from a list of images to use in TBitmapListAnimation. Простенькая программка, для создания анимационной картинки. Уже откомпилирована в папке Win32 > release. Указываем папку с PNG картинками, указываем кол. колонок. Результат - png файл, который можно добавить в TBitmapListAnimation появляется в той же папке. Raws и FramesCount (= Animation Count) прога показывает на форме, эти цифры потом вводим в TBitmapListAnimation. Код делал на скорую руку, не работает с прозрачными картинками (точнее я не проверял). Как подготовить список картинок - используйте IrfanView, откройте в нем картинку, нажмите англ. клавишу B - он покажет массу опций для пакетного конвертирования, изменения размеров, обрезки картинок и множество другого. https://drive.google.com/file/d/1CFymsKtZ6fniBDZgQg5nXHeqo-ProTf3 P.s. Не используйте на iOS анимацию, в которой больше 60 - 70 кадров. Точнее используйте, но подготовьте специальным образом. MergeBitmapsForBitmapList.7z
  5. ENERGY

    Unable to install package. (e8008015).

    Вы сами можете удалить тему.
  6. ENERGY

    IOS: Exception class 6

    Какой iPhone 5. Нужен хотя бы 5s или выше (5s - 64 бита). iPhone 5 32 битный - поэтому нужно ставить 32 битную компиляцию. Может вы ставите 64 битную компиляцию и пытаетесь запустить 64бит прогу на этом девайсе? А Apple уже давно не принимает 32 битные приложения. Хотя все равно должно работать на 32 битном компиляторе.
  7. Вобщем проблема в том, что при количестве кадров > 60 - 70, с анимацией на iOS начинают происходить странные вещи. В моем случае 120 кадров в одной анимации. Причем можно менять и разрешения каждого кадра, количество raws, это не особо влияет на наличие артефактов, только на их эффекты. Решение - делим анимацию на 2 части по 60 кадров. 2 bitmapListAnimation. В OnFinish первого листа - BootAnimation1.Enabled := false; BootAnimation1.Parent := nil; BootAnimation2.Parent := Image1; BootAnimation2.Enabled := true;
  8. Пробовал, тогда битмап получается высотой 48000 и его не берет редактор чтобы сжать в png. Вечером продолжу мучаться, как раз появится iphone на руках. Тогда бы он не отображался вообще, а так анимация проходит до конца, только трясет немного и вверху видно кусок пред. фрейма. Переключаю платоформу - билд - все ок на Android и Win.
  9. Есть большой файл с анимацией, ~3 мб. 120 AnimCount - кадров, raws 10, одна картинка 400x400 Под Android и Windows анимация прекрасно работает. Под iOS анимация скачет влево-вправо, или появляються куски предыдущего фрейма (нижней части) в верху текущей анимации. Я уже что только не делал, много раз менял файл, создавая его с разными raws, разными размерами картинок. Что-то меняется конечно, но остаются эти эффекты разной интенсивности. Файл склеиваю в своей проге из картинок, в финальном файле ошибок нет. Подскажите куда копать, просто замучался уже..
  10. ENERGY

    Назначить фрейму стиль формы

    У меня все работает. Delphi Berlin. А если кнопке на фрейме напрямую указать какой нить стиль (StyleLookup)?
  11. ENERGY

    Назначить фрейму стиль формы

    А вы форме указали Stylebook? На форме работают стили?
  12. ENERGY

    Назначить фрейму стиль формы

    Стиль не отображается с Frame только в DesignTime, в RunTime все ок. А так - никак, разве что смотреть в RunTime или проектировать на форме, а затем весь Layout копировать на фрейм.
  13. Какие ж это кривые. Это обычный линейный график. Кривые это - Безье.
  14. Я отправил автору коммент с этим кодом. Ничего он не забил, последний коммент в блоге был в недавно.
  15. Ну забить это одно, а обновить может.